Хелпер писал(а):ОТсюда вывод ставим зажигание на прогретой машине, когда ременьнесколько растянут.
Если б ремень мог так растягиваться, то зажигание бы плавало всегда. А по факту, либо ремень был не натянут, либо он был просто резиновый без нитей внутри, либо убиты места под шпонки в шкивах колена и распред вала.svarnoi писал(а):ролик надо менять при таком пробеге, однако.
ну пытался ажн 3 штуки покупать - в результате на данный момент стоит старый, испытанный - промытый и смазанный (ну и х*р с ним, что немного подшумливает) - не факт, что новый лучшеHagen писал(а):... Не рекламирую бош, просто могу его посоветовать, так как на нём сам реально много откатал и не рвался он ни разу и не тянулся...
Ну тогда балаковский вообще рулёз, дубовый, х*р когда растянется. Рена писал(а):Hagen писал(а):... Не рекламирую бош, просто могу его посоветовать, так как на нём сам реально много откатал и не рвался он ни разу и не тянулся...
Ну тогда балаковский вообще рулёз, дубовый, х*р когда растянется.
Помнится в ЗР был тест ремней. Так там ни один из десятка образцов не вытянулся. Или может каждый из ремнепроизводителей проплатил за результат теста ?
Видимо просто встречаются откровенные подделки.