Косяк в электрике (фары). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Косяк в электрике (фары). Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 01:55
Вскользь я уже об этом упоминал, но хочется разобраться полностью, бо очень загадочное явление наблюдалось, которое потом перешло в явление менее загадочное...
Итак, весной я на сервисе ставит противотуманные фары.
Поставили их вполне прилежно, включаются они только при включённых габаритах (Г) , всё честь по чести.
в конце лета появилось загадочное явление: если я включаю ближний свет (БС), потом ПТФ, а потом выключаю БС, оставля Г, то БС продолжает гореть. Причём, если я не трогая клавишу ПТФ выключаю Г, всё гаснет, а с включнием Г загораются только ПТФ, то есть прямой связи когда ПТФ включало бы БС нет, они не давали ему гаснуть!
Но с недавних пор, всё стало банальнее, теперь ПТФ всегда вместе с собой включают и БС Sad
Принципиальной схемы с собой не было, поэтому, эксперименты были не всеобъёмлющими. Подёргал предохранители, и выяснил, что именно правая ПТФ включает БС. Если вынуть её предохранитель, то БС живёт своей жизнью, с ПТФ не связанной...
Где же может так перемкнуть, причём само собой, ведь я в проводку не лазил, чтобы ПТФ включали БС? Очевидно, что 12в от ПТФ как-то влияет на катушку реле К4. Если бы но коротилось на его выход, то предохранитель единственной, левой ПТФ не вытянул бы три лампочки Н1 55Вт...
Может, было у кого-нибудь что-то похожее?
Явная гарантия на работы уже закончилась, но народ на сервис не выглядит наглым.
Посмотреть на это дело они могут, только электрики у них, в отличии от круглосуточных механиков, работают в неудобном для меня режиме Sad

#2:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 02:02
Интересно, а почему по инстукции, на ближний свет положены предохранители 7.5А, а на дальний и ПТФ по 10А? И там и там лампы 55Вт...
Может, перестраховаться, и везде воткнуть 7.5?

#3:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:17
A.S.M. писал(а):

Где же может так перемкнуть


Открой правый щиток бороды, увидишь реле задних п /туманок, перекуси ж/ч провод, концы изолируй.

#4:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:11
Что такое "правый щиток бороды"?
И у меня проблемы с передними противотуманными фарами...

#5:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:49
Я понимаю, что с передними.
Щиток с пассажирской стороны, открути два самореза, увидишь гайкой прикрученное реле ЗАДНИХ п/т фонарей, кусай проводок и всё должно получиться.

#6:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:38
А не мог бы ты развёрнуто объяснить, в чём связь?
А то неисправность появлялась как-то постепенно, и я не понимаю, как задние ПТФ связаны с влиянием передних на ближний свет...

#7:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:45
Если верить схеме, то реле задних противотуманок, это К8 - в монтажном блоке. Или оно не силовое?
#8:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:53
A.S.M. писал(а):

Если верить схеме, то реле задних противотуманок, это К8 - в монтажном блоке. Или оно не силовое?


К8 - это резервное реле.
Если кнопка задних ПТФ нефиксируемая, то реле находится за щитком в ногах у пассажира. Реле импульсное.

#9:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:15
A.S.M. писал(а):

А не мог бы ты развёрнуто объяснить, в чём связь?


Попозже, нет времени печатать. Загляни в личку.

Последний раз редактировалось: hager (15 Октября 2007 19:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:05
Не, впервые в жизни встречаю настолько ярко выраженный "синдром телемастера".
Описанный мной глюк проявлялся совершено стабильно, даже привычка выработалась: при переходе с БС на ПТФ, чтобы наверняка, выключать даже габариты, и тут же включать их снова, только потом включая ПТФ.
Последние несколько дней, тот факт, что ПТФ принудительно включают ближний даже нескольким соседям показал.
Оно так не иногда, оно так всегда было!
Стабильно!
И что?
Приехал в сервис, а оно нормально работает!!!
Я просто офигел.
Минут 5 повключали туда-сюда, только один раз выключение БС "залипло"...
Уехал ни с чем, благо и денег не потратил...
С горя вынул монтажный блок, разобрал и посмотрел его дома.
Всё чистенько, сухенько, аккуратненько...
Поставил обратно, посмотрев, что все провода во все разъёмы обжаты качественно, без "соплей"...

#11:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:04
балин а у меня вуапшэ не работают птф. установил как в инструкции - реле щелкает а плюс на птф не идет . кто в курсе в чем трабла? вешалась проводка на Ш1 монтажного блока
#12:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:28
Ну а на реле-то плюс приходит???
#13:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:01
зделал уже. пошел курить, так и до стоянки дошел. все банально просто. реле дохлая.
#14:  Автор: A.S.M.Откуда: Москва/Долгопрудный СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:05
После чудесного самоисцеления связки БС+передние ПТФ, вчера обнаружил, что теперь задние ПТФ хотят включатсья только тогда, когда передние ПТФ включены, а раньше они стабильно работали при условии включённого БС, как того и требуют ПДД.
От такой мистики, я фигею.
Ну ладно, оборваться, ну ладно перемкнуться, но вот так, без вмешательств логику работы менять...

#15:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:34
A.S.M. писал(а):

От такой мистики, я фигею.


Гы...
Есть два простейших способа устранения мистики: поменяй или банально сдёрни кнопку аварийки и разъём с БСК.
Я с такой же бодягой на одной коляске 2 дня ГРЯЗНО Ё@СЯ, пока по схеме до кнопки аварийки не дошёл. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU