В чём отличия этих двух радиаторов отопителей для ВАЗ 2107? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В чём отличия этих двух радиаторов отопителей для ВАЗ 2107? Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:18


Сабж. Какой лучше и в чём отличия? Первый б/у,снят с автомобиля. Второй лежит в магазине и именуется как LUZAR.

P.S. Я просто разместил объяву!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (16 Октября 2007 20:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:34
один медный другой люминивый?
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:21
Цитата:

На печках старого образца для 05 стоит радиатор от 01. Нового образца печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит только в новый корпус печки.

У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 - приварены скобки для этих самых пресловутых закладных гаек...

2105 - люминь. Он чуть больше по размеру, чем медный. Садится вместо медного с большим трудом.


Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были аналогичные посты в конфе о замене медного радиатора на люминь года 2 назад.

Угу, для радиатора 2105 корпус имеет "суффикс" -20.


#4:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:33
Это алюминиевые радиаторы, "старый" и "новый" соответственно.

"Новый" оснащен более тонкими и частыми пластинами, но имеет другие размеры: он шире и тоньше. Ставится на машины, которые выпускаются сейчас.

Влезет ли он в посадочное место "старой" машины, я не знаю. У меня из-за проведеной шумоизоляции и старый-то с трудом влазит.

#5:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:15
О! Народ, а кто может сказать на машину где стоял радиатор,который на первой картинке изображен, подойдет ли радиатор изображенный на второй картинке в этот корпус, тоесть как тут говорят на второй картинке- новый.Зы ледник, цитата не совсем по существу, сори
#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:01
Smart писал(а):

О! Народ, а кто может сказать на машину где стоял радиатор,который на первой картинке изображен, подойдет ли радиатор изображенный на второй картинке в этот корпус, тоесть как тут говорят на второй картинке- новый.Зы ледник, цитата не совсем по существу, сори


Пойдет ,только туго Smile

#7:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:41
Общем радиатор изображенный на втором изображении, на 1см шире.Стало быть действительно туго...Паралон не влезет, есесно греть будет не фонтан, так ведь? вывод-нуна искать радиатор какой и был
#8:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:38
кароч с этими радиаторами путаница, ппц... их множество...еще нашел такой 2106-8101060, для 2105-2107 , НО в корпус печки в 2107 по ширине не подходит Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked медных тоже несколько видов...черные толстые и чисто медные какие та




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU