Температура движки на трассе и в городе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура движки на трассе и в городе... Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:55
Вроде бы термостат должен поддерживать температуру двигателя в районе 85-87 градусов (кромер пробок). На трассе и в городе в холодное время года по идее такая температура и должна быть за исключением еще движения по трассе на высоких оборотах.....там может подняться и до 90-95 в зависимости от температуры воздуха.
Вобщем, у меня подозрения на термостат есть. Сейчас как стала температура около нуля в Москве, при движении на 4-5 передачах на оборотах 2000-2500 температура по маршрутному компьютеру(и стрелка а панели приборов тоже это подтверждает) может опуститься до 78 градусов. Раньше на этом термостате я такое замечал только пршлой зимой..когда в холода градусов 15-20 мороза тоже по трассе теммпература опусказась до 78-80. А весной или осенью при температуре градусов 10 тепла обычно температура движки была чуть ли не ровно 85.
Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?
Если кому интересно, термостат Вернет.

#2: Re: Температура движки на трассе и в городе... Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:17
Ник0лай писал(а):

Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?

Как хочешь, но термостату приходит кирдык, а на носу зима. У меня при любой температуре за бортом при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс температура ОЖ 90+-3гр, зимой никаких картонок не пользую.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:18
http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
#4:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:19
Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?

Ему может кридык приходить постепенно? Я как-то думал, что если он накрывается, то сразу Smile Во всяком случае заводской термостат заклинил на малом кругу оч шутро.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:20
Подержи за шланги при прогреве и всё станет ясно.
#6:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:24
Ник0лай писал(а):

Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?

А точно так же и катался, температура в движении больше 93 не поднималась. У меня открытие термостата то ли 89 то ли 90гр на нем написано, точно не помню. Вот такая температура и стоит.

#7:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:25
Ходок, а что за термостат?
У меня летом при 30-35 градусах снаружи...на трассе было 95.

#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:27
Ник0лай писал(а):

Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?



Наоборот, для лета как раз хорошо, двигатель всегда немного недогрет и не кипит в пробках.
А зимой из-за этого недогрева - холодно в салоне, потому что печка греет плохо...

#9:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:32
Ник0лай писал(а):

Ходок, а что за термостат?

Rolling Eyes По моему типа французкий, названия не помню, что могу с уверенностью сказать корпус светлое не окрашеное литье. Ставил года полтора назад и у меня такие данные в голове не держатся Very Happy

#10:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:35
-=Worm=-, дело не в шлангах.
я катаюсь по городу..и у меня то 85 градусов...то 87..а то вдруг 78....
хотя стоишь на светофорах.....разгоняешься..обороты даешь.....
уж меньше 85ти не должно быть..в моем понимании....
на 85 где-то термостат открывает тосолу путь в радиатор.....
получается, что либо прибор глючит....либо термостат перестал быть "статом"....и позволяет гулято температуре.....периодически открывает большой круг раньше времени.

#11:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:36
Тоже недавно обратил внимание, что когда не стоишь в пробках, а нормально едешь (при чем не обязательно по трассе), то температура движки опускается до 78 градусов, и печка, кстати не особо-то жарит, может тоже термостату конец приходит... надо проверить!
#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:38
Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?Smile
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?

#13:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:41
Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.

#14:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:44
Ник0лай писал(а):

Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?Smile
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?


ну да, вообще именно так и думал проверять

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:48
Раз датчики показывают одно и то же - термостат по-любому. 90 должно быть всегда, кроме пробок.
#16:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:50
Ник0лай писал(а):

Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.

На 100% не уверен, но что то мне подсказывает, что у меня больше было написано слегка.

#17:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:12
так мля...спокуха... теперь я спец по термостатам ))))))

вчера саморучно менял. поставил польский (черный) темп. открытия 87 градусов.

проблема была в том, что после 30 мин езды по городу темп. не поднималась выше 76 град. Трогал патрубки около радиатора - и верхний и нижний теплые при работе до 85 град. Непорядок.

поставил новый термостат. патрубки при работе до 87 град - верхний чуть теплый, нижний - холодный. После 87 град - всё грячее. После 10 мин езды по городу темп - 89 - 93 град. вентилятор срабатывает при 95 град.
всё.

#18:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:19
тогда второй вопрос: какой термостат посоветуете?Smile
#19:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:20
Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))
#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:33
ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78 Smile
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:47
Ник0лай писал(а):

ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....


а чо б ей не подниматься-то? Что исправный, что подклинивающий на большом контуре термостат рано или поздно поднимет температуру выше 90...

#22:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:49
Ник0лай писал(а):

ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78 Smile
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.



Клинит наверное чё-та.
Кстат конструкция польского термостата и старого внутри как я понял разная.
Польский на парафине работает. (хз, может они все на парафине).

Uclas писал(а):

Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))



Тут люди на 6-ти (или 5-ти) дырочный меняют. Хз кароче который к двигателю напрямую (не через патрубок) соединяется. Мне лень было заморачиваться.

#23:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 18:51
6ти или 5ти дырочные тоже ломаются.
прошлым летом другу на десятине такой меняли.
заклинил на малом кругу

#24:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:27
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее Smile.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.

#25:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:30
вобщем, поставил снова Вернет. Раньше он был такой же, но черный, надписи все одинаковые на корпусе. На этот раз купил серебристый. Открывается на 88 градусах исправно. В салоне стало значительно теплее Smile.
СТранно, при замене я ожидал, что выльется литра 3 антифриза. А долил всего где-то полтора-два. Больше не вместилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU