Переделка солекса на классике под трос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переделка солекса на классике под трос Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:56
Всем привет кто нибуть переделовал селекс на классике под трос и как и что для этого надо заранее спасибо
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 13:22
Самопальный кронштейн приваривается на крышку ГБЦ, сверлится новое отверстие под трос в моторной перегородке, покупается педаль от шнивы, и трос.
Все.
Как варить, куда варить, сколько сверлить - подбирается опытным путем.
Где купить педаль от шнивы, ХЗ.

Пара фоток моей машины с тросом.




#3:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 17:18
А чегой то за фильтр у тебя такой??? Confused
#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:03
Vernon, а это "нулевик"!!! Laughing Прибавляет кучу лошадей! Smile Особенно вот такой конструкции... Smile Гм...
#5:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:51
Александр Александрович писал(а):

Vernon, а это "нулевик"!!! Laughing Прибавляет кучу лошадей! Smile Особенно вот такой конструкции... Smile Гм...


А если серьёзно, что он даёт?

#6:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:04
Tony Hawk писал(а):

А если серьёзно, что он даёт?


Эстетическое наслаждение от созерцания :-D

#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:41
Вообще-то прикольно! А зимой как? Кастрюля на место возвращается?
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:41
Да... а вот купить-то кронштейн педали акселератора от 214-й (он же от инжевой классики) действительно оказывается проблема... Sad Прав был Ацкий кот про педаль. Я уже все автомаги в округе объехал, южку уже 3 месяца зачищаю - ни у кого этого гребаного кронштейна даже не было никогда. Педаль со втулочками и пружинкой предлагали в южке в нивовской палатке, а кронштейн так и не привезли. В магазины разные по городу звонил - тоже нету! Как будто это не деталь автомобиля Нива, а двигатель самолета Боинг...
Так что господа, если вдруг кто купит себе такой - скиньте пожалуйста координаты магазина и телефончик (магаза) если есть. pray:

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:55
Педаль вот тут можно спросить: 316-9503, магазин по нивам на Чертановской. Сам у них заказывал. Педаль про которую я пишу, не нуждается в кронштейне, она с ним в сборе идет, и ставится на правые два болта крепления педального блока.

На счет фильтра, раньше и в правду нулевик стоял, но толку от него было мало, больше шума, да и чистить его заипался, выкинул и стал обычные фильтра ставить.
Зимой проблем не было.

Да вот еще, на первой фотке видно кронштейн под пружину, собственной конструкции. Принцип думаю понятен - под болт крепления карба прикручивается.
Карбюраторщики оценили мою систему Smile

#10:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:23
Просто купил крышку от 21214 нивы с шумкой, не чего варить не надо, там уже всё есть для крепления тросика + чуть тише стало=)
#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:33
Глюк

Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (15 Октября 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:34
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Прав был Ацкий кот про педаль. Я уже все автомаги в округе объехал, южку уже 3 месяца зачищаю - ни у кого этого гребаного кронштейна даже не было никогда.


Я же вроде писал покупайте Калиновскую педаль в сборе Smile
вот как у меня стоит.






AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU