Как я менял сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как я менял сцепление. Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:13
Решил поделиться своим опытом, аля кривые ручки) Ближе к 103 тысячам машина при разгоне начала буксовать, решил вначале ход педальки побольше сделать, не помогло. И тогда начал потихоньку разберать - вобщем не было почти ничего сложного, за исключением того, что немог выташить шруз, решил его дернуть хрошенько и шрус оказался у меня в руках Surprised , в коробке осталась внутренея граната(видимо стопор был не важный там), думаю ну ничего страшного... Снял коробку, корзину и еснно диск был стерт полностью, уже начали даже клепки стираться, звоню другу давай купим сцепу новую( взял валео, вроде не поддлека, все как описанно во многих темах).Попутно купил хомут и смазку для шруза,масло. Прикрутил корзину, начал всталять коробку(один, т.к. к сожалению все оказались заняты), она не лезет из за шруза(который короткий), точнее мешает тяга к кторой спереди крепят зашиту картера обычно на 1 болт, может если бы были двоем, то было проше. Решил снять и этот шруз, он тоже почемуто не вылазил, но уже не дергал, а просто отодвинул пыльник,выташил стопор и вынул его. Прикрутл коробку, воткнул шруза,затянул хомутами ( а купил пластикове кторое просто затягиваються, чтоб под машиной не возиться с железными, да и незнал как затягивать). Завел, все включаеться отлично, больше ничего не тарахтит и задняя без хруста, хотя почти с новья были эти проблеммы, видимо там был какойто дефект. Прыгая отсчатья поехал проверять, проехал 15 км может, вернулся залез подмашину, чтоб посмотреть ничего не отвалилось ли Smile Смотрю, а два внутриних пыльника рваные, а порвались из -за того, что непрочно притянуты были, они проворачивались и заменались все( увидел когда, крутил шрус с колесом) забил на это дело до след. дня, заного пришлось вынимать шруза, снимать обоймы, и натягивать эти пыльники.Собрал все это дело, смотрю на стол, а там лежит пластиковый ограничитель Mad , который во внутринний шрус вставляеться, решил не ставить пока. Вообщем, колько врмени потратил - это что то, да и еще на внешнем шрузе резьбу повредил когда гайку затягивал. После этого, у меня что то пропало желания сувать свои уже действительно кривые руки в машину. Как говориться первый блин комом. Вот такой вот опыт Confused
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 00:28
Это просто первый раз... Третий, поменяешь за час Smile
#3:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 01:06
Респект! Не ошибается тот, кто ничего не делает!
#4:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 01:11
уважуха все равно что не побоялси)
#5:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 06:20
А я не смог в одиночку коробку поставить, пришлось корня звать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU