mirisa писал(а):1. Были 10-ки с карбюраторным двигом.... Правда это ? Когда их начали выпускать? Я думал, что после 99-й с карбом пошла 99-ая с инжем, а потом 10 с инжем... или ошибаюсь?
Ну да есть десятки карбюраторные года так 2000.
mirisa писал(а):2. Какие двиги были для самар, начиная с 8- ки? Кто знает - перечислите, плиз, а то как-то ....хоца ему нос утереть...
1,1, 1,3, 1,5, 1,5i, 1,6i ещё ротор мелкосерийный.DidJ писал(а): ещё байка. На десятках карб был, а подсоса не было А вместо него стояла автоматическая пусковая система .
эт не байка, но суровая реальность.
В 1994 на ВАЗе выпускали 135 сильный РПД мотор "ВАЗ-415" на "Самару" для спецслужб.DidJ писал(а):И ещё байка. На десятках карб был, а подсоса не было А вместо него стояла автоматическая пусковая система .
Ещё на реэкспортных 08, 09.-=Worm=- писал(а):Ну да есть десятки карбюраторные года так 2000.
Мы когда 99-ю покупали, в 97-м году... На площадке стояли одни из первых 10-к... карбовые...
И по-моему в 9-ках, 8-ках и 99-х не было евросалона тогда... Я почти все тогда перещупал.... lazar писал(а):Своими глазами видел 99 с движком 1.7
Чел сказал, что брал такую новую, с завода. Типа спецзаказ и хитро улыбнулся.
редкий экземпляр 1,6 больше распространеныЦитата:редкий экземпляр 1,6 больше распространены
вот как раз 1,6 небыло
в 2002 в автомагазине на семеновской (эт там где скульптуры из деталей авто) в продаже были двиглы 1.7 и 2.0 для переднеприводных ВАЗов..