Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт КПП Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:08
Сдал авто в сервис. Текло масло сзади кпп, сильно текло. Позвонили , сказали выдавило заднюю крышку каким-то валом (сорвало болт), теперь ремонт коробки со снятием и разбором. Может кто объяснит подробнее, и че еще можно поменять при разборе, заодно.
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:41
Менять надо то, что неисправно.
А если деньги лишние... ну поменяй сцепление до кучи Smile

#3:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:59
Я имел в виду объяснить про вал, который выдавил крышку, мож у кого такое было
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:09
Вал не может выдавить крышку, что бы при этом коробка ехала.
Разводят.
Тем более если крышку выдавит, масла там не останется моментально.

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:18
Хз, что они там имели в виду под "крышкой".
Сама коробка состоит как бы из двух половин: картера и задней крышки. Крышкой в прямом смысле слова ее назвать трудно, это скорее горшок Smile Конструктивно на ней распложен рычаг переключения передач.
Крепится эта "крышка" на шпильках гайками.
Ну, может, если эти шпильки посрезало, тогда могло выдавить.
Что ты с коробкой творил, что такое произошло?
Замена деталей опять же по состоянию. Тот, кто будет коробку делать, должен уметь дефектовку проводить.

#6:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:37
Я сам видел на подьемнике какая-то круглая крышка как бы вышла наполовину (виден чистый торец и масло льется). При этом коробка хорошо работала, непонятно. Confused
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:52
Может, выдавило сальник и грязеотражатель?
Я просто не понимаю, что должно было случиться в коробке, чтобы
посрезало такие вот шпильки:


#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:03
Да не крышку, а заглушку в крышке выдавило (жестянка такая). Выдавливает при обломе болта, удерживающего блок шестерен 5 и задней передач на промвале. В ЗР писали, что в таком случае можно даже без разбора коробки обойтись, если подизвратившись с отверткой выкрутить остатки болта из промвала.
#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:39
OldStudent писал(а):

Да не крышку, а заглушку в крышке выдавило (жестянка такая). Выдавливает при обломе болта, удерживающего блок шестерен 5 и задней передач на промвале. В ЗР писали, что в таком случае можно даже без разбора коробки обойтись, если подизвратившись с отверткой выкрутить остатки болта из промвала.


Садись,пять баллоф! Расскажу свою исторею.
Позвонил корешь, работает на пятерке (каблучок грузовой ижевского завода),грит масло из каропки пятиступки ручьем льется. Ну я думаю сальних хвостовика срезало,короче отбуксировал на ближайший ара сервис. Подняли машину,ара ковырнул эту резинометаллическую заглушку и грит -все пипецна,работы на весь день.каропку по винтику разберать буду,каленый болт из блока шестерен пятой передачи высвэрливать буду,денег много брать буду!
Товарищ в акуе,ему еще в другой город домой за 160 км возвращатся надо.
Я аре грю не ипи мозги,вытаскивай обломок болта и ставь эту заглушку на герметик обратно,доливай масло и мы погнали.
Ара-вах! Ти што?! Кароепка развалицо,кардан узлом закрутит! Ти щто такое гаварищ?!
Я грю делай что просят. Кароче корешь уехал через 20 мин (ара был в бешенстве :-D )и ездит до сих пор без этого болта (уже месяц).
А дело в том что блок шестерен пятой и так стопорится стопорным кольцом,которое стоит в канавке задней крышки (перед этой самой заглушкой которую выдавливает)-и никуда в жизни этот блок из двух шестерен не сдвинется.
Единственное по хорошему,надо подобрать тонкую шайбу между внешней обоймой заднего подшипника этого блока шестерен и этим плоским кольцом,которое стопорит этот блок от осевого перемещения.
А то без болта может немного шуметь на пятой. Если же выбрать небольшой лфт образовавшийся после облома болта,то все будет отлично работать. Я уже 3 года езжу на пятиступке сделанной из копеечно 4 ступки,там этот вечно обламывающийся болт изначально некуда ставить.

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:28
daddy
Ну давай еще болтов пооткручиваем.
Там и так все на частном слове, а еще деталей лишать.

Если выдавило пробку надо снимать крышку и менять болт, и скорее его не сорвало, а чуть выкрутило в этом случае.

При разборе коробки стоит поменять все что в ней неисправно.

#11:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:15
Спасибо, мне все сделали. Болт сломан (видел када разбирали), кстати можно выкрутить только со снятием кпп. Поменял сальники, масло в кпп и мосту и тд по мелочам. 5.5 т.руб за все. :-( :-( Sad :ooo: Confused Короче кошмар.
А никто не знает че его срывает?

#12:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 19:31
И разбором кпп, забыл написать.
#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 20:29
bylym
А ты по чаще включай пятую от 60 км/ч и будет рвать.
ИМХО пятую надо на 90-100 включать минимум.

#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:24
Forkoss писал(а):

bylym
А ты по чаще включай пятую от 60 км/ч и будет рвать.
ИМХО пятую надо на 90-100 включать минимум.



Нормальные болты надо ставить. А не полуруду.

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:43
Forkoss писал(а):

daddy
Ну давай еще болтов пооткручиваем.
Там и так все на частном слове, а еще деталей лишать.

Если выдавило пробку надо снимать крышку и менять болт, и скорее его не сорвало, а чуть выкрутило в этом случае.

При разборе коробки стоит поменять все что в ней неисправно.

Ща глянул в мурзилке конструкцию пятого колеса, и ... полностью согласен с daddy. Вполне можно жить без болта этого. Я как понимаю, этот болт поставили из-за того, что необходимо было выставить зацепление шестерен промвала и вторичного вала. А поскольку промвал на пятиступке разрезан, его и стянули болтом. Можно, конечно, сказать, а хрена ли это надо, если всё равно подшипник промвала пятой передачи упирается в заднюю крышку? А вот надо! Крышка с картером через прокладку соединена, а значит и расстояние от картера до упора подшипника гуляет в зависимости от толщины прокладки, да ещё, видимо, решили не особо усердствовать в точности проточки посадочного гнезда стопорного кольца подшипника. В результате без болта промвал пятой передачи гуляет туда-сюда. Чтобы убрать гуляние и обеспечить правильное зацепление зубьев шестерен, надо подобрать шайбу под стопорное кольцо подшипника в крышке, тогда вполне можно выкинуть этот болт навсегда.

#16:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:01
После переборки кпп не узнать + новое масло везде. Тишина и передачи ччетко и легко вкл. Вообщем не зря 5 тыщ отдал.

Forkoss писал(а):

А ты по чаще включай пятую от 60 км/ч и будет рвать.
ИМХО пятую надо на 90-100 включать минимум.



А Я иногда даже раньше вкл. И без сцепления езжу. Думаете может из-за этого?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU