Байки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Байки Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:13
Вот сказал мен знакомый такие байки:

1. Были 10-ки с карбюраторным двигом.... Правда это ? Когда их начали выпускать? Я думал, что после 99-й с карбом пошла 99-ая с инжем, а потом 10 с инжем... или ошибаюсь?

2. Какие двиги были для самар, начиная с 8- ки? Кто знает - перечислите, плиз, а то как-то ....хоца ему нос утереть...

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:24
1. у моего соседа десятка (точнее 11-ая) с карбовой полторашкой, вот на счет года выпуска не скажу, давно она у него...
2. сначала карбовые 1,1 1,3 1,5 потом 1,5i теперь 1,6i .... в тюнинге можно и 1,8 турбированный и еще много чего... Very Happy

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:25
mirisa писал(а):

1. Были 10-ки с карбюраторным двигом.... Правда это ? Когда их начали выпускать? Я думал, что после 99-й с карбом пошла 99-ая с инжем, а потом 10 с инжем... или ошибаюсь?

Ну да есть десятки карбюраторные года так 2000.
mirisa писал(а):

2. Какие двиги были для самар, начиная с 8- ки? Кто знает - перечислите, плиз, а то как-то ....хоца ему нос утереть...


1,1, 1,3, 1,5, 1,5i, 1,6i ещё ротор мелкосерийный.

#4:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:25
1. с 083 двиглом, 015 тоже были карбовые
2.
08 1,3 литра (могет наврал, поправьте) карб
083 1,5 литра карб
081 1,1 литр карб
2111 1,5 инж

Последний раз редактировалось: mutabor_gl (17 Октября 2007 13:26), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:25
были были - у меня у знакомого 10 карб =)
#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:28
Конечно трудно зайти на этом сайте в раздел " Модели"
и всё почитать, ну что-же сделаю это за тебя:
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=4
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=41

#7:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:34
была в семье 15-ка карб. года кажется 99 или 2000.
#8:  Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:35
Спасибо! Нашел. Спасибо за ответ. Не думал, честно говоря что десятину на карбе делали... по злому как-то...10 и на карбе....Smile Тему мона закрывать
#9:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:38
Кстати, Мерсы тоже карбовые выпускались раньше... Тоже по злому? :-D
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:42
И ещё байка. На десятках карб был, а подсоса не было Shocked А вместо него стояла автоматическая пусковая система :cool: .
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:53
DidJ писал(а):

ещё байка. На десятках карб был, а подсоса не было А вместо него стояла автоматическая пусковая система .


эт не байка, но суровая реальность.
В 1994 на ВАЗе выпускали 135 сильный РПД мотор "ВАЗ-415" на "Самару" для спецслужб.

#12:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:08
DidJ писал(а):

И ещё байка. На десятках карб был, а подсоса не было А вместо него стояла автоматическая пусковая система .



Ещё на реэкспортных 08, 09.

#13:  Автор: KEW@Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:11
а были ещё и 15 с карбом!
#14:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:51
Своими глазами видел 99 с движком 1.7
Чел сказал, что брал такую новую, с завода. Типа спецзаказ и хитро улыбнулся.

#15:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:19
а еще первые пятнашки шли с высокой панелью
#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:19
У меня 099 2000 года карб от десятки.и 15тым салоном.Всё с завода.значок стоит L
#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:23
-=Worm=- писал(а):

Ну да есть десятки карбюраторные года так 2000.



Мы когда 99-ю покупали, в 97-м году... На площадке стояли одни из первых 10-к... карбовые...
И по-моему в 9-ках, 8-ках и 99-х не было евросалона тогда... Я почти все тогда перещупал.... Smile

#18:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:34
а еще у 15 ки 99 года руль был сьемный на двух кнопках Smile
#19:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:00
lazar писал(а):

Своими глазами видел 99 с движком 1.7
Чел сказал, что брал такую новую, с завода. Типа спецзаказ и хитро улыбнулся.


редкий экземпляр 1,6 больше распространены

#20:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:06
Цитата:

редкий экземпляр 1,6 больше распространены



вот как раз 1,6 небыло

в 2002 в автомагазине на семеновской (эт там где скульптуры из деталей авто) в продаже были двиглы 1.7 и 2.0 для переднеприводных ВАЗов..

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:12
Ну там был выбор. европанель была опцией )))
ЗЫ 10ка карб зло. ваще нитянет ниразу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU