_timon_ писал(а):Отпускаю педаль сцепления, машинка заметно подается вперед.
PS. разменял 4Ккм на приоре. нравится
ахтунг :-Dmr1 писал(а):Обычно в мороз такая фигня происходит, когда масло в коробке сильно густеет.
Как у вас там в Воронеже на улице Лизюкова, холодно ?
пока нет снега нет, 7-10 градусов по области, кратковременные осадки
действительно, такое безобразие - только на холодную.
поехать масло сменить в коробке разве...DAI писал(а):Полтергейст в коробке! Из за густого масла тем более в это время года на нетралке не должна ехать. Косяк в коробке.....однозначно.
Пусть по гарантии меняют или ремонтируют
не, не едет, просто отпускаю педаль сцепления (на ХХ) и на 1 см/сек подается вперед и все._timon_ писал(а):не, не едет, просто отпускаю педаль сцепления (на ХХ) и на 1 см/сек подается вперед и все.
Тогда вероятнее всего действительно густое масло. Попробуй заменить на традиционное для коробок для отечественного ТМ4 или импорт GL4. По мануалу класс вязкости 80w-85mr1 писал(а):KIB, да при чём тут выжимной ? Сцепа отпущена, первичный вал вращается. Момент от него гидродинимически (через масло) передаётся на вторичный вал.
Не знаю, как все это объясняется...
У меня выжимной сперва свистел потихоньку. Потом постепенно началось следующее: нажимаешь педаль сцепления, заводишь машину, отпускаешь педаль, и авто начинает двигаться вперед на нейтрали. Приходилось на ручник ставить. Причем на прогретой тоже.
После замены сцепления в сборе все прекратилось. При этом выяснилось, что выжимной совсем накрылся.
С коробкой больше ничего не делал и масло не менял.
В чем тогда причина была? Барабашка в сцеплении? Gloom писал(а):масло в топку на обогрев, лей нормальное маcло.
У меня так было только при -20 и то первые 5 сек.
+100.
И холоднее - таж беда.
Кстати, и тормоза на морозе становяца просто зверь! Чуть тронул педальку - чють ли не в юз сразу. После прогрева все ОК.mr1 писал(а):Обычно в мороз такая фигня происходит, когда масло в коробке сильно густеет
Мороз - не обязательное условие.
Было у меня такое на сарае. Решил масло сменить как-то. Поменял. Хорошее масло слил (мало было его, а какое залито точно не знал - не первый я афтовладелец был у сарая), а наше залил. Лукойл ТМ-4. Ы! Дело было в мае. На улице было +10С. Отпускаешь сцепление на нейтрали - машина едет, причем уверенно так едет, типа не забывай про ручник...
mr1, поддержЫваю.DAI писал(а):Попробуй заменить на традиционное для коробок для отечественного ТМ4 или импорт GL4. По мануалу класс вязкости 80w-85
80w85 в топку
надо 75w90 иначе в мороз ручка КПП будет дубовая поначалу
и ИМХО Castrol TAF-X самое то что надо_timon_ писал(а):mr1 писал(а):Обычно в мороз такая фигня происходит, когда масло в коробке сильно густеет.
Как у вас там в Воронеже на улице Лизюкова, холодно ? :D
пока нет :) снега нет, 7-10 градусов по области, кратковременные осадки :)
действительно, такое безобразие - только на холодную.
поехать масло сменить в коробке разве...
У тебя же машина еще нулевая не лезь не меняй масло пока.
И кста прально те слесаря сказали на ТО не лезь в коробку, меньше будеш лазить дольше прослужит.