Tom669 писал(а):А не легче купить уже готовое реле с регулируемой паузой. Я ужк на второй машине таким пользуюсь, паузу можно плавно делать от 1 с до 60 сек.
Не хочется вкючать- выключать ( по-моему именно так там все реализуется ). К тому же я УЖЕ встроил переменный резистор.
Вопрос скорее в следующем : если просто убрать резистор из штатного реле и заменить его перемычкой что промизойдет ?
И возможно ли отсоединить и перемкнунть контакты, подходящие к штатному реле. чтобы исключить этот резистор из схемы не копаясь во внутренностях штатного реле ?Vma писал(а):Можно фамилию реле в студию, а то надвигаютя осенние дожди
http://www.zr.ru/articles/52424/DS2112 писал(а):Вопрос скорее в следующем : если просто убрать резистор из штатного реле и заменить его перемычкой что промизойдет ?
при суммарном номинале перемычки и переменого резюка меньше 600Ом, реле в прерывистом режие работать не будет.
100% проверено на себе.DS2112 писал(а):И возможно ли отсоединить и перемкнунть контакты, подходящие к штатному реле. чтобы исключить этот резистор из схемы не копаясь во внутренностях штатного реле ?
Нет, ничего сложного в перепайре резюка нет.
Вот подробности.
www.asgloom.narod.ru/dvorn.htmlTom669 писал(а):У меня еще регулируется количество взмахов в зависимости от скорости движения (реле соединено с датчиком скорости).
Это как?) Реле с регулируемой паузой есть 8)Tom669 писал(а):У меня еще регулируется количество взмахов в зависимости от скорости движения (реле соединено с датчиком скорости).
Том, скажи, куда (разъем, контакт) ты его подключил? А то у меня он просто болтается ...Gloom писал(а):DS2112 писал(а):Вопрос скорее в следующем : если просто убрать резистор из штатного реле и заменить его перемычкой что промизойдет ?
при суммарном номинале перемычки и переменого резюка меньше 600Ом, реле в прерывистом режие работать не будет.
100% проверено на себе
Суммарный номинал 0 ( перемычка )+47 кОм( переменный резюк ) получится. В таком случае будет работать ?
Я не дружу с паяльником :-((( к сожалению . Могу , конечно, но весьма не хочется.
Для желающих купить реле - видел его неделю назад в Авто49 на ЯрославкеGloom писал(а):DS2112
47Кило это при одном крайнем положении, при другом будет 0+0
Так мне так и надо. Чтобы при одном крайнем положении паузы вообще не было , а при другом большая пауза
Или если вообще нет паузы дворники ломаются ? В постоянном ( не прерывистом ) режиме работы пауза есть вообще ( резистор свою роль играет или нет ) ?DS2112 писал(а):Так мне так и надо. Чтобы при одном крайнем положении паузы вообще не было , а при другом большая пауза
так вот, если будет сопротивление меньше 600Ом, то пауза дворников может затянуться до второго пришествия....
При 600 Омах паузы нет.afil писал(а):Tom669 писал(а):У меня еще регулируется количество взмахов в зависимости от скорости движения (реле соединено с датчиком скорости).
Том, скажи, куда (разъем, контакт) ты его подключил? А то у меня он просто болтается ...
Провод от реле подключил к проводу который идет от датчика скорости к спидометру. Цвет провода правда не помню. Но подключался под консолью рядом с ЭБУ. Там разьем идет от ЭБУ к общей проводке.neprezent писал(а):Уговорили. Зайду в Авто49.
Чем различаются Прерыватели стеклоочистителей от Реле времени стеклоомывателя?
Что такое Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации ? В чём отличие от заводского?
Все вопросы придумал из-за вот этой страницы http://www.12v.ru/site.xp/053052124.html
подскажите плиз..очень нада..