mike_E писал(а):по образованию я инженер-технолог, специализация обработка металлов резанием
Коллега :cool:Eddard Stark писал(а):Тема странная.
Довелось мне ездить на 316 E36 - не понравилось. Ощущение, что просится машину на вторчермет в переплавку. Но в принципе такая 36 вполне на уровне ВАЗ 2106.
Для себя определенно осознал - если и брать БМВ - то новую.
ШнурОк писал(а):Спорить, значит сомневаться
ничего подобногоИз-за того что некоторые ребята не хотят регистрироваться я возьму на себя право по переносу некоторых наиболее чётких высказываний.
godz320 писал(а):да Александр, про бмв..
скажу про эту помойку 323:
передния подвеска Макферсон, угл не только продольный, но и поперечный, стабилизатор 23,5мм. подвеска одно рычажная до ужаса проста, но эфективность ужасно превосходная из этих хитрых углов
задняя подвеска независимая, рычажная, тоже все просто, под креном угол атаки колеса меняется взависимости от нагрузки + стабилизатор 16мм вроде;) непомню..
тормоза перед 255мм винтеля, зад 260мм.. 2-х контурная - перед/зад с регулятором давления. то есть сначало перед, потом помогает зад
кузов. метталл конечно это надо видеть.. гибкий и легкий, но не тонкий.. это даже жестянкой трудно назвать;) гниет в основном где работали домкратом или после дтп открываются шварные швы которые обычно даже не замазывают..
двигатель, но тут москвичем не пахет близко.. качество деталей на таком уровне, что мне кажется можно ездить без масла очень долго;) очень многие тюннинг тазики используют именно клапана этот это модели.. если заливаешь хорошие масло и вовремя, то можно про его существование вообще.. 6400 заводская отсечка, крутиться без доработок 7000
коробка - лучше не бывает, стаканчик масло будет можно ездить;) все детали трудно убиваемые, особенно радует качество синхронизаторов.. (потому как у меня спорт-тазоводы просили от bmw синхронизатор, ездили брали пробу материала, хотели тоже изготовить на этом материале)
задний мост - как и коробка.. единичные случаи гудения редуктора..
полуоси не хрустят никогда.. ездил 2 года с порваным пыльником.. потом все таки поменял, до сих пор езжу;)
Mr. Anderson писал(а):Моей машине в октябре было 27 и я на ВАЗ не имею НИ МАЛЕЙШЕГО желания возвращаться. Испытываю натуральный дискомфорт, когда приходится рулить ВАЗовской классикой, а за рулем десятого семейства во мне просыпается клаустрофобия. Плюс нереально сложно перестроиться с БМВшной управляемости на ВАЗовскую... даже не знаю как её назвать, чтобы покультурнее Ну и еще меня просто бесит, что удобство водителя - это ПОСЛЕДНЕЕ о чем думали создатели ВАЗа.
John Ripper писал(а):ОПять по моторам добавлю.
м10 1.6 с примитивным однодырочным карбом и распределителем дающим погрешность в 1.5 градуса зажигания выдает 90 лысых, при этом тянет во всем диапазоне оборотов. ВАЗ даже с фазированным впрыском не осилили добратся к этой цифре и моторами становятся после 3000 об.