zlexx писал(а):Запинки есть ищи :свечи-катушки.
А почему расход при этом увеличился на 1.5 литра?sega_16v писал(а):Еще бы рабочую найти, все друзья и знакомые на 1.5 16v катаются
Пробовал как ты говоришь резко дернуть за тросик газа. Вначале небольшой, я б даже сказал маленький провальчик, потом резко набирает обороты. Свечи я поменял, и если это катушка то почему двиг не троит на ХХ?
Вот это и есть -неисправная катушка. Хуже когда две.
Я на своей уже все 4 поменял, за 60тык.
Придется покупать, 700-900р. стоит. будеш покупать, возьми свою и сравни по внешнему виду. Сейчас полно потделок. Все части должны быть одинаковыми. Корпус из алюминия с характерными "-"образными штамповками.
sega_16v писал(а):А почему расход при этом увеличился на 1.5 литра?
На переходных режимах , когда машинка тупит гашетку интуитивно нажимаешь больше.
К стати и ДМРВ похоже на исходе уже.zlexx писал(а):Вот это и есть -неисправная катушка. Хуже когда две.
А неисправность катушек проявляется на ХХ или ток при ускорении?
Просто на ХХ двиг работает довольно ровно. И нагар на всех свечах одинаков.
zlexx писал(а):Придется покупать, 700-900р. стоит
Я приценивался уже, у нас 1200 sega_16v писал(а):А неисправность катушек проявляется на ХХ или ток при ускорении?
Просто на ХХ двиг работает довольно ровно. И нагар на всех свечах одинаков.
Бывает и так и эдак. Первый раз у меня было на холостом. Мотор работал как бы ровно, но через какое-то время обороты на мгновение опускались, ну как буд-то он заикался.
В остальных случаях ХХ был идеальным, как и сами свечи.
Там как раз подлянка именно в этом состоит. Пропуск в режиме набора мощности, контроллер на это не реагирует, и ошибок не выдает.zlexx писал(а):В остальных случаях ХХ был идеальным, как и сами свечи.
У меня такая же фигня Седня вечером куплю катушку, буду менять. Мож и ДПДЗ заодно поменяю. Надеюсь поможет... Очень... Да, а визуально можно как нибудь определить неисправность катушки? У меня просто три блестящие, а одна немного в коричневый оттенок?
А есть вообще какой нить руководство по неисправностям двигателя или там датчикам, чтоб описывались более менее понятно симптомы неисправностей. Например подсос воздуха - нестабильные холстые ну в общем в таком духе )sega_16v писал(а):А есть вообще какой нить руководство по неисправностям двигателя или там датчикам, чтоб описывались более менее понятно симптомы неисправностей. Например подсос воздуха - нестабильные холстые ну в общем в таком духе )
Лично я к сожалению не встречал. Все приходится на собственном опыте....sega_16v писал(а):Да, а визуально можно как нибудь определить неисправность катушки?
Нет не получится, если конечно не считать откровенных мех. повреждений.zlexx, спасибо тебе большое. Как все поменяю отпишусь, думаю такая проблема еще у кого-нить возникнет 8-) Если непоможет будем думать дальше )
sega_16v писал(а):CE тухнет только когда двигатель начинает работать, при включенном зажигании горит постоянно - это так и надо?
Тут мне стоит париться или нет? sega_16v писал(а):Тут мне стоит париться или нет?
Так и должно быть.zlexx, я наверное тебя уже замучал.
sega_16v писал(а):На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?
???sega_16v писал(а):На холодную заводиться отлично, не троит, на прогретом движке работает немного более шумно и чуть больше вибраций - это нормально?
???
Вот здесь сейчас точно ответить не смогу. Ибо машина у меня уже давно перепрошитая все работает ровно без дерготни. Правда Евро-2 , да , что там говорить там вообще никаких Евро нет.
Но вот где то проскакивала инфа, что на холостом мотор немного подрагивает, это из-за постоянной корекции под нормы. Но утверждать не буду. Т.к. даже не помню где это слышал.
Евгений26 писал(а):Ребят, я понимаю у вас 16V. Но у меня подобное на 8V, 1,6. Причем на холостом работает по тахометру ровно, но весь движок при этом подкалбашивает. Бывает, педальку в пол и машина поперла. А бывает, педаль в пол, а движок начинает рачать, работет при разгоне не равномерно (ну как сказать, не мягко) и медленно набирает обороты. Бензин с Капотни 92, напрямую с завода.
Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
Потом смотреть дальше. Все тоже самое , что и на 16V. Резко за тросик и наблюдать за поведением. (просто из салона этого не заметно).
Если трабла присутствует обращаем внимание на провода и катушку, разница только , что на 8V она одна.zlexx писал(а):
Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
Потом смотреть дальше. Все тоже самое , что и на 16V. Резко за тросик и наблюдать за поведением. (просто из салона этого не заметно).
Если трабла присутствует обращаем внимание на провода и катушку, разница только , что на 8V она одна.
Свечи BRISK, отходили 12 тыс.
При резком открытии дросселя - некоторый провал (а может и временные пропуски?), а потом равномерный набор оборотов.
А может быть так, что катушка виной? Я имею ввиду, что трабл этот только в переходном режиме, в остальном все в норме?zlexx писал(а):Метода проверки очень проста.
Заводишь мотор.
Открываешь капот.
Резко дергаешь за троссик газа.
Мотор должен быстро и ровно набрать обороты, без запинок.
Запинки есть ищи :свечи-катушки.
то есть, если сначала как бы пауза в треть секунды, а потом - резкий рёв, то это ненормально, и см. свечи или катушки?zlexx писал(а):Первым делом проверить свечи, а лучше сразу заменить если они прошли более 10тык. При чем не важно какого производителя.
родные заводские свечи прошли как раз 10 тыс.км.
Думаешь, им пора в запас?Тангаж писал(а):zlexx
А кто у тебя на аваторке бас слэпом терзает?
Здарова, Тангаж. Не знаю кто. Просто сам раньше лабал на басухе, давно-давно. Ностальгия ,блин. 8) Кот Матроскин писал(а):родные заводские свечи прошли как раз 10 тыс.км.
Думаешь, им пора в запас?
Думаю пора, тем более зима на носу.
Лично я меняю через 5-7тык. Из-за этого перешел на наши. За этот срок присадки еще не успевают сделать свое красное дело. А цена-копейки.Кот Матроскин писал(а):то есть, если сначала как бы пауза в треть секунды, а потом - резкий рёв, то это ненормально, и см. свечи или катушки?
_________________
Совершенно верно.Евгений26 писал(а):Свечи BRISK, отходили 12 тыс.
При резком открытии дросселя - некоторый провал (а может и временные пропуски?), а потом равномерный набор оборотов.
А может быть так, что катушка виной? Я имею ввиду, что трабл этот только в переходном режиме, в остальном все в норме?
Так я об этом и говорю. Трабл именно в режиме увеличения газа. ЭБУ в этом режиме пропуски не контролирует и если они есть, то и последствия от них: тупая машина, вялый разгон, подергивания при разгоне и т.д. Виной всему неисправности высоковолmтной части системы зажигания (катушка, свечи, провода на8V).zlexx писал(а):
Так я об этом и говорю. Трабл именно в режиме увеличения газа. ЭБУ в этом режиме пропуски не контролирует и если они есть, то и последствия от них: тупая машина, вялый разгон, подергивания при разгоне и т.д. Виной всему неисправности высоковолmтной части системы зажигания (катушка, свечи, провода на8V).
Вчера шел снег с дождем. Так эта гадина (типа авто) как ни в чем не бывало перла как танк. Ни провалов, ни других признаков тупления!
Двигателю что, влажный и холодный воздух нравится?
Еще подмечено, что когда движок прет и динамика у него в норме, из глушителя своеобразный запах газов, прошедших через катализатор. А вот когда не прет, тупо разгоняется и просто - тупит, то из глушителя и не пахнет катализатором, другой запах, вроде как токсичнее на запах.