На холодную приборка мудрит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Датчики: тахометра, температуры и топлива - замерают Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 11:54
Почти с нуля заметил что три датчика при заводе на холодную не реагируют. Стрелки просто лежат в дауне и не шевелятся.
Потом поездиишь км 3-5, и оживают.
Заметил что начинают работать при переключении передачи с 2 на 3 когда по больше газу даешь. (но не исключено что то просто совпадение)
Я так понимаю эти три датчика находятся на одной цепи, раз все одновременно замирают.
Мне сказали пошевелить предохранители, пошевелил - не помогло.
Что ещё мжет быть?

#2: На холодную приборка мудрит Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:47
Всем привет.

Проблема такая:
С утра после пуска тахометр показывает 0, вольтметр 0, температура и бензин тоже 0, но двигатель работает нормально, лампа разряда не горит.
После того как газанешь, тахометр резко прыгает и показывает где то 1300, вольтметр сразу в право прыгает почти до красной зоны, бензин показывает то что в баке, при этом загорается лампа разрядки аккумулятора.

После непродолжительного прогрева все приходит в норму и до следующего утра если ездить не проявляется, днем этот глюк может и не проявляться, даже после длительной стоянки до полного остывания двигателя.

Глюк не поддается логике, то ли гдето масса плохая, то ли еще что. И как это связано с тем, что после того как газанешь, все стрелочные начинают работать.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:49
Возможно масса
#4: Глюк. Панель приборов. Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:49
Добрый вечер, ребят.
Обращаюсь к Вам с очередной проблемой.
Машина 07 i. C наступлением похолодания (около 5-ти градусов тепла) появилась такая беда. Утром, включая зажигание и при дальнейшем пуске двигателя, не горит ни одна лампа на панеле приборов, включая тахометр, за исключением вольтметра, стрелка которого стоит посередине и лампы стояночного тормоза, которая горит в пол накала. При поднятии ручника, лампа на панеле приборов гаснет, а рядом с часами загорается. Машина заводится, все нормально, но ничего не горит. После того как зовел, если дать газу до 3000 об/мин, то все становится на свои места, за исключением того же ручника, который если поднять, то тахометр отключается и стрелка падает на 0 об/мин, и паралелльно с лампой стояночного тормоза загорается контрольная лампа генератора/аккумулятора(вообщем значок аккумулятора). Стоит поездить минут 30, и этот недуг исчезает. Если машину отсавить не надолго, то также все хорошо, но стоит двигателю отсыть до температуры наружного воздуха, то сей недуг проявляется снова.
Сделал: проверил массовые провода за панелью приборов, вроде все нормально, все затянуто, ничего не болтается.
Вроде бы все четко и ясно написал. Надеюсь на вашу помощь!!! Спасибо!

#5:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:57
Вопрос гиде, я тут у друга менял реле поворотов, так там оно на одной шпильке с двумя проводами массы и еще с одной какой то релюхой, затянуто было у него плохо, но все работало, вот думаю тоже это место проверить. Долазить туда больно геморно, релюха под приборкой над рулевой колонкой стоит за кучей проводов.
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:59
ХЗ, если только наугад сказать Smile
Надо самому с тестером искать.

#7:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:07
Посмотрю как нибудь с тестером, в выходной утром, т.к. на неделе в 6-30 темновато, благо тестер всегда в машине и в электрике немного шарю.

Написал на шару, может у кого такая трабла была, просто локализовал бы сразу.

Найду отпишусь.

#8:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 07:52
Mitya32
отпишись пожалуйста, точно такая же проблема и у меня и тоже машина 07i. Тоже подтягивал и массовые провода за панелью, которые на шпильке вместе с релюхой зажигания висят ,толку никакого.

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:08
Было такое, вылечилось подтягом ремня гены.
#10:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:00
ИМХО проблема в блоке, который находится под капотом, из-за перепада температур или еще там чего начинает глючить. Причем эта проблема у всех. Sad
#11:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 17:38
Проблема решена. Причиной был плохой контактв разьеме приборной панели. Помогли пропайка и замена фишки в штекере.
#12:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 21:10
Что же делать? Неужели менять монтажный блок?
#13:  Автор: Edik_37 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 01:17
У меня в холодную или мокрую погоду ни одна лампочка на приборке не горит и не заводится двигатель.Чё делать????
#14:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 06:15
чё делать, чё делать...
если лампочки на приборке не горят и двиг не заводится может у тебя просто замок зажигания барахлит и не включает нужные цепи при повороте ключа?

#15:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 08:01
о спрошу здесь.
Короче непонятка у мню тоже с вольметром, ситуева такая
еду значит с включенными фарами, птф, мафон там играет, жвижок где нить 3000 об. крутит, на четвертой передаче, вольметр в зеленой зоне, стрелка стоит по центру, разгоняюсь до пятой передачи, двиг опять 3000 об. а вольтметр уже на краю красной зоны, почти в белой. ( Что это есть преположения?

и ище врет показометр уровня топлива, показывает меньше (ну это так, был пробит бак, ремонтили, с тех пор и врет, но раньше при полном баке стрелка лежала, а сейчас показывает 3/4 ) этов том смысле, мож это как связано...

вчера блин вааще только БС и писец в красной зоне Sad кста, заметил, что в правая половинка приборки освещаеться еле-еле, пошел ка напругу мерить и в прибрку смотреть.... 8-)

#16:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 20:23
Mitya32
как успехи? не вылечил?

#17:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:11
В общем причина точно в отсутствии возбуждения генератора от аккумулятора в момент запуска на холодную, а при повышенных оборотах генератор самовозбуждается, и соответственно возбуждение идет от доп диодов самого генератора. Проверял тестером на генераторе.

Искать нужно отсутствие контакта в цепи возбуждения, пока еще не нашел, электросхемы с машиной не было, в инете полноценной найти не могу.

Может у кого есть мурзилка с цветной схемой, сосканируйте пожалуйста.
Или киньте ссылку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU