[Fred] писал(а):по рулевому, подвеске и тормозной - я хз.
Если с умом подойти к 21124 - немец тоже сольётся.
Только надо действительно по уму подойти:
1. подвеску полностью менять на спортивную (включая жесткие сайлентблоки, нижние "треуголки" и т.п.)
2. рулевое усиливать: щиток передка, растяжка стоек (на жопу раму НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ), допопоры двигла
3. тормозное - самое геморное:
а) на жопу дисковые.
б) везде керамику ставить.
в) ВУТ 2-мембранный.
Вот тогда немец сольется полностью: на немцах такая переделка ну очень серьезно стоить будет.Alex Kh. писал(а):причем в большинстве своем машин старше 90 года вроде как нет
Я не понял, если верить заявленной теме "21124 vs e21", то e21 с 77 по 83 год выпускались? При чем тут "старше 90 года"?
И корректно ли вообще сравнивать новые ВАЗы с машинами 20-летней давности? (Или как раз это и корректно? =)) )
P.S. Я как бывший владелец немца 15-летней давности вообще в ужасе от машин с таким возрастом.Вадя? писал(а):ваз вс бэмэвэ?
те же тормоза, а?
Если ваз будет тормозить точно сзади бвм, то 100пудово могу сказать, что остановятся они одновременно.немного поясню: e21 - кузов разработки 75 г.в 320 модель - это жвижок карбовый 6-ти литровый. г.в. 82. ЗДТ на этой модели только в списке спецоборудования, даже передние тормозные диски не вентилируемые.
Итак:
по движку, однозначно, 21124 - впереди (4 дырки на горшок, евро, литровая мощность, фазированный впрыск)
по кузову (Сх, безопасность) так же, впереди.
по электрической части bmw проигрывает.
у десятки слив по рулевому.
основные вопросы по ходовке (сюда же подвеска) и эргономике.
на bmw с какого-то перепугу ось передних стойк под углом, а с зади независимая подвеска. (привод задний).
я чувствую, что по подвеске мы тоже сливается
в салоневысокий тоннель из-за коробки коробки, руль не регулируемый.
GVG писал(а):[Fred]
Alex Kh.
Это что за форум, киньте ссылку в ЛС, хоть почитаю.
форум тут, но спор в закрытом разделеAlex Kh.
писал(а):пытаюся доказать что ВАЗ вовсе не хуже БМВ
и как,успешно ? :-D
[Fred] писал(а):e21 - кузов разработки 75 г.в 320 модель - это жвижок карбовый 6-ти литровый. г.в. 82. ЗДТ на этой модели только в списке спецоборудования, даже передние тормозные диски не вентилируемые
Вот это да,6 литров да ещё и задние дисковые только как спецоборудование,да и передние невентилируемые.... я сражен наповал
Немного матчасти:
E21 был впервые представлен в июле 1975. Передняя подвеска Е21 - типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза - вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза - барабанного типа. Задняя подвеска - ставшая теперь классической для BMW - независимая, с косыми рычагами, стойками.
Первыми моделями E21 были 315, 316, 318, 320, и 320i. Буква ?i? означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем M10.
В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-ей серии.
Новый двигатель получил код M20.Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым M10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2.5 литров и выше. Новый двигатель назвали ?baby-six? - ?маленькая шестерка?.
Как и в большинстве двигателей BMW, в M20 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока.2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2.3-литровая - 80 мм / 76.8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2.3-литрового - инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом M10, но с 6-ю форсунками вместо четырех.
Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений и в шасси. Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом E21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем M20 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала,в то время как на 4-цилиндровых устанавливалась в купе с любым мотором.
На модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения.
В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов E21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателя в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности - панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель M10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 год исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя M10 1.8 литра с новым инжектором K-Jetronic с лямбда-зондом и катализатором.
В середине 1983 года производство кузова E21 было прекращено в связи с появлением следующего - второго кузова 3-ей серии, E30.
Ну и немного тех.характеристик двигателей-
Модель Тип дв. Обьем л.с /об
315 M10 1573 75/5800
316 M10 1573 90/6000
318 M10 1766 98/5800
318i M10 1776 105/5800
320 M10 1990 109/5800
320i M10 1990 125/5700
320 M20 1990 122/6000
323i M20 2316 143/6000NTem писал(а):Alex Kh. писал(а):причем в большинстве своем машин старше 90 года вроде как нет
Я не понял, если верить заявленной теме "21124 vs e21", то e21 с 77 по 83 год выпускались? При чем тут "старше 90 года"?
И корректно ли вообще сравнивать новые ВАЗы с машинами 20-летней давности? (Или как раз это и корректно? =)) )
P.S. Я как бывший владелец немца 15-летней давности вообще в ужасе от машин с таким возрастом.
Перпутал маленько. Машин младше 90 года :)
Т.е у них большинство колясок до 90 года :)
2 Maestro
Имелось ввиду БМВ до 90 года вып.
И строго говоря спор идет не БМВ vs ВАЗ. А старые иномарки VS новые ВАЗики[Fred] писал(а):
по посту - бред. слив старого корыта десятке по двигателю, кузову и электрике безоговорочный. возможно десятка сольёт лишь по рулёжке и подвеске, но и это спорно.
:-D :-D :-D :-D
Как же меня умиляет ваш слепой энтузиазм
И типа все инфа по 21му кузову это лажа и враки,да ?
Ну покажите мне этот "безоговорочный слив",ткните носом в ТТХ десятки,во все те места-по двигателю,кузову,электрике (это ваще убило,электрикой 10ка напичкана :grin: ) где 10ка превосходит 3ку в 21м кузове. Вот потом и сравним.Вадя? писал(а):я б беху выбрал бы только за то, что пластик в салоне там тихий..
даже спорить не буду, любые доводы, но как сяду в свою, первая же кочка..о госпидя...
Это ты ЗАЖРАЛСО!!!
Поездий на Оке, (чем я занимаюсь пока свою ремонтирую), и тебе ВАЗ 2111 покажется СУПЕРКАРОМ!
zlexx писал(а):Вадя? писал(а):те же тормоза, а?
Во,во. Наверное трудно найти машину которой наша бы не сливала по тормозам. _________________
Ну,ну не надо так печально. Масса примеров. Москвич 412, например А если серъезно, то из "маленьких ино" у десятки одни из лучших. Только не путать эффективность с комфортом.