dima_spb писал(а):Какой пробег? Ремонтировали ли ДВС ?
Пробег после капиталки 10тык. Капиталка была зимой. Регулировка клапанов после 2 тык и после 4 тык. Последний раз специально делали зазор побольше. В общем расколбас появился через некоторое время после капиталки, а именно когда карбюраторщик после переборки карба хорошенько погазовал на непрогретом движке.
Minherz писал(а):
А почему решил, что они прогорели?
Может они просто зажаты?
Может вначале стоит попробовать отрегулировать клапана на проблемных цилиндрах с чуть большим зазором?
После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.
Как можно еще проверить на прогар?John_06 писал(а):
Minherz писал(а):
А почему решил...
После всех регулировок клапанов (после 2 тык и после 4 тык)ситуация не изменялась, хотя зазор специально делали побольше.
Как можно еще проверить на прогар?
ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогдаMinherz писал(а):ААаа...
Ну тогда конечно!!
Прогар однозначно тогда
+1John_06 писал(а):В общем на днях сделал еще одну диагностику:
Наполнил маслом 1 и 2 горшок и померил компрессию, получилось 9 и 10. Напомню, что была 7 и 8.
Т.е. как я понимаю, раз компрессия возрасла, значит дохлые кольца.
А дохлые ли клапана (ведь при закачке воздуха в такте сжатия из выхлопухи выходит воздух)?
Одно другому не мешает. Могут быть и клапана, и кольца дохлые.John_06 писал(а):Если клапна дохлые компрессия могла так значительно подняться?
Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.daddy писал(а):Уже б давно скинул голову да заменил клапан прогаревший.
+100 Диствительно.John_06 писал(а):Еще раз прошу подскажите, пожалуйста, если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)?
Могла!
Только вот вопрос ннасколько твои клапана (или сёдла) дохлые.
Тут ответ неоднозначный.....John_06 писал(а):если дохлые клапана, разве компрессия могла так значительно подняться при заливке масла(7 до 9)
Если не сильно дохлые При больших трещинах и прогарах не поднимется. Впрочем, в этом случае и 7 не было бы. В общем, вскрытие покажет. Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!Владимирыч писал(а):Снять башку, имхо, особых сложностей не вызовет даже у начинающего. Главное, всё делать аккуратно и с башкой Думаю, за пол дня справишься! заодно и поршневую можно оценить (если клапана в норме). Потом отпишись, насоветуем, что дальше делать!
Неспеша максимум за день голову снять и поставить (если пораньше встать)
У меня когда масло в радиатор давило,я умудрялся (3 раза) после работы летом с 6вечера до 12 ночи снять голову,поменять прокладку,и все аккуратно собрать и наутро ехать на работу