Еще минус один комплект клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще минус один комплект клапанов Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 12:57
Вот и у меня ремень лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч. (гы.. из магазина "За рулем")
Перекосов не было, просто ремень уже начал расслаиваться, вовремя не заметил. Оборвало на скорости около 100 на 5 передаче, вобщем без эффектов просто машина ехать перрестала. Итог погнуто 12 клапанов.

#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:32
Не повезло... Что то большенство погнуло - в двойне не повезло)
Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?

#3:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 14:37
Toshka писал(а):

Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?


Ну наверно реально, только у меня по близости таких сервисов не было, не тащить же машину в другой город (живу я в подмосковье)

#4: Re: Еще минус один комплект клапанов Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:02
MichaelM писал(а):

лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч. (гы.. из магазина "За рулем")



Блин, у меня такой набор стоит :ooo: :ooo: :ooo: Сегодня же буду глядеть. А то тоже к 16 ккм подходит

#5:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:48
Toshka писал(а):

Не повезло... Что то большенство погнуло - в двойне не повезло)
Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?


никто и никогда не даст тебе гарантию на весь ресурс ремня.
Если и найдешь таких дураков, за замену они возьмут раз в пять больше

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:39
Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Если тебе не повезло и ты стал владельцем десятки 1.5литра 16V ,то методов предохранения только 2
1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину.

Все остальные методы-правильный подбор роликов,натяжка,импортные-отечественные ремни есть профанация и результатов,а тем более гарантий,не дадут.

#7:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:00
Cobusca писал(а):

Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Если тебе не повезло и ты стал владельцем десятки 1.5литра 16V ,то методов предохранения только 2
1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину.

Все остальные методы-правильный подбор роликов,натяжка,импортные-отечественные ремни есть профанация и результатов,а тем более гарантий,не дадут.



я вот что-то не пойму
это мода щас такая пошла?зачем раздавать дебильные советы?!!!
клапана гнуться у большинства 16кл. иномарок!!!!!!!!!!!!!!
вот иди им и скажи про замену машины,дурень,прежде чем такие советы давать
и еще
ремни гейтс ставят большинство владельцев старых ино,т.к самое дешевое и проверенное

#8:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:26
А я давно говорю, что Gates дерьмо редкостное, надо ставить Балаково и не думать при перегазовках рванёт - не рванёт.
#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 01:00
B.D.V.
плюсадин

#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 02:39
Cobusca писал(а):

1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6


:-D По другому не скажешь.

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 02:45
Есчо раз попробую донести мыслю.

Ремень ГРМ на двигатель 2112 идет на многие двигатели афто иностранного производства, собственно на коробке они указаны.

Что мешает взять ремень от иностранного мотора, но в оригинальном исполнении. Да цена кусается, но что делать ? может быть это выход ?

Например цена Пыжовского оригинала 1400р.

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 02:57
Возможно все дело в неправельном натяжении, но на ино офицалы, да и просто крупные спец сервисы при полной замене ГРМ (ремень, ролики, помпа - если приводится тем-же ремнем) и покупки запчастей у них - дают гарантию в интервал по замене ремня как в сервисной книжке.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 06:36
Cobusca, пипец...

Cobusca писал(а):

1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6


угу... и получи овощь ни хера не прущий.
не пожалей деьги? хаха, я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет, чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания
:ooo:
Cobusca писал(а):

не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000)


чтобы было больше шансов напоросться на палево :-D :ooo:
Cobusca писал(а):

и копить деньги на более беспроблемную машину.


может и модель сразу скажешь :-D
прикинь, чя на сто процентов уверен что это будет 16 в движка у которой тоже гнет :-D

#14:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 06:53
Glan писал(а):

чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания


А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней.... Smile
Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры :-D
Я такой прикол не слышал ещё :-D
Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V
Ржунемагуууу

#15:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 07:13
Кстати тут на прире снимал крышку ГРМ, Ремень бегает ровно, зовут его Gates, и маркировка на нем VAZ-21126? видимо ремешок то оригинальный на 126 двиге.
#16:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 07:55
Matvei писал(а):

маркировка на нем VAZ-21126? видимо ремешок то оригинальный на 126 двиге.


Скорее просто его будут ставить и на предыдущее семейство.

Это как с дисками штамповкой. Был индекс 2101, заменили на 2107.
А товар остался тем-же.

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:51
senns писал(а):

А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней....

Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры

Я такой прикол не слышал ещё

Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V

Ржунемагуууу


прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.
Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш... тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят Laughing
а про отмаз - дк это вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет :-D
Статистику не пробовал составить у скольки процентов автовладельцев ремень на 12 движке порвался? Laughing Я вот уверен что там процентов 5 от силы

#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:36
Glan писал(а):

прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.

Ах ты ж млять, а мужики-то не знают Smile Smile Smile
Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню 8-)

Glan писал(а):

тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят

Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал? :-D :-D

Glan писал(а):

вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет

пофиг, не гнет и фсе 8-) И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень. Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет. Хотя на высоких оборотах я думаю и на 21124 может загнуть имхо Sad Laughing

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:42
Darth писал(а):

Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню


да я помню... просто по городу гоняюсь с вашим братом, он отстает слегка.. Laughing но я не гарантирую что там вменяемые прокладки едут.
Darth писал(а):

Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал?


пока Gloom не видит - до 6500 крутил :-D
Darth писал(а):

И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень


я не проверяю особо, только натяжку, но нас это пять сек с окошком.
Darth писал(а):

Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет


Laughing я так и делаю 8-)

#20:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:26
Glan писал(а):

пока Gloom не видит - до 6500 крутил

Smile Smile Smile :cool: :cool:

#21:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:22
То MichaelM
Если ты прочитаешь топик,то заметишь,что несмотря на дикий ор и оскорбления(инет всё стерпит) практических и главное ПРОВЕРЕННЫХ советов никто давать не хочет.
На сегодняшний день кроме 2 приведённых выше методов,решения данной проблемы не существует.Ты сам убедился в этом купив(скорее всего налушавшись советов теоретиков) "отличный" комплект,который не прошёл и 17.000км.
Под более беспроблемной машиной-подразумеваю любую другую авто,скажем туже десятку но с 1.6движком.
Умиляют типы которые "я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет". :-D (Ага,особенно на трассе :cool: )
Так-что если ты к ним не относишься,то тебе придётся или продавать тачку,или следовать рекомендациям выше(кстати ничего в них страшного нет),или ездить на бомбе замедленного действия.
И не слушай теоретиков!Практика лучшее подтверждение теории!

#22:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:44
Glan писал(а):

тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят


Лично про себя, местами закручиваю до отсечки мозгов, где-то 6-6,5 тыс.оборотов

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:56
Cobusca писал(а):

Умиляют типы которые "я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет". (Ага,особенно на трассе


во ты идиот :-D
ты на трассе ремень с собой возишь? :-D
да тут полвоина то поменять его в дороге не сможет, чего уж там :-D
ты в реали опустись, прикинь, мне реально не жалко потратиь 6-7 тыщ на новые клопики.

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:38
Народ, так от чего рвет ремень.

Дело в роликах, помпе, натяжке или ремень г@$но ?

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:58
SH102 раз на раз не приходтся




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU