-=Worm=- писал(а):А зачем? Чтобы стёкла потели?
Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.Impylse писал(а):да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?
Я заткнул губками для мытья посуды olegg_177 писал(а):-=Worm=- писал(а):А зачем? Чтобы стёкла потели?
Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.
Ну не знаю, я наоборот бьюсь, чтоб задние воздуховоды работали, ? пассажирам теплее в морозы будет. Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???Impylse писал(а):olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький
Главное чтобы ножник был тёпленький Monk-SPb писал(а): Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???
Поэтому и затыкают, чтобы тепло не уходило в черную дыру или пассажиров сзади не возят.Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
ЗАЧЕМ ПОД СИДЕНЬЕ???Рена писал(а):Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики
подрезаеш верхную часть и отгибаеш наверх. в передние воздуховоды нижние запихиваеш скомканый лист бумаги . в итоге получаем-спереди низ не жарит и сзаду всё окей. стекла не потеют пассажир в тепле .Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется. Monk-SPb писал(а):Quasar писал(а):кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?
Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется.
Это если под сиденьем саморез не закручен. Хотя если их удалять, то можно и вырвать
Незнаю, я когда шумку делал все воздуховоды уплотнил и они стали работь, как наверное задумывал конструктор :-D