#1: Переделка солекса на классике под трос Автор: ADS21073,
Добавлено: 14 Октября 2007 00:56 |
#2: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2007 13:22 |
#3: Автор: Vernon, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2007 17:18 |
#4: Автор: Александр Александрович, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Октября 2007 18:03 |
#5: Автор: Тони Хавк,
Добавлено: 14 Октября 2007 18:51 |
Vernon, а это "нулевик"!!! Прибавляет кучу лошадей! Особенно вот такой конструкции... Гм...
#6: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 14 Октября 2007 19:04 |
А если серьёзно, что он даёт?
#7: Автор: Alex-777, Откуда: MO
Добавлено: 14 Октября 2007 19:41 |
#8: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 14 Октября 2007 19:41 |
#9: Автор: Forkoss, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Октября 2007 21:55 |
#10: Автор: Assaif,
Добавлено: 15 Октября 2007 09:23 |
#11: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 15 Октября 2007 11:33 |
#12: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 15 Октября 2007 11:34 |
Прав был Ацкий кот про педаль. Я уже все автомаги в округе объехал, южку уже 3 месяца зачищаю - ни у кого этого гребаного кронштейна даже не было никогда.