fasss писал(а):какой герметик посоветуете? что б навека...
Холодную сварку.GVG писал(а):.) Плохо проклеены заглушки
2.) Излишнее давление картерных газов, или забита вентиляция картера (более вероятно) или колечки не держат (мало вероятно), смотрите еще и масло в гофре может оказатся.
Когда одну выбило решил и вторую заменить - вынул рукой практически без усилия - О КАК!!! Была совсем не клееная. Вставил новый обмазанный герметикок с минимальным усилием.... При такой точности изготовления от одной вибрации безо всякого давления вылетит (многочисленные плассмассовые юбочки, ИМХО, предполагают что вставляться будет с молоточком через проставку).kayur писал(а):Было такое .
Основная причина перелив масла плюс длительная езда по трассе 3500-4000тыс.об.
Нету ни первого ни второгоDaymex писал(а):И без герметика, не люблю я его. :-D
Мы все его не любим - он вонюч! :-D А вот пепелацы наши порой жить без него не могут