Снятие передней втулки стартера!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие передней втулки стартера!!! Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:38
Приветствую всех. Пишу впервые и по очень срочному делу. Изначально проблема такова: при пуске двигателя шла большая посадка напряжения по сети. Но стартер крутил и машина заводилась. Опять же через раз - иногда нормально и сразу заведеться но чаще долго и тяжко крутит стартер. аккум хороший 62А...один раз при пуске заклинило в стартере и он долго куртился пока не скинул минус с аккума. В одном топике (на этом сайте) прочитал что причиной всех этих симптомов может быть износ втулок. В частности передней. Где то же клинит вал стартера, что он берет на себя так много энерии. Сняли с товарищем стартер, разобрали. Купили ремкомплект: 2втулки и щетки. Щетки поменяли. И вот тут самая главная проблема: невозможно вытащить переднюю втулку...Неудобно. И напильником треугольным и чем только там не ковыряли. Более или менее подчиститли там, но новая втулка вообще не подходит туда (как будто неродная). Неизвестно как доковырять остатки втулки. В вышеупомянутом топике все описывалось очень легко и просто, здесь не так все просто. Можно ли не снимая коробку вытащит остатки втулки и поставить новую... На сто сказали что надо обязательно скидывать КПП...2000 рэ работа :ooo: . Неизвестно будет ли потом старый стартер крутить нормально. стартер КАТЭК. Стоит ли отдавать делать СТОшникам или пробовать самим ковыряться? Опыта еще мало в этих делах - поэтому хочется услышать дельные советы. Машина очень нужна. Спасибо
#2:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:00
Можно попробовать в нее метчик подходящего диаметра завернуть
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:13
я лично не делал, но сосед у меня говорит что делал так, вворвчивал во втулку болт, а потом все это выниамл от туда за этот болт..... 8-)
#4:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:32
только вворачивают не метчик, он очень хрупкий, эта фигня не помню как называется, и меняется эта втулка БЕЗ снятия коробки - у нас в любом сервисе работа руб.300 стоит, я так же менял. Но ты посмотри еще заднюю втулку в самом стартере, если есть эллипсность - то якорь будет падать на обмотку, отсюда крутит медленно и проседает напряжение!
#5:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:54
nikita krivenko писал(а):

только вворачивают не метчик, он очень хрупкий, эта фигня не помню как называется, и меняется эта втулка БЕЗ снятия коробки - у нас в любом сервисе работа руб.300 стоит, я так же менял. Но ты посмотри еще заднюю втулку в самом стартере, если есть эллипсность - то якорь будет падать на обмотку, отсюда крутит медленно и проседает напряжение!


вворачивается экстрактер..пробовали таким, но он имеет конусообразный вид и и упирается в стенку, когда его пытались ввернуть во втулку. Купил сегодня сверло 13мм - попробуем им высверлить втулку...А на сто сказали, что не будут туда лазить, из-за того что мы там расковыряли все и только снимать будут коробку...

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 20:54
судя по всему, экстрактором поздно воспользовались. если упирается - укороти! а сверлом поосторожнее, разобьешь отверстие - втулка болтаться будет.
#7:  Автор: nikita krivenkoОткуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:57
дрюкач писал(а):

разобьешь отверстие - втулка болтаться будет.


да, втулку потом лудить придется.

#8:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:32
bmp-1 писал(а):

bmp-1


bmp-шный напор не везде нужен)) как правило втулка очень хорошо вытаскивается при помощи метчика (как правило находятся желающие поспорить - не буду - проверенно-испытанно).
bmp-1 писал(а):

невозможно вытащить переднюю втулку...Неудобно. И напильником треугольным и чем только там не ковыряли. Более или менее подчиститли там, но новая втулка вообще не подходит туда (как будто неродная


кстати, встречал 2 типоразмера втулок в продаже: не в даваясь в подробности - один "подходит", второй - полнее,чем первый - возможно ремонтный

#9:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:25
помоему,от классики какая-то из втулок является ремонтной для нас
#10:  Автор: bmp-1Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:17
:cool: сегодня утром отвез на сто машину. Электрик очень удивился конечно, что мы не только втулку искромсали, но и кусочек дюральки отломили Surprised (куда втулка садится). Остатки были успешно выдавлены оттуда, и новая втулка успешно (повезло) села на место...разобрали стартер поменяли щетки, заднюю втулку (с ней у нас тоже были проблемы при замене) поставили и машина завелась нормально....и КПП не надо скидывать...Спасибо всем за советы....Чуть не забыл: 700 рублей отдал
#11:  Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:37
втулка прекрасно выкручиваетса мечиком на 13 делаю ето кажый день по 2 - 3 раза )))))))))))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU