Ник0лай писал(а):Вопрос следующий: посмотрите, парни, какая температура у движки при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс.
И вообще, 78 градусов - это нормально или пора менять термостат?
Как хочешь, но термостату приходит кирдык, а на носу зима. У меня при любой температуре за бортом при движении на 4-5 передачах с оборотами не выше 3 тыс температура ОЖ 90+-3гр, зимой никаких картонок не пользую.Ник0лай писал(а):Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?
А точно так же и катался, температура в движении больше 93 не поднималась. У меня открытие термостата то ли 89 то ли 90гр на нем написано, точно не помню. Вот такая температура и стоит.Ник0лай писал(а):Ходок, для зимы эт конечно хорошо, но как ты летом катался с таким термостатом?
Наоборот, для лета как раз хорошо, двигатель всегда немного недогрет и не кипит в пробках.
А зимой из-за этого недогрева - холодно в салоне, потому что печка греет плохо...Ник0лай писал(а):Ходок, а что за термостат?
По моему типа французкий, названия не помню, что могу с уверенностью сказать корпус светлое не окрашеное литье. Ставил года полтора назад и у меня такие данные в голове не держатся Ник0лай писал(а):Uclas, а как ты это предлагаешь проверить?
шланги трогать?
Ваще попробую седня.....
типа када начнет теплеть патрубок, посмотреть..скока покажет маршрутный компутер...?
ну да, вообще именно так и думал проверятьНик0лай писал(а):Ходок мой Вернет точно типа французский.
на корпусе было написано 87.
На 100% не уверен, но что то мне подсказывает, что у меня больше было написано слегка.Ник0лай писал(а):ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
а чо б ей не подниматься-то? Что исправный, что подклинивающий на большом контуре термостат рано или поздно поднимет температуру выше 90...Ник0лай писал(а):ну вот у меня все же поднимается температура и до 90 и выше.....
но вот тока не поятно, почему она иногда опускается до 78
наверно пора в магазин за термостатом и антифризом.
Клинит наверное чё-та.
Кстат конструкция польского термостата и старого внутри как я понял разная.
Польский на парафине работает. (хз, может они все на парафине).
Uclas писал(а):Круто, по ходу тоже завтра буду менять )))
Тут люди на 6-ти (или 5-ти) дырочный меняют. Хз кароче который к двигателю напрямую (не через патрубок) соединяется. Мне лень было заморачиваться.