Гомогенизатор. Лёгкий пуск в морозы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гомогенизатор. Лёгкий пуск в морозы. Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 06:49
Прикупил такую штуку, гомогенизатор ГРС-1-Р, дата выпуска 1995г. Smile
Кто пробовал, как впечатления? Чисто теоретически классная штука, долго искал, уже свечи накаливания думал как присобачить от дизеля.
Сопротивление 4-5 Ом, написано что температура может достигать +180С.

#2:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:36
Где почерпнул информацию о нем? Не могу найти нормального описания..
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:52
Здесь на форуме кто-то писал, что выпускали раньше, вот я и искал такой. А встретил случайно в магазине автозапчастей
Фото самой железки не могу выложить, уже поставил, осталось электрику присобачить.
Правда когда ставил, подгибал, крепёж "таблетки" с одной стороны сломался, теперь держится с одной стороны где провод, на 4 т.об. звенит зараза об дно коллектора...

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:28
Хорошо настроенный мотор заводится нормально в морозы безо всяких приблуд.
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:49
DidJ писал(а):

Хорошо настроенный мотор заводится нормально в морозы безо всяких приблуд.



абсолютно верно....а если н7е заводится, то эта фигня особо не поможет....


аффтар ваще странный, то пилит и шлифует бошку и ставит злые валы.....а то какую-то хрень себе впихивает в коллектор, которая явно создаст офигенное сопротивление потоку

#6:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:01
еще раньше были завихрители, хренители - только канал перекрывают - ухудшение смесеприготовления со всеми вытикающими
ИМХО проще утром кипяточку на коллектор впускной налить для лучшего испарения бенза - был когда-то АЗЛК2140 - в -36 тока так заводился

Последний раз редактировалось: Bird64 (15 Октября 2007 12:09), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:08
roman83
Зимой не погоняешь, что будет если в мороз, градусов этак под 30-ть покататься на нулевике?

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:11
Рена писал(а):

Зимой не погоняешь


так ставь сток заместо
Рена писал(а):

на нулевике


ЗЫ гдето слышал, что лучше для ресурса ездить со стоковым фильтром,а когда "погонять" (если имеется ввиду на 0,5 мили Very Happy ) снять фильтр - вреда двигу за несколько секунд меньше будет, чем постоянно с нулевиком катацца

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:40
Эххх! Где ж дух эксперементаторов, поставили нулевик, пирделку, диски как у америкосов, стёкла затонировали и типа крутая тачка Confused
Bird64
Ставить сток заместо нулевика и кипяточек на коллектор?
Т.е. ты согласен что физику и тем более капризы нашей зимы не обманешь?
По поводу смесеобразования: на низких скоростях потока должно быть гуд, наоборот бенз будет лучше перемешиваться с воздухом (я имею в виду не режим подогрева во время пуска), а что касается 7000об - вы часто крутите так движок?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:28
Рена писал(а):

Сопротивление 4-5 Ом, написано что температура может достигать +180С.

при напряжении 12в мощность нагревательного элемента составит менее 30 вт .зиппа будет эфективней.

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 15:48
да ладно пусть попробует темболее ему е о актуально с УОЗ при старте 18 градусоф Very Happy
#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:07
h2so4-bryansk
В чём засада?
У меня ведь не стоковый распредвал и УОЗ под него.
Сейчас же пускается без проблем + СКЕ-1 опять замаздрячил
rg-45
что за .зиппа?
Кстати, нагревательный эл-нт быстро греется, пятак в 1р., не до красна но выше 40С за 10 сек. где-то.
Покатался я сегодня с этим девайсом, изменений не заметил, а что касаемо 0,5 мили - я не стритсракер, мне нужна просто шустрая 9-ка со злыми валами, доработанными ГБЦ, КПП, манометром давления масла и т.п.
roman83 писал(а):

ффтар ваще странный, то пилит и шлифует бошку и ставит злые валы.....а то какую-то хрень себе впихивает в коллектор, которая явно создаст офигенное сопротивление потоку


прям не программист а аэродинамик какой-то, на себе испытывал Laughing

Последний раз редактировалось: Рена (15 Октября 2007 18:08), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:07
А я скомуниздил у жены старый фен.При морозах запихивал его в кастрюлю.Пять минут работы и - всё хорошо.Но это при наличии гаража и электричества в нём.
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:11
Vodila писал(а):

А я скомуниздил у жены старый фен.При морозах запихивал его в кастрюлю.Пять минут работы и - всё хорошо.Но это при наличии гаража и электричества в нём.


При наличии гаража с электричеством фен не нужен.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:15
Vodila
Был бы гараж я бы не мудрил, а так представь -36С на открытой стоянке Shocked
Я проходил это, заводил, не скажу что без проблем, но таких как я было мало и на буксире таскал не раз и 12-ки и т.п., поэтому и сцепу, и КПП из-за это подпалил Sad но это всё фигня - спортивный интерес Laughing
Один нехороший человек пытался акцент завести в морозы... неделю... упорный оказался Shocked
Когда притащили на сервис оказалось что масло на 1см выше из-за бензина.

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:24
парни, вы фильм "Гений" смотрели? наверно это он эту штуку выпускал как раз Smile
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:55
Рена писал(а):

что за .зиппа?

зажигалка бензиновая ,разогреет рубль ничуть не хуже.но нам нужно греть 5-10грамм воздуха в секунду+несколько кило железа. при пуске эта приблуда будет абтолютно бесполезна в качестве нагревателя.Может за счёт внутренней аэродинамики и будет лучше.НА прогретом движке и так всё работает,врятли чуть более тёплая смесь даст какойто эффект.Ктомуже если и предположить что смесь будет сушественно подогрета не станетли она конденсивоваться на холодных поверхностях .сам понимаеш появится новое выражение ЗАПАРИЛ СВЕЧИ.
Vodila писал(а):

А я скомуниздил у жены старый фен.При морозах запихивал его в кастрюлю.Пять минут работы и - всё хорошо


мощность самого слабого фена 150вт и требуется 5 минут в гараже.НО ВСЁ ЭТО ТЕОРИЯ .успеха .пиши что получилось

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 05:09
rg-45 писал(а):

.сам понимаеш появится новое выражение ЗАПАРИЛ СВЕЧИ.

Vodila писал(а):

А я скомуниздил у жены старый фен.При морозах запихивал его в кастрюлю.Пять минут работы и - всё хорошо


мощность самого слабого фена 150вт и требуется 5 минут в гараже.НО ВСЁ ЭТО ТЕОРИЯ .успеха .пиши что получилось


Ладно свечи запарил Laughing
В мороз попробуй зажги на ветру или просто так зажигалку и подогрей чего-нибудь. Я когда залил свечи в первый раз, долго отогревал зажигалку, а потом минут пять ждал когда огонь разогреет залитую свечу, вспыхнуло через несколько минут интенсивного подогрева и вот представьте теперь какое испарение бенза в такой мороз Shocked
Вместо фена лучше лампочку, старый дедовский способ, главное чтобы она не лопнула, тем более если галогенка Shocked .

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:20
Рена писал(а):

Вместо фена лучше лампочку, старый дедовский способ

в перестроечные времена на балконе стоял холодильник свареньями-соленьями,100 ватной лампочки с температурным реле очень хватало чтоб банки не морозились.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU