Провалы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Провалы. Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:25
Ну, началось. Сначала убежал ХХ, причем так, что ехать можно было только с подсосом. Вчера промыли карбюратор, выставили качество/количество смеси и зажигание.
Все равно - двигатель колбасит, ХХ немного гуляет и появились провалы в начале разгона.

Сразу скажу: Нивовский фак я смотрел. Много и не о чем.
Гораздо проще было бы услышать следующее: "У меня такое было - вылечил так-то".

#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:36
Ну тут от модели машинки не зависит, ИМХО. Можно и в кассике порыться. Колбасит - троит. Померь компрессию. Может клапан прогорел? Копай в сторону цилиндров.
#3:  Автор: Михалыч БельскийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:12
1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?

#4:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:04
Михалыч Бельский писал(а):

1. Клапан ХХ, лучше замени, закручивай по рекомендации Нивского сайта.
2. Прогрел, резко газанул - как работает мотор?


Уже поменял, закрутил без резинки сначала, а потом - с резинкой.
Это, кстати - первое, что я поменял, поскольку прецедент уже был.
Мотор работает неровно, обороты скидываются неохотно. ХХ может быть и...хм..0,3 и 1.5.
На ходу, 90 едем нормально, не троит - периодические провалы в самом "начале" передачи, хотя, порой даже на третьей с самого низа без проблем вытягивает. Резко тапку не надавить - дергает, разгоняемся нежно.

Bart2 Тьфу на тебя, скажешь тоже "на ночь глядя", пошел пить корвалол Smile

#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:18
Такое может быть и из-за зажигалки. В первую очередь стоит поменять свечки.
#6:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:56
Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.

#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 20:18
Адвер писал(а):

Тоже вариант.
Просто - смущает внезапность появления неисправности.
Неделю назад поплыл ХХ. Пара "пшиков", все встало на свои места.
А тут - "летел", резко оттормозился, повернул налево, вторая...и все.



Так обычно и бывает Very Happy . Скорее всего тут две проблемы. Когда отваливается ХХ то ,как правило- это жиклеры, обслуживающие эту систему- они самые тонкие, поэтому засоряются чаще всего. А провалы - это уже либо переходная система карба, либо зажигалка. А свечи могут вести очень паскудно. У меня на карбовой 21 такое было. Заводишь- все отлично. ХХ, как часики. Двигатель прогревается начинаешь разгоняться и вдруг машина, как в вату утыкается, сзади дым, дергается, а на холостых, без нагрузки, все нормально. Помнится поставил тогда Платиновый Бош и забыл про проблему. Тысяч 70 они у меня отходили.

#8:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:54
VlaG
ОГО! 70 тыщ - это сильно!

Завтра сменю свечки и провода проверю как следует, расскажу, что получилось Smile
Сегодня ковыряться было лень - дождь весь день...

#9:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:55
У меня на моём "крокодиле" было нечто подобное.Правда ограничивалось всё провалами на разгоне.Чего я только не делал,последней инстанцией была процедура снятия бака в феврале месяце и последующая тщательная промывка с выпариванием.Процедура грамотной очистки бака нудная и трудоёмкая.Но когда посмотрел сколько стоит новый "крокодильский" бак,сквозь слёзы пошёл до конца.
Вот единственное что мне тогда помогло.Человек взявший у меня нивку,до сих пор ездит без проблем.Остатки топлива слил в пятилитровую канистру,и через трое суток в нём осели светлые,густые и студенистые хлопья,они по ходу и были причиной.

#10:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:56
Батон писал(а):

они по ходу и были причиной.


т.е - забивали магистраль на выходе из бака? У меня на фильтре посторонних "отложений" нет, чистенький. Бум надеяться, что до демонтажа бака дело не дойдет.

Да, в баке, конечно, возможны сюрпризы. Я периодически заливаю очиститель или спирт. Насчет первого - не уверен, а спирт штука полезная.
Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile

#11:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:51
Вернее: и в этом плане - спирт ТОЖЕ полезная штука!

Smile[/quote]

Блин,ктож спорит то.Спирт - это наше всё. :-D
Я его всегда добавляю в бак в межсезонье.Но функция его,суть абсорбирующая.Он высушивает конденсат и только.Насчёт присадок в топливо - это штука обоюдоострая.Если бак,магистрали,карбюратор чисты,это благо.Если машинко подержанная,есть риск крупно прилипнуть на отслоении "кокса" и засорении всего сущего в системе.Вобщем я бы не советовал.
Есть мнение,что очистку бака при нашем качестве топлива,надобно производить не менее одного раза в 2(два) года.Ну и топливо желательно фирменное лить,Шел там Несте.Оно хоть и разное бывает по октану,но вроде как стабильно чистое.Меня во всяком случае Несте,лет семь уже не подводило.

#12:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 08:24
Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....

#13:  Автор: БатонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:42
Адвер писал(а):

Батон
Хы, Шелл...Я раз заправился на Шелле, на Конституции - едва домой доехал. Потом свечи выдернул - они красные, как свекла....



Это антидетонационные присадки,они в топливном танке оседают на дно.Тебе "повезло" ёмкость почти порожняя была,вот ты их и хапанул.Обычно слышал такие истории про фирменный 95,его в основном "обогащают".

#14:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:58
Кажется - проблема пришла к логическому завершению. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Похоже на перескок цепи на зуб.
Вскрытие еще не производилось, но...симптомы очевидные.
Вероятно - накрылся успокоитель, цепура ослабла и "прыгнула". Уже как-то раз такое было.

#15:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 20:12
На батиной ниве - 21213, было что-то подобное. Сначала машина дергалась, потом вовсе заглохла, и ни в какую заводиться не хотела. Пришлось буксировать до дому. Казалось бы все симптомы засорения карба (несмотря на то, что стоит фильтр!). Прочистил, успокоитель и натяжение цепи проверил, свечи промыл. Завелась! Да хорошо как. На следующий день поехали - опять то же самое. Еле до дому доехали. Опять почистил, теперь всё что можно открутил... Собрал, поставил, завелась! Поехали, на пол-пути встали. Холостые держит еле как, чуть на газ жмешь - глохнет, не набирая оборотов. Пришла новая мысль - это не карб. Снял крышку трамблера, затем открутил бегунок. На обратной стороне этого самого бегунка пластмасса в районе сопротивления была малость поплавлена( Shocked ), и, соответственно, через нее на корпус била искра. Купил бегунок, поставил, и, о чудо! Ракета!
Да и вообще, крышку трамблера, бегунок и успокоитель лучше возить с собой. Не дай Бог встрять где-нибудь далеко от цивилизации.
Удачи! :cool:

#16:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:31
Автору темы. Не работает система ХХ и всё. Либо новый клапан г@$но, либо здох его блок управления, либо винт СО закручен сильно, и смесь полностью задавлена. А остальное в покое оставьте. Прочищайте еще раз, да потщательней. Отверстия в жиклерах клапана ХХ старом и новом на просвет сравните, ставьте с меньшей дыркой.
#17:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 20:39
Сегодня все вылечили. Шаманил мастер, который не давал ни смотреть, ни рассказал, в чем была проблема. Но - дело было в кабрюраторе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU