Streamer писал(а):Решил намедни снять дроссельный узел на предмет прочистки продувки .. в нем одна камера засралась так, что никак не продуваеццо. Что туда залить, чтобы раскоксовать? Под рукой был тока "Крот" - не помог)))
тож была засрана. я сначала пробил отверстье ,там внутри, проволокой не толстенькой, потом очистителем карбюратора и продувал все это дело насосом
ps работать на хх стала лучше, ровнее.Streamer писал(а):Активней друзья!)
шланг я подозреваю воздушный .. ибо по 2 остальным бежит тосол ... Разбирал из-за проблемы с плохой смесью. БК у меня без диагностики, но недостаточность воздуха в смеси видна невооруженным глазом)) Надеюсь очисткой этой камеры решится моя проблема смеси, поэтому жду ответов!!!
И еще, дабы не плодить лишних топов:
Как проверить ДМРВ? гдет слышал + на желтый провод, - на массу(или минус акума?) .. в таком случае нужно дырявить жолтый провод получаеццо?
Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.
Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.Streamer писал(а):чем я тока не тыкал, и проволокой и тросиком - нифига, забилось основательно)
отверстие внутренне свободно, забито внутри ... проблема в том, что сам канал изгибается, да и видимо полость камеры внутри взя забита, поэтому нужна аццкая жидкость, которая все это расстворит))))
карбовый очиститель справицца?
Да, либо АБРО, либо HI-GEAR.[quote="UBER"]Streamer писал(а):
Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.
Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.
а что такое "крокодил"??))
про смесь:
-заливает свечи
-дерганья при движении
-троит
-при заводке из выхлопухи прет чуть ли не бензин, запах характерный)
-плохо заводится на горячую, раза со 2,3. Заводится лучше без накачки насосом
-Практически не заводится на холодную при температуре воздуха -1 -3[quote="Streamer"]UBER писал(а):Streamer писал(а):
Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.
Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.
а что такое "крокодил"??))
про смесь:
-заливает свечи
-дерганья при движении
-троит
-при заводке из выхлопухи прет чуть ли не бензин, запах характерный)
-плохо заводится на горячую, раза со 2,3. Заводится лучше без накачки насосом
-Практически не заводится на холодную при температуре воздуха -1 -3
Крокодил - это прищепка на конце провода тестера.
Мож регулятор давления не работает? Ну типа бензина больше чем нужно валит? она на ходу бодро едет? (когда не дергаеть)UBER писал(а):Да, либо АБРО, либо HI-GEAR.
Еще ЛАВР хорошийUBER писал(а):Если у тебя мечет масло, то задолбаешься менять ДМРВ.
Оговорка: повышенный выброс картерных газов сильно "травит" ДМРВ.
В ЗР люди писали, что можно сделать так (кстати, независимо от кол-ва этох газов): внутрь большого патрубра (между ДМРВ и ДУ) врезают трубку. Один ее конец к шлангу вентиляции, другой прямо к заслонке.