hager писал(а):На подрулевом попробуй поменять провода (черн и сер) местами.
черный должен быть со стороны водит. двериhager писал(а):hager писал(а):
На подрулевом попробуй поменять провода (черн и сер) местами.
черный должен быть со стороны водит. двери
+100!!!!!!!
Поменяй местами провода.Servikt писал(а):Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания? Не догоняю.
см. эл.схемуSunrise писал(а):При выключенном зажигании "пипка" "бибикает" ,а при включенном не работает!
Servikt писал(а):Люди, объясните мне, какая связь между перепутанными проводами и включением/выключением зажигания?
Servikt писал(а):Вообще-то фигня какая-то нездоровая.. Ну никак сигнал с зажиганием не связан.. Может совпало просто? И проблема в том, что контакты на подрулевом переключателе не всегда достают до контактных колец на руле? Подрулевой переключатель регулируется верх-вниз на рул.валу, посмотри там..
А ведь мысль правильная оказалась. Снял кожух, посмотрел провода стоят как надо, а вот один из контактов на подрулевом до руля не доставал, а все дело в том что хомут который держит подрулевые обломился и вся байда с подрулевыми сползла вниз по валу - следовательно х.к. Купил новый держатель или как его там. Завтра буду ставить.
Спасибо за советы.Servikt писал(а):Я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять, каким образом перепутанные провода могут быть связаны с включением или выключением зажигания..
Тут 6 человек предложило поменять провода местами..
Я аж переволновался... 8-) Sunrise, ты хоть отпишись как поставишь все на место..
Поставил новый "держатель" подрулевых - теперь все в норме :grin: Один контакт аж стерся наполовину. Но все равно не понятно почему сигнал работал при выключенном зажигании...