priz* писал(а):Tony писал(а):2000 оборотов +/- 100.
Чем меньше тем лучше, если я не ошибаюсь на полторашке ничё прогревается
И откуда такая информация? Из мурзилки:
Цитата:По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала
постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не
допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000?200) мин?1.
priz* писал(а):Чем меньше тем лучше, если я не ошибаюсь на полторашке ничё прогревается
+1 если все исправно работает, 1500 самый разuni писал(а):завожу на холодную на подсосе- обороты 2500, какие держать обороты до прогрева до 50 градусов? 2500-3000 или сразу же утапливать подсос до 1000 оборотов?
Уменьши винтом 10 пусковой зазор дроссельной заслонки 1-ой камеры, должен быть примерно 1 мм, на рис. зазор С. Пусковой зазор (B) воздушной заслонки тоже проверь, примерно 3 мм, регулируется винтом 2.
2500 это много, сделай 1500-1800.ALEX_69 писал(а):MINOGUS
+1 при нормально отрегулированном карбе больше и не нужны. После пуска потихонечку утопил подсос до 1500 и нормально.
Обосновать кто-то может, почему нужно до 1500 убавлять, если завод рекомендовал 2000 при прогреве?Tony писал(а):
Обосновать кто-то может, почему нужно до 1500 убавлять, если завод рекомендовал 2000 при прогреве?
Читаем внимательно:
В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах СВЫШЕ (2000?200) мин?1.
Зачем двиг насиловать, тем более холодный.hasustorm писал(а):Инжектор всегда греет на 1500.
не всегда, все зависит от t за бортом.
а по вопросу, до какого момента греть, то, думаю, что лучше до того, пока двигатель не сможет на холостых работать. Греюсь минимум до 50 градусов.