Беда СО внутренним ШРУСом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 10:12
Цитата:

бывает


Да как бы в итоге деньги на ветер, что со съемником, что с клещами.
Так что на будущее, тем кто все-таки решит воспользоваться этими, теоретически полезными, девайсами - внимательно смотрите на качество изделий: при сомнениях - ну его нафиг, барахло.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 16:24
maximk писал(а):

о при установке для забивания в коробку с дуру начал стучать по наружнему шрусу без дощечки, в итоге замял конец вала (шруса) так, что теперь уже резьбе капец и гайка не садится.


Мда попадос, ещё и на внешний шрус. supercool
Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.

#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:21
Rover_61reg писал(а):

Есть такое понятие в механике, как "поддрачивать" (не путать с рукоблудием), т.е. не идёт деталька по шлицам, чуток проверни и опять пробуй. Главное не сила и количество ударов (что ведёт к разрушению и заплющиванию деталей), а точность удара и соосность.


Дело ж не в шлицах - а как преодолеть сопротивление стопорного кольца, при забивании внутреннего шруса.

А вообще, не механик я, конечно Smile Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками hehe

Ничего, выводы сделаны, опыт получен - так что позитифф dns4

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 21:55
maximk писал(а):

а как преодолеть сопротивление стопорного кольца


Тяжело обьяснить словами, но нужно попасть в такое положение , когда кольцо ровно обожмётся со все сторон и утонет в канавке и в это время чётким ударом осадить гранату на место. А если тупо лупить - кольцо может деформироваться или его срежет (погнёт итид итп).
maximk писал(а):

А вообще, не механик я, конечно Особо даже в детстве этим не увлекался, все что связано с электроникой и компами - это да. А как появилась машина - появился и интерес с ней возится. К тому же иногда и на сервисе такого можно насмотреться, что возникает желанием проделать самому, даже своими не совсем ровным руками


Сам такой Pardon
maximk писал(а):

Ничего, выводы сделаны, опыт получен


На то и форум, чтоб другие почитали и сделали по своему или как всегда...

#30:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 23:56
мда....как опыт показывает в основной массе люди учаться и на чужих-и на своих ошибках..сам такой ))
#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 21:32
После того, как в процессе замены пыльников, я немножко испортил внешний шрус был поставлен вместо него новый, но не ВАЗовский. Ну и он спустя непродолжительное время начал щелкать.

Так вот, взял я от нечего делать старый шрус, отпилил ножевкой кончик шириной мм 4 примерно, обточил напильником - теперь гайка закручивается.

Вопрос: так как у меня хвостовик шруса короче стал, то если я вдруг его решу поставить (я еще не решил - купить очередной или попробовать с этим) - то мне придется вынуть из под ступичной гайки шайбу. Это сильно критично?

#32:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 01:00
maximk
шайбу имхо лучше не трогать....лучше гайку завальцуй получше што-б не открутилась....у меня на той машине была проблемка похожая...резьба сорвана была в гладкую на конце шруса...мм 5...а затягивала гайка в самом конце уже нормально.....завальцевал получше и оставил...ниче норм ходила...так и продал...

#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 01:53
Grand, так у тебя хвостовик прежней длины остался, а я как раз ту часть, куда гайка вминается почти отпилил. Не, ну т.е. кусочек то остался, но если не вынимать шайбку, то он не высунется за пределы гайки...
#34:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:04
maximk
как вариант-есть такие гайки на 19 у них пластиковая такая хрень есть типо вставка...эта пластиковая хрень как раз не дает ей самооткрутиться)))если сможешь такую найти в магазинах но на 24....

а так по сути хз...шайбу я бы всетаки оставил..думаю не шибко это критично если ее убрать..но я бы лично оставил...и придумал ченить другое...

как вариант взять саму гайку и вот эту плошадку которая завальцовывается обточить немного...она там мм 5 наверно...сточить 2-3 мм остальное завальцевать..

#35:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:06
там вобще когда гайку затягиваешь там резьба на шрусе вылазает мм на 3-4...сколько-ж ты отпилил то раз те и этого не хватает...
#36:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:09
maximk
а нафига те нужно штобы он высунулся за пределы гайки ??? главное шоп хватило завальцевать ее и все...и сделать это желательно капитально так ))

#37:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 02:12
варварские такие методы конешно ))) pst
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 06:52
maximk
прогони хвост шруса леркой и ненадо никакой шрус менять а если он ещё и рабочий то темболее supercool

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:06
maximk писал(а):

Grand, так у тебя хвостовик прежней длины остался, а я как раз ту часть, куда гайка вминается почти отпилил. Не, ну т.е. кусочек то остался, но если не вынимать шайбку, то он не высунется за пределы гайки...

Продли пропил на 3 мм и замни туда ребро.Этого хватит.

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:19
maximk писал(а):

старый шрус, отпилил ножевкой кончик шириной мм 4 примерно


Dranik писал(а):

прогони хвост шруса леркой и ненадо никакой шрус менять


Поздняк, он уже отпилил. Да и лерку такую имхо проблематично будет найти. Резьба там не стандарт.
А рабочий шрус у него хрустит после замены, а отпилял он "старый" неудачно установленный (замял , когда в коробку прессовал).

maximk
Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце. Открути ступичную гайку+шаровую. Прикинь на место пилянный шрус если гайка на 80-90 % резьбы налезет, то м имхо можно поставить. А шайбу не трогай, неспроста она такая толстая.

зы: т808 тоже дело говорит Good

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Июля 2010 10:26), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:26
Rover_61reg
Брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer подскажи по этому вопросу как лутше сделать
вотьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4788748#4788748

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:31
Dranik
Ответил в той теме.

#43:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:50
Цитата:

Сейчас гайки продают без пропила под керн, а слегка приплющенные в конце



кстати да...последний раз я такие ставил...но все равно я его кернил..или вальцевал..как там прально эта процедура то называется я хз...

еще когда поставиш советую какимнить гвоздем пометить отношение гайки к шрусу....поездеешь потом-сними колпачек посмотри..не откручивается ли...по метке этой...

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 11:14
Rover_61reg
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 11:43
DranikА я бы резать не стал.Промыл бы,просушил и вместо чехла хорошей изолентой замотал.Пока провода целы - их беречь надо.Или тогда уж кардинально - скрутка,пропайка,термокембрик.
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:39
т808
мля брат Drinks or Beer колхоз под капотом в виде изоленты там где её небыло с завода нетерплю nea
поэтому и хочется сделать как положено Wink

#47:  Автор: 1003908Откуда: Россия, г. Губкин Белг. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:41
при повороте на лево трес какойто с правой стороны т олько когда руль выворачиваю что это может быть?
#48:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:47
1003908

какойто из шрусов умерает

#49:  Автор: 1003908Откуда: Россия, г. Губкин Белг. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:51
)а что если пока покататься на нём что будет последствия?
#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:02
1003908 писал(а):

)а что если пока покататься на нём что будет последствия?


Последствий не будет. Может разломать сеепаратор - потянут на галстуке.
Причём в момент интенсивного троганья при вывернутом руле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU