Подскажите, куда копать? перестала адекватно разгоняться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, куда копать? перестала адекватно разгоняться Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 11:03
В общем ситуация такая:
В один прекрасный момент заметил что моя красавица просто перестала адекватно разгоняться, то есть если раньше был ощутимый подхват где-то на 3500 оборотов, то щас идет равномерный и не очень быстрый разгон. И такое ощущение что больше ору чем самого разгона. Был на диагностике, сказали что пропуски в 3-м цилиндре. Поменяли местами катушки зажигания с 3-го и 4-го цилиндров, ну типа вдруг дело в них. Нагар на всех свечах сказали нормальный. Приехал через пару дней - ошибок нет, а она все равно не разгоняется. Развели руками. По компьютеру, если его так можно назвать, т.к. показывает только расход топлива и расстояния там всякие Smile , расход увеличился с 9,2 литра до 10.5 литра при одной и той же манере езды. В общем померял напряжение при включенном зажигании на ДМРВ - 1.006 - нормально? Поменял свечи, протянул все хомуты на предмет подсоса воздуха, сцепление вроде не буксует. На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально? В поиске темы типа "не едит", "тупит" и т.п. ответа не дали. Можно конечно начать менять все датчики, промывать форсунки, но как то не очень это хочеться делать Sad Может есть у кого какие умные мысли по этому поводу, буду очень признателен Very Happy
ЗЫ: CE тухнет только когда двигатель начинает работать, при включенном зажигании горит постоянно - это так и надо?
Для информациии - контроллер BOSCH, версию прошивки не знаю.

#2:  Автор: don007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:16
У меня тоже самое было, меня это стало раздражать,и я начал капать:
могу изложить что я зделал, может и тебе поможет.
1. Я поменял ДПДЗ, хотя она работала (по данным компьютера), но потеряла свою чувствительность к акселератору - разница была но не полная.
2. Почистил ДУ (Дросельный Узел) - конечно же разница тоже была и в лучшую сторону.
3. По советам лучших знакомых и друзей поменял места заправки (не в самых лучших заправках заправлялся) - машина совсем по другому начала тянуть. Но душа не полностью была довольной по тяговым качествам.
4.Поменял бензофильтр, поменял сетку и залил спец житкость в бак для очищения форсунок.
5. Вот действительно меня начала устраивать тяга машины когда я перешел на 95А бензин(цена чуть больше, зато расход уменьшился, конечный результат - плотишь чуть болше но из-за уменьшенного расхода тоже самое и лучше тянет).
Теперь все номально, ездить хочется даже.....

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:36
sega_16v
Нужно было не местами катушки менять, а попробовать Зю катушку заменить рабочей и проверить. Метода проверки очень проста.
Заводишь мотор.
Открываешь капот.
Резко дергаешь за троссик газа.
Мотор должен быстро и ровно набрать обороты, без запинок.
Запинки есть ищи :свечи-катушки.
Дело в том , что есть такая фишка. Контроллер не определяет и не выдает ошибки пропусков в режиме ускорения. Это можно определить только на диагностическом оборкдовании или как я описал выше.
Фиговые диагносты. Не обращайся больше к ним.

#4:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:46
2.ДУ у меня вроде в норме, то есть машина на газ отзывается сразу и не особо дергается.
3.Где я только не заправлялся, уже наверное шт. 5 запрвок поменял Sad
4.Все расходники в том числе и сетку бензонасоса поменял на 39тык. Сейчас 43тык.
5.С самого начала лью ток 92й бензин. Один раз залил 95й - никакой разницы не заметил. Не мог же на всех заправках сразу 92й попасться говенный. Эта проблема уже мучает больше месяца.
1.Не в курсе какой ДПДЗ лучше, то есть чей производитель надежнее?
И каким образом ДПДЗ влияет на повышенный расход топлива?
Всем заранее благодарен 8-)

#5:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:54
zlexx
Еще бы рабочую найти, все друзья и знакомые на 1.5 16v катаются Very Happy
Пробовал как ты говоришь резко дернуть за тросик газа. Вначале небольшой, я б даже сказал маленький провальчик, потом резко набирает обороты. Свечи я поменял, и если это катушка то почему двиг не троит на ХХ?

#6:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:57
zlexx писал(а):

Запинки есть ищи :свечи-катушки.


А почему расход при этом увеличился на 1.5 литра?

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:06
sega_16v писал(а):

Еще бы рабочую найти, все друзья и знакомые на 1.5 16v катаются
Пробовал как ты говоришь резко дернуть за тросик газа. Вначале небольшой, я б даже сказал маленький провальчик, потом резко набирает обороты. Свечи я поменял, и если это катушка то почему двиг не троит на ХХ?


Вот это и есть -неисправная катушка. Хуже когда две.
Я на своей уже все 4 поменял, за 60тык.
Придется покупать, 700-900р. стоит. будеш покупать, возьми свою и сравни по внешнему виду. Сейчас полно потделок. Все части должны быть одинаковыми. Корпус из алюминия с характерными "-"образными штамповками.
sega_16v писал(а):

А почему расход при этом увеличился на 1.5 литра?


На переходных режимах , когда машинка тупит гашетку интуитивно нажимаешь больше.
К стати и ДМРВ похоже на исходе уже.

#8:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:14
zlexx писал(а):

Вот это и есть -неисправная катушка. Хуже когда две.


А неисправность катушек проявляется на ХХ или ток при ускорении?
Просто на ХХ двиг работает довольно ровно. И нагар на всех свечах одинаков.

zlexx писал(а):

Придется покупать, 700-900р. стоит


Я приценивался уже, у нас 1200 Surprised

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:20
sega_16v писал(а):

А неисправность катушек проявляется на ХХ или ток при ускорении?
Просто на ХХ двиг работает довольно ровно. И нагар на всех свечах одинаков.


Бывает и так и эдак. Первый раз у меня было на холостом. Мотор работал как бы ровно, но через какое-то время обороты на мгновение опускались, ну как буд-то он заикался.
В остальных случаях ХХ был идеальным, как и сами свечи.
Там как раз подлянка именно в этом состоит. Пропуск в режиме набора мощности, контроллер на это не реагирует, и ошибок не выдает.

#10:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:42
zlexx писал(а):

В остальных случаях ХХ был идеальным, как и сами свечи.


У меня такая же фигня Sad Седня вечером куплю катушку, буду менять. Мож и ДПДЗ заодно поменяю. Надеюсь поможет... Очень... Да, а визуально можно как нибудь определить неисправность катушки? У меня просто три блестящие, а одна немного в коричневый оттенок?
Very Happy А есть вообще какой нить руководство по неисправностям двигателя или там датчикам, чтоб описывались более менее понятно симптомы неисправностей. Например подсос воздуха - нестабильные холстые ну в общем в таком духе )

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:02
sega_16v писал(а):

А есть вообще какой нить руководство по неисправностям двигателя или там датчикам, чтоб описывались более менее понятно симптомы неисправностей. Например подсос воздуха - нестабильные холстые ну в общем в таком духе )


Лично я к сожалению не встречал. Все приходится на собственном опыте....
sega_16v писал(а):

Да, а визуально можно как нибудь определить неисправность катушки?


Нет не получится, если конечно не считать откровенных мех. повреждений.

#12:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:21
zlexx, спасибо тебе большое. Как все поменяю отпишусь, думаю такая проблема еще у кого-нить возникнет 8-) Если непоможет будем думать дальше )
sega_16v писал(а):

CE тухнет только когда двигатель начинает работать, при включенном зажигании горит постоянно - это так и надо?


Тут мне стоит париться или нет? Smile

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:29
sega_16v писал(а):

Тут мне стоит париться или нет?


Так и должно быть.

#14:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:44
zlexx, я наверное тебя уже замучал.
sega_16v писал(а):

На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?

???

#15:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:45
Ребят, я понимаю у вас 16V. Но у меня подобное на 8V, 1,6. Причем на холостом работает по тахометру ровно, но весь движок при этом подкалбашивает. Бывает, педальку в пол и машина поперла. А бывает, педаль в пол, а движок начинает рачать, работет при разгоне не равномерно (ну как сказать, не мягко) и медленно набирает обороты. Бензин с Капотни 92, напрямую с завода.
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:58
sega_16v писал(а):

На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?
???


Вот здесь сейчас точно ответить не смогу. Ибо машина у меня уже давно перепрошитая все работает ровно без дерготни. Правда Евро-2 , да , что там говорить там вообще никаких Евро нет.
Но вот где то проскакивала инфа, что на холостом мотор немного подрагивает, это из-за постоянной корекции под нормы. Но утверждать не буду. Т.к. даже не помню где это слышал.
Евгений26 писал(а):

Ребят, я понимаю у вас 16V. Но у меня подобное на 8V, 1,6. Причем на холостом работает по тахометру ровно, но весь движок при этом подкалбашивает. Бывает, педальку в пол и машина поперла. А бывает, педаль в пол, а движок начинает рачать, работет при разгоне не равномерно (ну как сказать, не мягко) и медленно набирает обороты. Бензин с Капотни 92, напрямую с завода.


Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
Потом смотреть дальше. Все тоже самое , что и на 16V. Резко за тросик и наблюдать за поведением. (просто из салона этого не заметно).
Если трабла присутствует обращаем внимание на провода и катушку, разница только , что на 8V она одна.

#17:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:07
zlexx писал(а):


Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
Потом смотреть дальше. Все тоже самое , что и на 16V. Резко за тросик и наблюдать за поведением. (просто из салона этого не заметно).
Если трабла присутствует обращаем внимание на провода и катушку, разница только , что на 8V она одна.


Свечи BRISK, отходили 12 тыс.
При резком открытии дросселя - некоторый провал (а может и временные пропуски?), а потом равномерный набор оборотов.
А может быть так, что катушка виной? Я имею ввиду, что трабл этот только в переходном режиме, в остальном все в норме?

Последний раз редактировалось: Евгений26 (15 Октября 2007 16:13), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:09
zlexx писал(а):

Метода проверки очень проста.
Заводишь мотор.
Открываешь капот.
Резко дергаешь за троссик газа.
Мотор должен быстро и ровно набрать обороты, без запинок.
Запинки есть ищи :свечи-катушки.



то есть, если сначала как бы пауза в треть секунды, а потом - резкий рёв, то это ненормально, и см. свечи или катушки?

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:10
zlexx писал(а):

Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.



родные заводские свечи прошли как раз 10 тыс.км.
Думаешь, им пора в запас?

#20:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:39
zlexx
А кто у тебя на аваторке бас слэпом терзает?

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 02:46
Тангаж писал(а):

zlexx
А кто у тебя на аваторке бас слэпом терзает?


Здарова, Тангаж. Не знаю кто. Просто сам раньше лабал на басухе, давно-давно. Ностальгия ,блин. 8)
Кот Матроскин писал(а):

родные заводские свечи прошли как раз 10 тыс.км.
Думаешь, им пора в запас?


Думаю пора, тем более зима на носу.
Лично я меняю через 5-7тык. Из-за этого перешел на наши. За этот срок присадки еще не успевают сделать свое красное дело. А цена-копейки.
Кот Матроскин писал(а):

то есть, если сначала как бы пауза в треть секунды, а потом - резкий рёв, то это ненормально, и см. свечи или катушки?
_________________


Совершенно верно.
Евгений26 писал(а):

Свечи BRISK, отходили 12 тыс.
При резком открытии дросселя - некоторый провал (а может и временные пропуски?), а потом равномерный набор оборотов.
А может быть так, что катушка виной? Я имею ввиду, что трабл этот только в переходном режиме, в остальном все в норме?


Так я об этом и говорю. Трабл именно в режиме увеличения газа. ЭБУ в этом режиме пропуски не контролирует и если они есть, то и последствия от них: тупая машина, вялый разгон, подергивания при разгоне и т.д. Виной всему неисправности высоковолmтной части системы зажигания (катушка, свечи, провода на8V).

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:18
Как вариант, к пропускам зажигания не относится но можно почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159816
#23:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:49
Вчера вопчем для начала решил поставить ДПДЗ новый, как советовали выше. Надеялся что дело в нем, а не в катушке, наивный Very Happy. Купил бесконтактный, Пермь вроде производитель, в такой цивильной упаковке. Поставил, поехал, эффекта ноль, разве что дергаться начала вроде меньше. И тут заметил что начал плавать ХХ. Ну думаю писец, брак купил, пойду менять. Поездил немного - ХХ восстановился сам, вроде больше не плавает. Странно как то Confused А пропуски могут быть только из-за свечей и катушек? Форсунки не могут быть причиной?
#24:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:04
zlexx писал(а):


Так я об этом и говорю. Трабл именно в режиме увеличения газа. ЭБУ в этом режиме пропуски не контролирует и если они есть, то и последствия от них: тупая машина, вялый разгон, подергивания при разгоне и т.д. Виной всему неисправности высоковолmтной части системы зажигания (катушка, свечи, провода на8V).


Вчера шел снег с дождем. Так эта гадина (типа авто) как ни в чем не бывало перла как танк. Ни провалов, ни других признаков тупления!
Двигателю что, влажный и холодный воздух нравится?
Еще подмечено, что когда движок прет и динамика у него в норме, из глушителя своеобразный запах газов, прошедших через катализатор. А вот когда не прет, тупо разгоняется и просто - тупит, то из глушителя и не пахнет катализатором, другой запах, вроде как токсичнее на запах.

#25:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:35
А вот это уже система! Двигатель действительно любит холодный влажный воздух - он плотнее и его больше закачивается в цилиндр. Значит смесь оптимизируется. По логике раньше не хватало кислорода, чтобы нормально сжечь бензин, т.е. смесь была богаче. Наверное, перелив. Массметр лучше считает воздух когда он влажнее, сухой пролетает незамеченным (ИМХО). Я бы больше грешил именно на воздухомер, если есть возможность - протестить с удругой машины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU