mirisa писал(а):Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?
Это вряд ли. 8-)mirisa писал(а):Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?
это от неотбалансированных колёс скорееMotistuta писал(а):это от неотбалансированных колёс скорее
Да колеса могут быть и отбалансированы, как у меня, (причем балансировал несколько раз, все без толку), а биение все равно есть, но проблема все равно в колесах... Я весной, будучи на нулях купил самую дешевую резину, ну и мпроклял все на свете. Говорили мне, что в резине дело, ? не верил! Перекинул задние на передок, ? нихрена не изменилось... ну, думаю, точно не в колесах дело. А тут взял и перекинул обратно но не все четыре, а только одну сторону, и что... А поведение машины РЕЗКО изменилось... Раньше биение начиналось с 90 и к 110 уже переходило в "фоновую стадию", сейчас же до 110 как по рельсам, а потом слегка подбивает. Из всего этого я сделал только один, надеюсь, верный вывод, ? колеса у меня херовые все четыре, но некоторые херовее и сейчас они стоят сзади.Motistuta писал(а):это от неотбалансированных колёс скорее
Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.Nickolas81 писал(а):Motistuta писал(а):это от неотбалансированных колёс скорее
Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.
Да, от них много зависит: по началу стояли штатные колпаки (многие их скорее всего держали в рука: тяжеленные, да еще и стояли криво) - било сильно. После демонтажа и балансировки прошло.
Удачи!FAR_21140 писал(а):мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам
А еще лучше из гаража не выезжать - внутри него кататься. :-D
Руль на самарке ловит удары от дороги палюбому-конструкция такая. От рейки зависит только усилие,которое нужно прикладывать к рулю(колесу) чтоб провернуть этот механизм.FAR_21140 писал(а):У меня тоже самое, особенно бьет в руль, когда по мелким камням ездишь или по гравию ... когда машина на кочках переваливается, то нет ни какого биения, мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам !!! Надо менять или перебирать рейку. ИМХО лучше новую.
А вот это точно - особенность рулевого механизма Самар. Как это исправить обсуждалось. Если мне не изменяет память, пара способов: поставить ГУР; в крестовину кардана рулевого вала воткнуть ограничитель хода передней подвески от классики, немного его обрезав и "обработав напильником"