Прогорели клапана - нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прогорели клапана - нужен совет Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:16
Привет всем! Вообщем прогорели у меня выпускные клапана на 1 и 2 горшке. Компрессия на них 7 и 8 соответственно, в остальных горшках по 11. Поверял клапана методом закачки воздуха в такте сжатия. При этом из выхлопухи выходит воздух. Движок страшно колбасит на ХХ, но тянит он терпимо. Расход около 12 литров.
Хочу поменять клапана и в связи с этим возник ряд вопросов:
- Менять все клапана или только прогаревшие?
- Какого производителя клапанов лучше выбрать?
- Какой оптимальный зазор выставить для езды на газе, чтобы уменьшить вероятность повтроного прогара?
- Менять ли сальники? Или оставить старые? (свечи не замасленные)
Если менять, то какие сальники лучше?
- Чем черевата езда на прогоревших клапанах?

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:46
Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?
1. Конечно все менять, купишь все равно комплект...
2. Не поню как называются, поищи на форуме.. Я бы купил ВАЗ
3. 0,15 лучше почаще регулировать, и клапаны хорошо притерать.
4. сальники менять, зеленые немецкие Гетце по-моему
------------------------------------
Тянуть(ехать), со временем будет все хуже, а топливо поглащать все больше. Да и заводиться соответсвенно, тем более к зиме.
А так страшного ничего нет, можно ездить.. я в районе 3-5 тыс.км. проехал на прогоревшем клапане.

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:59
А почему решил, что они прогорели?

Может они просто зажаты?

Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?

Удачи!

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:27
Вспомнил свою историю (года 2 назад). Прогорел выпускной в 3м цилиндре. Я снял голову.вытащил прогоревший клапан,помыл его отдал жене и сказал чтобы купила у старьевщиков точно такой же.
(У нас на авторынке по будням до обеда они продают бу запчасти разложенные на газетах Very Happy )
Сам я работал с 08 и до 1800 и времени искать клапан не было , а на комплект новых жаба душила.
Вобщем жена вечером вручила мне выпускной клапан приобретенный за 40 рублей,я в тот же вечер его воткнул не притерая и на следующий вечер после работы уже завел авто. Отъездил после такого ремонта около полугода (пять раз в неделю по 110 км).Потом пошло масло в радиатор (голова была несколько раз перегрета)поставил новую голову в сборе.

#5:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:41
dima_spb писал(а):

Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?


Пробег после капиталки 10тык. Капиталка была зимой. Регулировка клапанов после 2 тык и после 4 тык. Последний раз специально делали зазор побольше. В общем расколбас появился через некоторое время после капиталки, а именно когда карбюраторщик после переборки карба хорошенько погазовал на непрогретом движке.
Minherz писал(а):


А почему решил, что они прогорели?
Может они просто зажаты?
Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?


После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.

Как можно еще проверить на прогар?

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:49
судя по всему просто плохо притерли клапаны.
обычно сразу после капиталки делают зазор чуть больше, а после 2К пробега , регулируют еще раз и ставят правильный зазор

#7:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:20
John_06 писал(а):



Minherz писал(а):


А почему решил...


После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.

Как можно еще проверить на прогар?



ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:41
Minherz писал(а):

ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда

+1

#9:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:42
А с чего это они у тебя перегорели?
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:42
В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?

#11:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:45
И еще вопрос в чем отличия измерения компрессии с открытой заслонкой и с закрытой?
#12:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:51
John_06 писал(а):

В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?



Одно другому не мешает. Могут быть и клапана, и кольца дохлые.

#13:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:26
А если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться?
#14:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:15
John_06 писал(а):

Если клапна дохлые компрессия могла так значительно подняться?


Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.

#15:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:39
daddy писал(а):

Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.



+100 Диствительно.

#16:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:51
daddy и супер-бой
У меня пока нет достаточного опыта в ремонте движка.
Собственно говоря поэтому я и здесь. Если бы для меня было проще сбросить бошку и посмотреть на сам клапан, то этой темы бы не было.

Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?

Заране спасибо![/b]

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:50
John_06 писал(а):

Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?

Могла!
Только вот вопрос ннасколько твои клапана (или сёдла) дохлые.
Тут ответ неоднозначный.....

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 16:51
John_06 писал(а):

если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)


Если не сильно дохлые Laughing При больших трещинах и прогарах не поднимется. Впрочем, в этом случае и 7 не было бы. В общем, вскрытие покажет. Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Smile Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!

#19:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:17
Владимирыч писал(а):

Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Smile Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!


Неспеша максимум за день голову снять и поставить (если пораньше встать)
У меня когда масло в радиатор давило,я умудрялся (3 раза) после работы летом с 6вечера до 12 ночи снять голову,поменять прокладку,и все аккуратно собрать и наутро ехать на работу Very Happy

#20:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:39
Спасибо за советы буду дерзать!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU