Yulius писал(а):Эх-ма! Тоже имеется выдавливание опор...
а кому щас лехко.сам дотянул до холодов.а менять придёца
руль вроде тяжелее не стал, так же нормально крутится, но в него немного отдает при езде по ямам, наверное все-таки опорам кирдык приходит.Yulius писал(а): Куда ни кинь, а все сводится к SS-20!
или к Асоми .. подолью бензинчика, так сказать, в костер :-DА что лучше СС-20 или Асоми?
TURBOS писал(а):подолью бензинчика, так сказать, в костер
Чтоб пожар был :-D..Саныч..
..Саныч.. писал(а):А что лучше СС-20 или Асоми?
да - да ! все правельно сделал ! предлагаю заузить чашку шоб сток не вылазил или вместо резины полиуретан+шины низкого давления амо выкинуть. машину в гараж на стойки Фсам пешочком ходить и выбирать АСО-SS-ACO-SS :grin: ,бензин льём в гараж,поджигаем,и с крикамиTURBOS писал(а):да - да ! все правельно сделал !
бегаем вокруг в ШАМАНСКОМ ЭКСТАЗЕ :-DTURBOS писал(а):Uclas
ну а чё тут еще сказать .. выбирай либ Асоми - либ СС ...
дак я уж понял, что если менять опоры, то либо асоми, либо СС.
Я это к тому, что может косяк-то не в них просто?Uclas писал(а):Я это к тому, что может косяк-то не в них просто?
Канеш. Например дубовая или перекаченая резина. Сайлентблоки. Износ подшипников, шаровых, рейки, наконечников.
Да и вообще, чесно гря, подвеска самары плохо отрабатывает неровности. Тут классико рулит.El Dron писал(а):Uclas писал(а):Я это к тому, что может косяк-то не в них просто?
Канеш. Например дубовая или перекаченая резина. Сайлентблоки. Износ подшипников, шаровых, рейки, наконечников.
Да и вообще, чесно гря, подвеска самары плохо отрабатывает неровности. Тут классико рулит.
Резина нормальная. Ступичные новые. Рейка тоже вроде в порядке.
На счет сайлентблоков, наконечников и шаровых не знаю, но говорю же, в сервисе машину подняли на подъемнике, подвеску осмотрели, сказали, что вроде все нормуль.Uclas
Салон тож гремит будь-здоров.
Ну еще оценка гремит- не гремит дело субъективное. Мне тож после ино кажется что моя пятнаха гремит ппц. А тут ездил на девятке друга (ну это ваще ведро с болтами, хотя он и не чешется), пересел в свою- ТИШИНА!!!
k6116 писал(а):Может кто подскажет.Удар происходит после проезда препятствия,когда амортизатор выдвигается-увеличивыается.
Ну это стоковая подвеска, она примерно так и работает. Хотя если стучит сильно, смотри опру или аммо, бывает шток закусывает на отбой.123.135 писал(а):стоят уже год бельштайн тоже некакучие, теперь начала бить рулевая, посоветуйте чево ставить и можно ли самому поменять рейку?
у меня аммо стоят вообще штатные, до сих пор живы.
А рейку ремонтировал не сам, пока я был на работе, в сервисе все сделали.