maximk писал(а):о при установке для забивания в коробку с дуру начал стучать по наружнему шрусу без дощечки, в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.
Мда попадос, ещё и на внешний шрус.
Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.Rover_61reg писал(а):Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.
Дело ж не в шлицах - а как преодолеть сопротивление стопорного кольца, при забивании внутреннего шруса.
А вообще, не механик я, конечно Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками
Ничего, выводы сделаны, опыт получен - так что позитифф maximk писал(а):а как преодолеть сопротивление стопорного кольца
Тяжело обьяснить словами, но нужно попасть в такое положение , когда кольцо ровно обожмётся со все сторон и утонет в канавке и в это время чётким ударом осадить гранату на место. А если тупо лупить - кольцо может деформироваться или его срежет (погнёт итид итп).maximk писал(а):А вообще, не механик я, конечно Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками
Сам такой maximk писал(а):Ничего, выводы сделаны, опыт получен
На то и форум, чтоб другие почитали и сделали по своему или как всегда...maximk писал(а):Grand, так у тебя хвостовик прежней длины остался, а я как раз ту часть, куда гайка вминается почти отпилил. Не, ну т.е. кусочек то остался, но если не вынимать шайбку, то он не высунется за пределы гайки...
Продли пропил на 3 мм и замни туда ребро.Этого хватит.maximk писал(а):старый шрус, отпилил ножевкой кончик шириной мм 4 примерно
Dranik писал(а):прогони хвост шруса леркой и ненадо никакой шрус менять
Поздняк, он уже отпилил. Да и лерку такую имхо проблематично будет найти. Резьба там не стандарт.
А рабочий шрус у него хрустит после замены, а отпилял он "старый" неудачно установленный (замял , когда в коробку прессовал).
maximk
Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце. Открути ступичную гайку+шаровую. Прикинь на место пилянный шрус если гайка на 80-90 % резьбы налезет, то м имхо можно поставить. А шайбу не трогай, неспроста она такая толстая.
зы: т808 тоже дело говорит Цитата:Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце
кстати да...последний раз я такие ставил...но все равно я его кернил..или вальцевал..как там прально эта процедура то называется я хз...
еще когда поставиш советую какимнить гвоздем пометить отношение гайки к шрусу....поездеешь потом-сними колпачек посмотри..не откручивается ли...по метке этой...1003908 писал(а):)а что если пока покататься на нём что будет последствия?
Последствий не будет. Может разломать сеепаратор - потянут на галстуке.
Причём в момент интенсивного троганья при вывернутом руле.