а какая вообще взаимосвязь между этими симптомами и ДПДЗ?
ИМХО РХХPancher писал(а): Снял клему АКБ, потом запустил дывигатель, обороты были где то 800-900 (БК нет, точно не могу сказать).
это на холодном?
Pancher писал(а):Подтянул хомуты и замелил что на трубке между ДУ и адсорбером нет хомута (он сильно влияет?)
ну вот как вариант - подсос через него неучтенного воздуха... да и других мест возможных полно...
Pancher писал(а):ЗАметил что тросик газа не сильно подтянут, тоесть его можно пальцем оттянуть в стороны. Как его подтягивать и до какого уровня?
с небольшой слабиной. у меня был подятнут в ноль, но тогда когда едешь с отпущенной пеадлью газа на передаче на кочках рывки идут, изза того что движка относительно кузова ходит и заслонка приоткрывается.
Pancher писал(а):Знаю что ДУ надо чистить, но пока просто нет времени да и погодп не расплогоает, что ещё можеть быть кроме чистки ДУ?
чистить ДУ, протягивать все хомуты, проверять на подсос воздуха.
Если не поможет РХХ как вполне возможный вариант.Pancher писал(а):потом в пути обороты были 2000 и так держались.
Mahoni писал(а):У меня были похожие симптомы,
и этот тоже был? 8-)Pancher писал(а):С ДУ трубки просто снимаются, ничего перекрывать не надо? Просто откручиваем хомуты и снимаем трубки?
Если на горячий двигатель соберешся делать, открути пробку расширительного бачка, иначе может брызнуть из шланга...
И приготовь что-нибудь, чтобы заткнуть шланги... Старые свечи подходят идеально...Pancher писал(а):А как проверить работоспособность РХХ и ДПДЗ, по сопротивлению или ещё как нибудь?
Сначала помой ДУ. Может и не придется проверять...
Pancher писал(а):Я так и не понял чем лучше смазывать шток РХХ, одни говорят силиконом другие говорят что им плохо, может ВД-40 лучше?
ВД-40 слишком жидкая, надолго не хватит. Я смазывал литиевой смазкой(в магазине спроси, бело-желтая такая, как крем).Pancher писал(а):А по мимо загрязнения ДУ есть ещё какие нибудь причины такого поведения оборотов?
Подсос воздуха, сетка бензонасоса, топливный фильтр...
Pancher писал(а):Кстати забыл сказать, иногда при нажатии на газ обороты падают до 500 и машина дёргается. Вот сегодня стою в пробке, оборотов 800 например, нажал на газ и они резко упали до 500, машину дёрнуло, нажал на газ больше, обороты вроде выроввнились. Но такое бывает не каждый раз!!! Что это может быть? тоже из за ДУ?
РХХ грязный, помой как следует, а потом посмотри как будет...
Распылил очиститель над ДУ, вроде тахометр не скакал, значит подсоса нет, а обороты всё равно около 500, чуть ли не глохнет. Надо всё таки ДУ чистить, а погода не распологает :-(
А как нибудь не снимая его можно почистить что нибудь? Или полюбому лучше снимать и делать по человечески?Pancher писал(а):Или полюбому лучше снимать и делать по человечески?
Да 100%.Artem36 писал(а):сетка БН давно менялась? спад оборотов при нажатии на газ вполне может быть из-за неё
Думаю сетка менялась очень давно! Надо тоже заменить! Спасибо за совет!