про шланги не знаю Slavik83 писал(а):переделывать свой ВАЗ 21093 на инжектор
а насколько экономически целесообразно.в ветке класиков проходила такая тема но решили проще продать карб и купить инж
http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197 в ценах2006 года только запчасти обходились в 22к :!: : :
Если новые запчасти, то да цена довольно большая, но я покупал на разборке, через интернет искал объявления в одной широко известной газете (без рекламы), на всё про всё окло 11 тыс. , единственное что трудно так это искать всякие мелочи- кронштейны, скобы и т.д.Slavik83 писал(а):Подойдёт ли этот комплект на ВАЗ 2109?
Нет там габариты другие.
Может в Чехове с этим проблема, на в Москве взял трубки под гайки без проблем. В тойже Руси, в Кемпе есть. Кстати, в кемп-Подольск, который на воршавке много чего полезного из мелочей есть. И по интернету можно предварительно посмотреть наличие.
Смотришь номер тут http://www.autocat.ru/catalog/?model=65 и ищеш в магазине.
PS Болт крепления заглушки головки нашёл (который 2111-1003286)? Я пока ввернул, что подошло, но это нифига не правильно. Резьба короткая, луть в головке её не сорвал.rg-45 писал(а):А мурзилка по установке с фотками и коментариями будет УСПЕХОВ
Хотелось бы написать, но вот с фотоаппаратом трабл - у меня его просто нет, но когда буду переделывать что-нибудь придумаю.
DidJ писал(а):PS Болт крепления заглушки головки нашёл (который 2111-1003286)? Я пока ввернул, что подошло, но это нифига не правильно. Резьба короткая, луть в головке её не сорвал.
Пока что не смотрел, я помню что я эту заглушку с датчиком фаз брал и там два болтика были, вроде от неё, но не уверен, буду смотреть.