Цитата:На печках старого образца для 05 стоит радиатор от 01. Нового образца печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит только в новый корпус печки.
У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 - приварены скобки для этих самых пресловутых закладных гаек...
2105 - люминь. Он чуть больше по размеру, чем медный. Садится вместо медного с большим трудом.
Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были аналогичные посты в конфе о замене медного радиатора на люминь года 2 назад.
Угу, для радиатора 2105 корпус имеет "суффикс" -20.
Smart писал(а):О! Народ, а кто может сказать на машину где стоял радиатор,который на первой картинке изображен, подойдет ли радиатор изображенный на второй картинке в этот корпус, тоесть как тут говорят на второй картинке- новый.Зы ледник, цитата не совсем по существу, сори
Пойдет ,только туго