Бьёт руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бьёт руль Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:31
Что тут говорить... когда едешь по рельсам или по бугоркам - типа бордюры и т.п. руль так крутит- аж пугаешься. Это нормально? Есть мнение, что надо ремонтировать рулевую рейку. Однако это стоит недешево, вот и думаю- надо или нет. Может просто на СТО разводят.
Езжу в основном по городу, на дачу по нормальной дороге, на даче по песку или грунтовке с травой- ме больше 200-300 метров, раз в неделю. Пробег 39 тык, 99инж. Готовлюсь к ТО - подскажите- как быть с рейкой?

#2:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 11:54
А люфт в рулевом есть?
#3:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 12:00
Да вот не знаю. Как проверить? Подергать его? Сегодня проверю. Если есть - то что? К стати в ТО такой вопрос есть.
#4:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:10
Проверить так(без спецсредств): Подергай руль в разные стороны и если колеса поворачиваться начинают сразу - люфта нет. Если с запаздыванием - то есть. Ну типа ты провернул руль на 15град, а колеса на месте - это ОН. Поначалу лечится затяжкой рулевой рейки,впоследствии ее заменой. Щяс не помню точно,но помойму допустимый люфт для легковых авто 15 град в каждую сторону. Или здесь почитай www.gai.ru
Или сгоняй на сход-развал - там тебе все скажут.

#5:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:49
Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?
#6:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:54
Если вибрации появляются просто при движении на указанной скорости, то, скорее всего, банальный дисбаланс колес, а, если биение происходит при торможении, то тормозные диски под замену (в большинстве случаев).
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 13:56
mirisa писал(а):

Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?


Это вряд ли. 8-)

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:04
mirisa писал(а):

Ясно. А вибрация рулевой колонки на скорости 110-120 км ( проходит к 130 ) может быть из за люфта рейки?


это от неотбалансированных колёс скорее

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:37
Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Да колеса могут быть и отбалансированы, как у меня, (причем балансировал несколько раз, все без толку), а биение все равно есть, но проблема все равно в колесах... Я весной, будучи на нулях купил самую дешевую резину, ну и мпроклял все на свете. Говорили мне, что в резине дело, ? не верил! Перекинул задние на передок, ? нихрена не изменилось... ну, думаю, точно не в колесах дело. А тут взял и перекинул обратно но не все четыре, а только одну сторону, и что... А поведение машины РЕЗКО изменилось... Раньше биение начиналось с 90 и к 110 уже переходило в "фоновую стадию", сейчас же до 110 как по рельсам, а потом слегка подбивает. Из всего этого я сделал только один, надеюсь, верный вывод, ? колеса у меня херовые все четыре, но некоторые херовее Smile и сейчас они стоят сзади.

#10:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:54
Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.

#11:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:57
Nickolas81 писал(а):

но если резина говеная


У меня такая ВС-11 была, с новья ее выкинул в помойку :-D

#12:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:59
Nickolas81 писал(а):

Motistuta писал(а):

это от неотбалансированных колёс скорее


Колеса могут быть отбалансированы нормально,но если резина говеная,то бить будет все равно. Также помогает деинсталяция колпаков.


Да, от них много зависит: по началу стояли штатные колпаки (многие их скорее всего держали в рука: тяжеленные, да еще и стояли криво) - било сильно. После демонтажа и балансировки прошло.
Удачи!

#13:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:09
Щас будете орать с меня ... у меня на левом переднем есть колпак - пластнассовый, на правом нет... я его разламал, он отпал... я так и не купил новый комплект. Возле дома есть поворот - выезд с паркинга, там правым всегда в бордюр упираешься. Вот и езжу с 1 с переди. Но било и раньше. Когда по рельсам - вдоль едешь, то руль в руках прыгает.
#14:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:13
У меня тоже самое, особенно бьет в руль, когда по мелким камням ездишь или по гравию ... когда машина на кочках переваливается, то нет ни какого биения, мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам !!! Надо менять или перебирать рейку. ИМХО лучше новую.
#15:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:19
Ну по рельсам он и у меня прыгает. Это нормально. Ты ж за рулем спортивного суперкара! Держи баранку крепче, у следующего светофора ты должен быть первым! :-D
Колпаки снимай и вместо ОМСКШИНА,ТАГАНКА и КАМАЕВРО ставь МИШЛЕН, ГУДИЙЕР или ДАНЛОП. И будет тебе щастье. У меня стоит мишлен енерджи на ВСМПО "дельта" и ничего не бьет до 160 км/ч(дальше не разгоняется). Зима - гиславед НФ3 на стальной штамповке бьет только с колпаками.
От рейки это дело не зависит.

#16:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:23
FAR_21140 писал(а):

мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам


А еще лучше из гаража не выезжать - внутри него кататься. :-D
Руль на самарке ловит удары от дороги палюбому-конструкция такая. От рейки зависит только усилие,которое нужно прикладывать к рулю(колесу) чтоб провернуть этот механизм.

#17:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 16:35
FAR_21140 писал(а):

У меня тоже самое, особенно бьет в руль, когда по мелким камням ездишь или по гравию ... когда машина на кочках переваливается, то нет ни какого биения, мне сказали в нескольких местах это рейка, ездить можно, но ... не по кочкам !!! Надо менять или перебирать рейку. ИМХО лучше новую.


А вот это точно - особенность рулевого механизма Самар. Как это исправить обсуждалось. Если мне не изменяет память, пара способов: поставить ГУР; в крестовину кардана рулевого вала воткнуть ограничитель хода передней подвески от классики, немного его обрезав и "обработав напильником" Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU