RazzoR писал(а):K&N RC-3250 купил один раз. только промываю и пропитываю
Зачем мыть и сушить?
Новый то стоит не более 10 уев.
ОФФ: А твоей фразой можно усилить заставку "Нашей Рашы". avv_104 писал(а):RazzoR писал(а):K&N RC-3250 купил один раз. только промываю и пропитываю
Зачем мыть и сушить?
Новый то стоит не более 10 уев.
ОФФ: А твоей фразой можно усилить заставку "Нашей Рашы".
я так понял это фильтр нулевого сопротивления, за ним так ухаживают.saturan писал(а):интересовало вдруг есть какието которые совсем не стоит покупать
На МANN бумага с волокнами. Может, так китайцами и задумано, но ДМРВ этими волокнами не хочется бомбить.Анджей писал(а):saturan писал(а):интересовало вдруг есть какието которые совсем не стоит покупать
На МANN бумага с волокнами. Может, так китайцами и задумано, но ДМРВ этими волокнами не хочется бомбить.
;-))) так к сведению.
уже больше 150 тысяч откатал на mann (только манн) ДМРВ как новенький Ни разу не менянный.
расход 5-6 литров.
разгон до 100 км в час по паспорту.
Удачи!!!!Pavlusha писал(а):)) так к сведению.
уже больше 150 тысяч откатал на mann (только манн) ДМРВ как новенький Ни разу не менянный.
Тоже только MANN. Один раз послушал зарулём и попробовал этот Невский. Не отъездил и 10 тык, в дождь похоже размокает и машина вообще не прёт. Больше ставить ну его нафиг. Да и MANN испытан годами - что воздушник, что масляный фильтр. Да и топливный у меня сейчас тоже MANN. О как!Glan писал(а):Pavlusha писал(а):расход 5-6 литров.
я надеюсь это по пробкам?
Это у него расход солярки на Опель Корса, которая его буксирует по городу. После использования китайских воздуханов MANN.