Сергей Самара писал(а):В Сызрани завод помоему стоит.
агаSonauto99 писал(а):Только головной свет у 15-14 поганый, а остальное тоже г@$но, кроме евро торпеды...
Блин не смешите... У обычной девятки прям супер-пупер-мега свет, ага и всё остальное тоже... Sonauto99 писал(а):Hi-Tech
Хороший вопрос!
Только головной свет у 15-14 поганый, а остальное тоже г@$но, кроме евро торпеды...
Если и брать, то 2110-2112, ИМХО.
Что-то не замечаю я хорошего (ну или хотя бы лучше 14-15-х) света у девяток. Но, допустим это...
Приведи мне еще хотя бы один аргумент, чем 9-ки лучше 14-15-х!Димoн писал(а):Я знаю их одно преимущество, но на вид страшное - это бамперы. Ими хоть другие машины распихивай один хрен им, не развалятся... :cool:
То что они пострашнее-покрепче это конечно бесспорно. Но не на много, не надо преувеличивать. Распихивать машины - привилегия классики. Hi-Tech писал(а): Но не на много, не надо преувеличивать.
Да как сказать, я вот свой бампер зимой боюсь страшно приложить об чего-нить, расколется же зараза только в путь, он же ведь довольно хлипкий особенно внизу где ПТФ ...
С девятым за такое можно не бояться.rotor_82 писал(а):Машина интересна прежде всего своей практичностью.
А чем Самары 2 менее практичны? :ooo:rotor_82 писал(а):Насколько мне известно - в Тольятти собирают 1200 - 1500 авто в год. 2108,09,99 с европанелью. Стоят они порядка 250 местных.
да ладно пиздеть то. не одной не видел чтоб везли.Димoн писал(а):rotor_82 писал(а):Машина интересна прежде всего своей практичностью.
А чем Самары 2 менее практичны? :ooo:
1) бампера
2) фары
3) тьюнинг
4) железки дешевле