Проблемы с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с зарядкой Автор: ssga СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:38
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Проявилась проблема в электрике на семерке.

Сначала на холотом ходу внезапно вырос ток зарядки (стрелка вольтметра упала вправо), после того как была нажата педаль газа сгорели фары (ближный и дальний свет) при этом габариты не сгорели.
Через нескольтко минут на панели загорелась красная лампа разряда аккумулятора, которая позже перестала гореть совсем и при выключенном двиигателе (ключ в положении зажигание).

Замена реле-регялятора дала положительный эффект, все восстановилось на только примерно на 20 км пробега, после этого стрелка вольтметра начала прагать, фары мигают.

В чем может быть проблема?

#2:  Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 00:04
У меня такаяже ситуация но я нашел или реле брак опять навернулось или диодный мост прозвони попробуй
#3:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:40
Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:47
Скорее всего РР
И юзайте поиск активнее, там практически все ответы дано есть.

#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:03
ksan писал(а):

Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.


Машинка у тебя 2004г и наверное карбюраторная (верно?). Если так, то генератор стоит девяточный, в котором реле-регулятор напряжения (типа, эта интегралка) объединено со щеточным узлом. Называется эта фигушка в народе "таблетка". Гену снимать не надо, а просто очень аккуратно работать. Там весь подъ..б в том, что норовят потеряться маленькие (М3 или М4) винтики, которые крепят эту таблетку к генератору. А в остальном все просто.
Винтики эти "невооруженным" глазом не увидеть, их можно либо нащупать (как я всегда делал), либо при помощи зеркала и фонарика.
Да, еще кстати, работать удобнее короткой крестовой отверткой.

#6:  Автор: ssga СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:11
Так я ее эту "таблетку" поменял. Сейчас стрелку вольтметра кобасит не по детски в зеленой зоне.
Мне сказали диодный мост, но генератор снимать не хочется

#7:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:04
2 совета по замене регулятора напряжения на генераторе 37.3701:

1. Клемму с аккумулятора лучше снять, потому как регулятор меняется на ощупь, и можно коротнуть им что-нибудь.

2. Винтики совать в их места аккуратно и не торопясь Smile Я однажды второпях уронил винтик внутрь генератора, приняв отверстие вентиляции за нужную дырку. Пришлось снимать генератор. Хотя до эого менял РН раз десять, и даже не думал, что такая фигня может произойти.

Рядом горячий выпускной коллектор и горячий термостат.

#8:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:09
ksan писал(а):

Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.


Причина может быть не в гене, а в замке зажигания. К примеру, колодка отходит.

#9:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:54
Седня поменяли таблетку ( интегралу, реле регулятор ) сначала спец в сервисе сказал, что гена умер, но после замены вышеуказанного девайса все стало хорошо. Пошла нормальная зарядка, ничего не мигает, и к тому же перестали рывки на ХХ и на оборотах когда даешь газ после переключения передач. Вот блин а я из за этих рывков на что только не грешил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU