Настройка Холостого хота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройка Холостого хота Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:49
при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет а набирает обороты и наблюдается явный перерасход бензина. Что это??? Confused
И кстати при отсоединении трубки вакумника от трамблёра ничего измениться не должно???

#2:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:06
Было бы неплохо указать модель карба, рискну предположить что Солекс. Было у меня так. Причиной тому был слишком большой жиклер холостого хода (на 85 вместо 41). Смесь была слишком переобогащенной и при завертывании винта она обеднялась, поступая при этом не через канал ХХ а через отверстия переходной системы. При этом положение дроссельной заслонки таково, что в вакуумник уже поступает разрежение. В штатном режиме разрежения в шланге быть не должно и при его оттсоединении ничего меняться тоже не должно.
#3:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:30
Солекс...
А может быть такое что слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества ???

#4:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:31
кстати когда сбрасываю трубку с вакумника падают обороты.... так быть не должно?
#5:  Автор: VpsemОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 22:53
Обороты ХХ должны чуть увеличиваться если в шланге со стороны карба ртом создать искусственное разрежение. Если же они увеличиваются при подсоединении трубки к карбу, это значит что у тебя слишком завернут винт количества. Смотри каналы ХХ в карбе, снимать его при этом не обязательно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU