Подготовка к зиме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подготовка к зиме. Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:07
Вообщем решил я в субботу немного поколдовать с авто, планировал прочистить дроссельный узел, поменять термостат.
Вообщем приехал в гараж, снял дроссельный узел, термостат.
Дрос. узел начал промывать очистителем абро, промыл, каналы, открутил датчики, на одном из датчиков, тот что с латунным колапаном грязищи было не мерено, тем же абро все пролил, седло клапана ещё проволочкой ппоковырял Laughing грязь и отстала.
Термостат решил поменять по причине недогрева двигателя.
Родной термостат отходил без малого два года и приказал долго жить.
Я его разобрал и поставил в него термоэлемент. Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95. Вообщем задолбал меня недогрев, и я решил купить новый термос.
Купил в солидном магазине, заводская упоковка, продавцы сказали что эти термосы на заводе устанавливают. Когда ставил его, так он падла тоже 85 грС.
ПОсле когда тащился час в пробке, с включеной печкой на 1 скорости, то он температуру двигателя выше 87 не поднимал.
Впору хоть радиатор перекрывай.
При такой температуре салон сырой, стекла потеют, не знаю что дальше делать с этими термосами........

Что же касается дроссельного узла, то я потерял гаечку, которая крепит пластмассовый "гребешок" через который тросик идет, гаечка хитрая на 11, а резьба на 7, ура российским конструкторам.
Вообщем пришлось покупать новый дроссель за 1550 рэ Laughing
Установил его, машину не узнать, машина не поехала, она полетела, я давно отвык от такой резвости.
Так что если тупит машина, плохо едет, минимум чистка дроссельного узла, максимум чистка с заменой датчиков.

Да хочу спросить, может кто знает.
Когда все поставил, включил зажигание, естественнно услышал как заработал бензонасос, когда он накачал бензин, я выключил зажигание и услышал до этого незнакомый звук в районе двигателя, он похож на жужание, после слышен щелчок и вторичное жужание, по продолжительности звук не преаышает 1,5-2 сек.
Что это за звук, Кто нибудь знает?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:12
рхх на место встал
#3:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:15
Вадя? писал(а):

рхх на место встал



Доборй ночи сосед.
Это как так, объясни пожалуйста.
Раньше у меня этого звукане было.

#4:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 07:00
gnom211 писал(а):

Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95.


Температуру смотрел по маршр. компу????
Если да то так оно и есть
gnom211 писал(а):

85-87 грС



Есть описание как сделать регулируемый термостат Smile ну типа если лето, то термос раньше открывается, если зима, то попозже, соответственно двиг погорячее зимой

#5:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:06
Потоянно по трассе больше 87-90 гр не нагревается так что это в полне нормально, а вот почему в пробках больше 87 гр не нагревается Shocked это точно чё то не того.
#6:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:20
gnom211, у меня сейчас тоже точняк как у тебя. Город 86-87, а на улице +5...+7.. от печки жар идет хороший..
#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:21
gnom211 писал(а):

Раньше у меня этого звукане было.


раньше могло быть грязно и забито.

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:23
dacent писал(а):

Потоянно по трассе больше 87-90 гр не нагревается так что это в полне нормально, а вот почему в пробках больше 87 гр не нагревается это точно чё то не того.


Не, чо-т не то явно.
У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).

#9:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:28
Blair_VSS, а как проверить свой то? у меня стоит стоковый... беглый осмотр... радиатор вверху горячий, внизу нет..
#10:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:54
только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С
#11:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:32
Blair_VSS писал(а):


У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).


Surprised Surprised Surprised
Везёт! У меня при такой температуре выше 80 не поднималось.

#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:28
говорю же, на стоковом при температуре -20, при скорости до 120 км, термос держал 93-95 гр. С.
#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:45
JUSTSEE писал(а):

только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С


у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88 Smile

#14:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:30
Toshka писал(а):

JUSTSEE писал(а):

только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С


у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88 Smile


это у тебя каприз судьбы у меня на ходу 87
просто при этой температуре начинает закрыватся
термостат отключая радиатор переходя на малый круг

#15:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:44
rmnv, ну не каприз судьбы, а скорее когда я бросил держаться за патрубок и побежал к БК смотреть температуру, один градус и прибавился))
#16:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:47
JUSTSEE писал(а):

Blair_VSS, а как проверить свой то? у меня стоит стоковый... беглый осмотр... радиатор вверху горячий, внизу нет..


Так не проверишь.
Проверка единственная:
1. Снять
2. Помыть
3. По "холодному" (комнатной температуре Smile ) дунуть ртом во все патрубки.
Результ:
в закрытые дуться не должно вообще ни чуть-чуть. В противном случае - замена (если хочется идеала).
Я пожтому когда свой выбирал и "перепробовал" 6 штук.

#17:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:55
Blair_VSS, ну смотри из шести дырок:
1. Вход в блок
2. с расш. бачка
3. радиатор вход
4. радиатор выход
5. печка вход
6. печка выход

У меня замурована на глухо только 4 дырка, остальные свободны.
Куда еще дунуть?

#18:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:16
Патрубок шланга ПОСЛЕ радиатора (т.е. патрубок на термосе, куда будет цепляться нижний шланг с радиатора) не должен дуться ртом "по холодному".
Т.е. если туда дуешь ртом - "оно не дуется" никуда. Если хоть чуть-чуть пропускает - меняй: это сразу +1+3 градуса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU