Дымит на холодную (замена прокладки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымит на холодную (замена прокладки) Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:48
После длительного стояния уходит охлаждающая жидкость. Последствия - дым белого цвета. Но! Спустя какое-то время пропадает (километра 3 проехать нужно, ну или прогреть до рабочей температуры).

Вопрос - только ли в прокладке блока цилиндров дело (как написано в мурзилке)?

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:40
Нет, попадалась трещина во впускном коллекторе и в гильзе на ЗИЛу. Но это изыски, чаще прокладка.
#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:45
maximandr писал(а):

После длительного стояния уходит охлаждающая жидкость. Последствия - дым белого цвета. Но! Спустя какое-то время пропадает (километра 3 проехать нужно, ну или прогреть до рабочей температуры).


похлже конденсат испаряется сейчас температура воздуха ночью низкая, поэтому в выхлопе пока не прогреется система есть пар, а тосол надо смотреть куда уходит...

но если это прокладка, то наверное свечи то же должны это показать а не только белый дым и уход тосола...

все ИМХО

#4:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:49
Как долго с такой проблемой можно ездить без ремонта - недели 2 протяну (денег совсем нет)? Или лучше поставить машину на прикол и слить тосол от греха подальше. Поскольку за два дня пока машинка стояла - на шупе уровень масла немного подрос.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:51
DyUK
+1
maximandr
Сметана на щупе, заливной пробке есть? Если тосол в движке дымить будет постоянно, а не только на холодную имхо. Поищи внимательней, где тосол сочится...

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:01
Serge! писал(а):

Сметана на щупе, заливной пробке есть?


+10 про это забыл упомянуть

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:06
maximandr писал(а):

Как долго с такой проблемой можно ездить без ремонта - недели 2 протяну (денег совсем нет)? Или лучше поставить машину на прикол и слить тосол от греха подальше. Поскольку за два дня пока машинка стояла - на шупе уровень масла немного подрос.


Ну раз масло прибавилось - то вариантов нет. Ездить нельзя!

#8:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:06
Serge! писал(а):

Сметана на щупе, заливной пробке есть?



Такого как сметана - пока нет, но уровень масла поднялся (пока правда незначительно).

Serge! писал(а):

Поищи внимательней, где тосол сочится...



Искал. Поставил машину в сухое место на большой лист белой бумаги - подтеков нигде нет. После небольшого пробега посмотрел - тож не видно. Посадил человека с острым нюхом - никакого запаха нет.

Serge! писал(а):

Если тосол в движке дымить будет постоянно



Пока только утром - после длительного стояния. Вот сейчас пошел, завел (простояла 5 часов) - ничего нет. Выхлоп нормальный.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:09
Какие признаки что охлаждайка уходит?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:10
maximandr
1. Странно, что сметаны нет.
2. Так подтеки не найдешь! Если конечно не литрами уходит.
3. Уверен, что масла прибавилось? Мож под наклоном как стояла? Просто дымит в такую погоду конденсат - мама не горюй! Не хуже тосола!

#11:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:25
Forkoss писал(а):

Какие признаки что охлаждайка уходит



Уровень в расширительном бачке упал. В суббота было нормально, а сегодня утром - половина былого количества.

#12:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:26
Serge! писал(а):

Так подтеки не найдешь! Если конечно не литрами уходит




А как тогдла искать? Подскажи.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:35
maximandr писал(а):

Serge! писал(а):

Так подтеки не найдешь! Если конечно не литрами уходит




А как тогдла искать? Подскажи.


Я к тому, что ОЖ течь может где угодно. Может только на холодную, может только под давлением на оборотах и тут же испараться с нагретых деталей + мокро ща - хрен поймешь, то ли вода с улицы, то ли еще чо. Одним словом лист бумаги тут ничего не даст. Мое имхо такое: проверяй тщательней уровень масла! Если он все же в норме, сметаны нет - то о пробитой прокладке речи не идет! А подътеки со временем найдешь. Начни кста с салона! Осень - краны печек мрут на раз (хотя при этом стекла потеть должны)...

#14:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:48
Если на холодную дымит, а потом меньше, то в такую погоду это норма-как ТЭЦ дымит Very Happy .
У меня при прогреве аж водой плюется из трубы, а после поездки еле виден пар.
Если бы тосол уходил - дым плотного белого цвета, густой, с едким запахом тосола+ в масле эмульсия, и при прогреве только сильней становиться.
Может ты с уровнем попутал? Один раз посмотрел неа холодную, а потом на теплом двигателе, вот и разница показалась.
Как говорится - "в карбюраторе конденсат" Smile

#15:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:05
Сегодня засеку уровень на холодную - так как точно не могу сказать в какое время смотрел.

Мне интересно по поводу эмульсии (сметаны). Это на шупе видно? Или нужно масло слить и посмотреть? Если отчернуть крышку радиатора - там будут следы?

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:11
Если масло будет давить в тосол - в радиаторе будет черный кисель, если тосол в масло жёлто-серый майонез на конце щупа.
#17:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:45
А как правильно продиагностировать наличие тосола оп состоянию свечей? Если можно бросьте ссылку или картинку. Я нашел статью, но там имеено про ОЖ ничего нет.

В какой момент выкрутить свечю для проверки? Сразу после проезда? На холодную?

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:25
На ЗИЛу на холодную свеча была покрыта мелкими-мелкими еле заметными капелечками, на вкус сладкими.
#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:27
ALEX_69 писал(а):

На ЗИЛу на холодную свеча была покрыта мелкими-мелкими еле заметными капелечками, на вкус сладкими.


Обалдели что-ли! Этиленгликоль ядовитое вещество

#20:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 20:51
я помню тож панику поднял когда машина во влажную холодную пагоду чуток дымила, а все вокруг вроде как нет.. думал прокладка, тосол.... патом увидел газель с прбитой прокладкой и понял, что парок и завеса на всю улицу от газели в сравнение не идет.

кстате, тосол уходил тогда тоже, тока бонально подтекал патрубокъ.

#21:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:41
Спасибо всем. Вчера нашел причину ухода уровня тосола - краник отопителя. Источник дыма - побитый глушитель. Конденсат в полостях скапливается (думаю скоро проржавеет ).
#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:51
Sany_Omsk писал(а):

Обалдели что-ли! Этиленгликоль ядовитое вещество


Пить никто не собирается. Никотин вообще лошадь убивает, а хомячка в клочки разносит.

#23:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:10
подскажите пожалуйста у меня уходит из бачка ОЖ примерно 2литра на 20км езды по городу, наружной течи нет, возможно ли выплевывать в выхлопную трубу такое колличество .?
#24:  Автор: maximandrОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 19:26
У меня знакомый с такой проблемой сталкивался - маленькая трещина, из которой тонкой струйкой брызгало на горячую и тут же испарялось. Может и у тебя такой же вариант.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU