Toshka писал(а):Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?
Ну наверно реально, только у меня по близости таких сервисов не было, не тащить же машину в другой город (живу я в подмосковье)MichaelM писал(а): лопнул, ремень Gates, из комплекта с роликами, пробежал 16 тысяч. (гы.. из магазина "За рулем")
Блин, у меня такой набор стоит :ooo: :ooo: :ooo: Сегодня же буду глядеть. А то тоже к 16 ккм подходитToshka писал(а):Не повезло... Что то большенство погнуло - в двойне не повезло)
Мля, надо наверно менять в какой нить сервисе, чтоб и ремень их и ответственность их в случае чего... Реально такое?
никто и никогда не даст тебе гарантию на весь ресурс ремня.
Если и найдешь таких дураков, за замену они возьмут раз в пять большеCobusca писал(а):Никаких гарантий с движком 1.5 тебе никто не даст.
Если тебе не повезло и ты стал владельцем десятки 1.5литра 16V ,то методов предохранения только 2
1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
2-не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000),всякий раз проверяя ролики и помпу и копить деньги на более беспроблемную машину.
Все остальные методы-правильный подбор роликов,натяжка,импортные-отечественные ремни есть профанация и результатов,а тем более гарантий,не дадут.
я вот что-то не пойму
это мода щас такая пошла?зачем раздавать дебильные советы?!!!
клапана гнуться у большинства 16кл. иномарок!!!!!!!!!!!!!!
вот иди им и скажи про замену машины,дурень,прежде чем такие советы давать
и еще
ремни гейтс ставят большинство владельцев старых ино,т.к самое дешевое и проверенноеCobusca писал(а):1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
:-D По другому не скажешь.Cobusca, пипец...
Cobusca писал(а):1-не пожалеть денег и сменить поршни на 1.6
угу... и получи овощь ни хера не прущий.
не пожалей деьги? хаха, я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет, чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания
:ooo: Cobusca писал(а):не жалеть денег и менять ремень каждые 15.000км(а лучше 10.000)
чтобы было больше шансов напоросться на палево :-D :ooo:
Cobusca писал(а):и копить деньги на более беспроблемную машину.
может и модель сразу скажешь :-D
прикинь, чя на сто процентов уверен что это будет 16 в движка у которой тоже гнет :-DGlan писал(а):чем буду ездить на движке с кривой камерой сгорания
А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней....
Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры :-D
Я такой прикол не слышал ещё :-D
Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V
РжунемагууууMatvei писал(а):маркировка на нем VAZ-21126? видимо ремешок то оригинальный на 126 двиге.
Скорее просто его будут ставить и на предыдущее семейство.
Это как с дисками штамповкой. Был индекс 2101, заменили на 2107.
А товар остался тем-же.senns писал(а):А вот тут пожста поподробней, т.е. не надо мне рассказывать про форму поршней....
Эт надо ж сколько лошадей у Вас убежит из-за кривой камеры
Я такой прикол не слышал ещё
Наверное это отмаз владельцев 1.5, 1.6 V
Ржунемагуууу
прикинь - прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
она же на верхах дохлая в ноль! И это на HL54.
Ну дк вот полтораха с поршнями 1.6 ваще ехать не будет. Это все индивидуально канеш... тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят
а про отмаз - дк это вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет :-D
Статистику не пробовал составить у скольки процентов автовладельцев ремень на 12 движке порвался? Я вот уверен что там процентов 5 от силыGlan писал(а): прокатился на днях на 21124 - боже мой - какая поеб..ть.
Ах ты ж млять, а мужики-то не знают
Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню 8-)
Glan писал(а):тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят
Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал? :-D :-D
Glan писал(а): вы на 124 движке только и знаете что мажетесь дескать у вас клапана не гнет
пофиг, не гнет и фсе 8-) И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень. Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет. Хотя на высоких оборотах я думаю и на 21124 может загнуть имхо Darth писал(а):Забыл, что у ВАЗа все машины разные? Так я напомню
да я помню... просто по городу гоняюсь с вашим братом, он отстает слегка.. но я не гарантирую что там вменяемые прокладки едут.
Darth писал(а):Ты сам-то когда на 21124 ехал - крутить пробовал?
пока Gloom не видит - до 6500 крутил :-D
Darth писал(а):И нехрен раз в 10 тык проверять ролики-хренолики и ремень
я не проверяю особо, только натяжку, но нас это пять сек с окошком.
Darth писал(а):Ездить надо, а не думать-погнет-не погнет
я так и делаю 8-)Glan писал(а):пока Gloom не видит - до 6500 крутил
:cool: :cool:Glan писал(а):тут многие усираются в том что 12 двиг пипец какой мощный, но при этом выше 3500 его не крутят
Лично про себя, местами закручиваю до отсечки мозгов, где-то 6-6,5 тыс.оборотовCobusca писал(а):Умиляют типы которые "я лучше не пожалею денег и клапана поменяю если погнет". (Ага,особенно на трассе
во ты идиот :-D
ты на трассе ремень с собой возишь? :-D
да тут полвоина то поменять его в дороге не сможет, чего уж там :-D
ты в реали опустись, прикинь, мне реально не жалко потратиь 6-7 тыщ на новые клопики.