gnom211 писал(а):Новый термоэлемент температуру двигателя по трассе выше чем 85-87 грС не поднимал, хотя родной термостат держал её по трассе не ниже 95.
Температуру смотрел по маршр. компу????
Если да то так оно и естьgnom211 писал(а):85-87 грС
Есть описание как сделать регулируемый термостат ну типа если лето, то термос раньше открывается, если зима, то попозже, соответственно двиг погорячее зимойgnom211 писал(а):Раньше у меня этого звукане было.
раньше могло быть грязно и забито.dacent писал(а):Потоянно по трассе больше 87-90 гр не нагревается так что это в полне нормально, а вот почему в пробках больше 87 гр не нагревается это точно чё то не того.
Не, чо-т не то явно.
У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).Blair_VSS писал(а):
У меня при -31 двиг на трассе (скорость от 90 до 120) держит ровно 93 при "полной" печке.
Правда я термостат запарилсмя выбирать - штук 6 в магазе перепробовал (дул ртом во все стороны).
Везёт! У меня при такой температуре выше 80 не поднималось.JUSTSEE писал(а):только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С
у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88 Toshka писал(а):JUSTSEE писал(а):только что смотался на улицу, ради теста, прогрел машину, стоковый термос уходит на большой круг на 88С
у меня при движении держится 88 ровно. т.е. соответственно по трассе и по городу без пробок, иначе больше. вот думал, почему именно 88
это у тебя каприз судьбы у меня на ходу 87
просто при этой температуре начинает закрыватся
термостат отключая радиатор переходя на малый кругJUSTSEE писал(а):Blair_VSS, а как проверить свой то? у меня стоит стоковый... беглый осмотр... радиатор вверху горячий, внизу нет..
Так не проверишь.
Проверка единственная:
1. Снять
2. Помыть
3. По "холодному" (комнатной температуре ) дунуть ртом во все патрубки.
Результ:
в закрытые дуться не должно вообще ни чуть-чуть. В противном случае - замена (если хочется идеала).
Я пожтому когда свой выбирал и "перепробовал" 6 штук.