ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Машинка у тебя 2004г и наверное карбюраторная (верно?). Если так, то генератор стоит девяточный, в котором реле-регулятор напряжения (типа, эта интегралка) объединено со щеточным узлом. Называется эта фигушка в народе "таблетка". Гену снимать не надо, а просто очень аккуратно работать. Там весь подъ..б в том, что норовят потеряться маленькие (М3 или М4) винтики, которые крепят эту таблетку к генератору. А в остальном все просто.
Винтики эти "невооруженным" глазом не увидеть, их можно либо нащупать (как я всегда делал), либо при помощи зеркала и фонарика.
Да, еще кстати, работать удобнее короткой крестовой отверткой.ksan писал(а):Присоединяюсь к автору. Седгня тоже очень сильно стала прыгать стрелка зарядки, замигали фары и еще ко всему стала тачка дергаться. Товарищи сказали что накрылась какаято интегралка, которая стоит на генераторе. Я так понимаю это реле регулятор, но вот как ее снять и заменить. Неужели надо генератор вытаскивать и как узнать какая именно интегралка нужна мне показали двух типов. Одну можно поменять не снимая гену а вторую хрен.
Причина может быть не в гене, а в замке зажигания. К примеру, колодка отходит.