Как правильно ампутировать задние воздуховоды? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно ампутировать задние воздуховоды? Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:15
Всем привет! Собственно сабж. Может не удалять их а заткнуть где то?
Как вообще лучше это сделать? Что надо снимать, разбирать?
Насколько гемморойно?

#2:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:27
т.е. воздуховоды отопителя?
#3:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:28
Под передними сиденьями, по одному шурупу на воздуховод выкручиваешь и всё. Я отверстия заглушил поролоном
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:29
А зачем? Чтобы стёкла потели?
#5:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:33
-=Worm=- писал(а):

А зачем? Чтобы стёкла потели?


Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:34
да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики Sad
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?

#7:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:40
Impylse писал(а):

да-да-да интерессная тема, в ВП воздуховоды назад греют коврики Sad
тоже думаю заглкшить, тока вот чем?


Я заткнул губками для мытья посуды Smile

#8:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:44
olegg_177 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А зачем? Чтобы стёкла потели?


Нет, чтобы теплый воздух из задних воздуховодов не дул в задние коврики.


Ну не знаю, я наоборот бьюсь, чтоб задние воздуховоды работали, ? пассажирам теплее в морозы будет. Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???

#9: Re: Как правильно ампутировать задние воздуховоды? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:48
Quasar Поднимаешь тоннель, вынимаешь воздуховоды, поролоном глушишь отверстие внизу печки и заматываешь скотчем малярным. Ставишь тоннель...
#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:48
olegg_177
как эффект?

#11:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:48
Я езжу в основном один и поэтому снял их и заглушил, зато на стекло поток прибавился. А уж как они работают это смех (когда стояли тепла я там не обнаруживал).
#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:57
olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький Smile

#13:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:06
Impylse писал(а):

olegg_177
ну да, тепла там не дофига, зато ручник тепленький Smile


Главное чтобы ножник был тёпленький Smile

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:40
Monk-SPb писал(а):

Так ведь не дуют нифига, а вы затыкать собрались, зачем???


Поэтому и затыкают, чтобы тепло не уходило в черную дыру или пассажиров сзади не возят.

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:43
Рена Smile ага... поэтому в таком случает всех троих пассажиров запихивают на переднее сиденье... :-D
#16:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:00
Хочу из снять потому что толку от них 0. Как правильно сказали здесь умные комрады, они просто дуют под коврик. Ну по крайней мере у меня так Sad Хотя подозреваю, что это было так задумано генианальными инженерами.
Спасибо за дельные советы!
кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?

#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:07
Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?



ЗАЧЕМ ПОД СИДЕНЬЕ???

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:11
Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:21
Рена писал(а):

Если правильно подрезать кончики этих воздуховодов будет дуть не под коврики

подрезаеш верхную часть и отгибаеш наверх. в передние воздуховоды нижние запихиваеш скомканый лист бумаги . в итоге получаем-спереди низ не жарит и сзаду всё окей. стекла не потеют пассажир в тепле .

#20:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:47
Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?


Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется. Smile

#21:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:44
Monk-SPb писал(а):

Quasar писал(а):

кстати, можно ли подлезть под сиденье, чтобы открутить воздуховод?


Зачем??? Просто снимаешь тоннель пола, а воздуховод сам у тебя в руках окажется. Smile

Это если под сиденьем саморез не закручен. Хотя если их удалять, то можно и вырвать Very Happy
Незнаю, я когда шумку делал все воздуховоды уплотнил и они стали работь, как наверное задумывал конструктор :-D

#22:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:46
Ходок+1,

Сам хочу сделать нормальный воздуховод, а то сзади скво с медведиком ездют. Где-то в ЗР была статейка, как к воздуховоду жестяные сопла приделать.

Ох уж этот хирург, ему бы только резать и резать.

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:50
Подытожим Smile.
Снимаем накладку тоннеля. Вынимаем воздуховод. Берем толстый кусок упаковки от офисной техники по типу подкладки под ламинат, только толстой и скленой из нескольких слоев (она не сминается, не теряет форму со временем,не крошится и не впитывает воду как поролон) - вырезаем кубик размерами на 1 см больше отверстия в печки и заталкиваем его аккуратно внутрь.

#24:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:09
Начитавшись форума тоже хотел заткнуть, но батя настоял чтоб оставил (мой основной аргумент был что езжу я один, иногда 1 пассажир, тут он вставил свое не менее веское фи, что вот может быть когда нибудь я его повезу (у него есть авто) чтоб ему не холодно было =) ) ну и чтоб салон прогревался полностью.. в итоге щели в месте стыка заткнули уплотнителем и посмотрели краник и заслонку, чуть подправили (краник не до конца открывался, совсем чуть-чуть) и поставили обратно..

в принципе туда не так много тепла уходит, значит и прибудет не так много..

зы вопрос к московским, сейчас, когда стекла начинают потеть, на какой скорости вентилятор справляется с напастием?
у мну лично на 3ей какраз, минут 5-10 поработает и потом жара + стекла чистые.. потом на 2/1 переключаю и больше не потеют

#25:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:16
Никогда дальше второго положения не переключал. Стыки когда то давно были уплотнены уплотнителем, по весне при сушке салона. В воздуховодах так же давно вырезаны полукруглые части, т.к. постоянно были прикрыты ковриками. И вопрос, если они прикрыты ковриками, зачем их удалять и чем то забивать, все и так за вас сделано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU