проблемы в формировании смеси ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы в формировании смеси ... Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 09:09
Решил намедни снять дроссельный узел на предмет прочистки продувки .. в нем одна камера засралась так, что никак не продуваеццо. Что туда залить, чтобы раскоксовать? Под рукой был тока "Крот" :grin: - не помог)))

вот тут засралось:


попутно еще вопрос знатокам: а что именно за камера это? Шланг от нее уходит в ГБ .. небольшой такой, чОрный ...

Последний раз редактировалось: Streamer (19 Октября 2007 08:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:18
Активней друзья!)
шланг я подозреваю воздушный .. ибо по 2 остальным бежит тосол ... Разбирал из-за проблемы с плохой смесью. БК у меня без диагностики, но недостаточность воздуха в смеси видна невооруженным глазом)) Надеюсь очисткой этой камеры решится моя проблема смеси, поэтому жду ответов!!!

И еще, дабы не плодить лишних топов:
Как проверить ДМРВ? гдет слышал + на желтый провод, - на массу(или минус акума?) .. в таком случае нужно дырявить жолтый провод получаеццо?

#3:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:30
Streamer писал(а):

Решил намедни снять дроссельный узел на предмет прочистки продувки .. в нем одна камера засралась так, что никак не продуваеццо. Что туда залить, чтобы раскоксовать? Под рукой был тока "Крот" - не помог)))


тож была засрана. я сначала пробил отверстье ,там внутри, проволокой не толстенькой, потом очистителем карбюратора и продувал все это дело насосом
ps работать на хх стала лучше, ровнее.

#4:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:41
Streamer писал(а):

Активней друзья!)
шланг я подозреваю воздушный .. ибо по 2 остальным бежит тосол ... Разбирал из-за проблемы с плохой смесью. БК у меня без диагностики, но недостаточность воздуха в смеси видна невооруженным глазом)) Надеюсь очисткой этой камеры решится моя проблема смеси, поэтому жду ответов!!!

И еще, дабы не плодить лишних топов:
Как проверить ДМРВ? гдет слышал + на желтый провод, - на массу(или минус акума?) .. в таком случае нужно дырявить жолтый провод получаеццо?



Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.

Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.

#5:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:42
чем я тока не тыкал, и проволокой и тросиком - нифига, забилось основательно)
отверстие внутренне свободно, забито внутри ... проблема в том, что сам канал изгибается, да и видимо полость камеры внутри взя забита, поэтому нужна аццкая жидкость, которая все это расстворит))))
карбовый очиститель справицца?

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:47
Streamer писал(а):

чем я тока не тыкал, и проволокой и тросиком - нифига, забилось основательно)
отверстие внутренне свободно, забито внутри ... проблема в том, что сам канал изгибается, да и видимо полость камеры внутри взя забита, поэтому нужна аццкая жидкость, которая все это расстворит))))
карбовый очиститель справицца?



Да, либо АБРО, либо HI-GEAR.

#7:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:50
[quote="UBER"]
Streamer писал(а):



Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.

Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.



а что такое "крокодил"??))
про смесь:
-заливает свечи
-дерганья при движении
-троит
-при заводке из выхлопухи прет чуть ли не бензин, запах характерный)
-плохо заводится на горячую, раза со 2,3. Заводится лучше без накачки насосом
-Практически не заводится на холодную при температуре воздуха -1 -3

#8:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:23
продул, промыл ДУ и РХХ - результата ноль, никаких изменений((((
будем копать дальше ...

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:42
[quote="Streamer"]
UBER писал(а):

Streamer писал(а):



Дырявить не надо - в разьем иголку подоткни и за нее крокодилом цепляй.

Шланг наверно имеется ввиду вентиляции картера на холостом ходу.
Засирается легко. А как определял недостаточность воздуха? Не думаю что из-за этого шланга будут какие-то очень яркие проявления.



а что такое "крокодил"??))
про смесь:
-заливает свечи
-дерганья при движении
-троит
-при заводке из выхлопухи прет чуть ли не бензин, запах характерный)
-плохо заводится на горячую, раза со 2,3. Заводится лучше без накачки насосом
-Практически не заводится на холодную при температуре воздуха -1 -3



Крокодил - это прищепка на конце провода тестера.

Мож регулятор давления не работает? Ну типа бензина больше чем нужно валит? она на ходу бодро едет? (когда не дергаеть)

#10:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:59
дергается классически(тут много об этом писали), т.е. если при на чале движения на любой передаче активней утапливать педальку начинает колбасится, поэтому педалькой работать приходится оооооочень плавно ... как разгонится - едет нормально ...

проблема в заливании свечей, мне надо понять почему их заливает .. РД менял летом .. т.к. на горячую плохо заводилась уже тогда - бестолку, никаких изменений ... недавно заменил свечи, 4 дня летала яка конь богатырскай, но на 5ый опять сникла ... свечи чорные в жутком нагаре, все 4 ..

после ночки на улице еле заводится, с 10 раза, не раньше .. сначала просто стартер крутится, потом начинает попердывать, брыкаться с характерными шлепками из выхлопухи((((

#11:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:34
Уменя тоже был засран я его сдругой стороны провлокой прочишал,нестоы что трубочка ГБЦ одевается.Я его полностью снимал.
#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:40
UBER писал(а):

Да, либо АБРО, либо HI-GEAR.


Еще ЛАВР хороший

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:49
Недавно Лавром раскоксовку делал. Пробег около 110-120 тыс., компрессия: 11;10;7;6. Сутки она простояла с Лавром. Результат: 12 очков по всем горшкам, но и кастрюля стала маслом засераться - мама не горюй! Так что я и не знаю: радоваться или нет. Smile
#14:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 08:48
померял напругу на ДМРВ - 1,18 Sad Дохлый? Его можно как-то реанимировать, дорогой цуко, а денег ща нема((((
#15:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:43
В идеале вроде должна быть напруга 0.98,наверно в топку.У меня тоже было такое,пробовал мыть все так и осталось.
#16:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:58
Region150
другими словами ты на основании замера напруги отбраковал старый дмрв, поставил новый и все стало гут? а какие у тебя были симтомы и вылечились ли они сменой дмрв?

Вообще, насколько метод по определения живости дмрв по напруге корректен? интересна статистика, типо тех кто менял ...

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:15
Мой вывод может не совсем по теме. Если у тебя мечет масло, то задолбаешься менять ДМРВ.
#18:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:36
Симптомы-жор бензина,свечи в черном нагаре.нифига не вылечилось.Я менял все датчики подряд,дошло дело до дмрв и его нафиг поменял,нехороший человек потом локти кусал лучше комп нармальный купил.Теперь осталось ДК больше думать неначего.Или эти долбаные прошиватели гаражные так прошили.
#19:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:11
UBER
оч даже по теме ... у меня воздушный шланг, на котором сидит дмрв в небольшой такой типа маслянистой пленке ... это нормально? масло вроде особо не течет .. и по замерам и визуально .. недавно специально движку помыл, чтобы видеть где чо подтекает ...
Region150
РХХ менял? ДПДЗ менял? а пробег у тя какой?

#20:  Автор: Region150Откуда: г.Егорьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:10
РХХ не менял обороты в норме,дпдз менял,пробег 50тык.Может ду почистить?
#21:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:43
я прочистил основательно, эфекта ноль ... свечи в нагаре, подергивания, обороты павают и далее по списку ...
#22:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 08:58
вчера заменил ДМРВ ...
Сразу же на новом померил напругу - оказалось 1,03 ... Завелся и возрадовался!!)) Оговорюсь, что при этом я еще почистил свечи от нагара. Но в любом случае, работает ровненько, не троит, из выхлопухи ничо не течет, запах и цвет выхлопа без нареканий. Обороты не плывут, все четко ... Жор на ХХ при 80 градусах 0,8-0,9 л.(до этого был 1,3-1,4) ... При езде провалов нет, динамика значительно подросла, все просто замечательно!)

Покатаюсь дней 5, посмотрю что со свечами будет .. и ваще, как она себя поведет - сообщу!
пока доволен! 8-)

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:12
UBER писал(а):

Если у тебя мечет масло, то задолбаешься менять ДМРВ.


Оговорка: повышенный выброс картерных газов сильно "травит" ДМРВ.
В ЗР люди писали, что можно сделать так (кстати, независимо от кол-ва этох газов): внутрь большого патрубра (между ДМРВ и ДУ) врезают трубку. Один ее конец к шлангу вентиляции, другой прямо к заслонке.

#24:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:35
любопытно ..
подробнее бы поглядеть, в картинках на сию процедуру ... Видимо мой старый дмрв от этих газов и сдох .. когда ДУ чистил, этот канал забит был напрочь ..

#25:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:59
Streamer

Видел эту статью (с картинками) на сайте www.zr.ru. Можно поискать там только не помню по каким ключевым словам Very Happy

У меня лично судя по нагару на свечах и замасленной внуренности гофры масло кидает очень хорошо. Сизого дыма за кормой не наблюдаю, но у меня дырочка для слива конденсата в глушаке. Небольшой жор масла присутствует.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU