Мегоавтозапуск делаю. Доделываю даже сказал бы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:03
.G.T.I. писал(а):

могу предложить чтоб зарядник включался тока при вкл зажигании, а так работал от оккумулятора телефона. Подойдет для тех кто машиной пользуеться почти каждый день.


Дело говоришь.

И idd дело говорит. Very Happy

#27:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:07
Сделали?
#28:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:54
Сгорела... Smile
#29:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:54
Сгорела... Smile
#30:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:00
И твоя может. Вопрос от чего.
#31:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:14
Просто так, в тему.
Телефоны не предназначены для работы при отрицательных температурах. Более того, они не предназначены при циклических переходах температуры через 0. Т.е. после нескольких таких перепадов мобила утопнет в собственном конденсате. Кроме того, аккумуляторы тоже не работают при -10.
Ну и всякие нюансы типа плохого приема под капотом и т.п. Есть над чем задуматься.

#32:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:48
Michail_09 писал(а):

Кроме того, аккумуляторы тоже не работают при -10.


Вот-вот, я то же про это подумал, ну тогда запитывать от основного аккума, не думаю, что труба сколько-нибудь значимо его посадит.
Michail_09 писал(а):

мобила утопнет в собственном конденсате.


Может в коробочку герметичную его с силикагелем?

Задумка хорошая, но сомневаюсь все-таки в надежности всей этой конструкции.
П.С. Я вот тоже подумываю, как бы из старой трубы обратную связь для сигналки соорудить Smile

#33:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:44
Где-то в инете проскакивала схема включения телефона, как пейджера для сигналки, когда сработала сигналка...
#34:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:13
Вы меня засомневали. Но затею до конца я точно доведу.
Про надежность. Я же выношу каждое утро телефон на улицу зимой, его от наружного холода отделяет только тонкая ткань штанов (как и меня кстати). Не так холодно конечно, и недолго, но все же я думаю болеть будет только аккумулятор. И то пару зим я думаю выдержит - а это целых два года. Тем более если лежать он будет в салоне, то влаги почти не почуствует.
Про аккумулятор, пока запитаю от гнезда прикуривателя. Посмотрю что будет с напряжением пару дней. Если что пойдет не так, попробую соорудить схему зарядки типа час через три или что нибудь в этом роде.

#35:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:20
[SkliF] писал(а):

А если она у тебя ещё и глушиться будет при входящем ----> скинь номерок Smile

А кстати, на большинстве сигналок запуск и глушение производиться одними и теми же кнопками, соответственно при повторном звонке она заглушиться.

#36:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:29
Av_
Доводи, конечно. И обязательно расскажи что получилось потом. Главное начать, а потом доработаешь.

#37:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:52
Av_, зимой когда в штанах телефон - ты его греешь своим теплом, а достань его на морозе порядка 10-20 град. - через полчаса умрет...
#38:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:13
Tony писал(а):

Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.


Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год

#39:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:48
Kukoramba писал(а):

Tony писал(а):

Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.


Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год



я уже предлагал зарядку при вкл зажигании, автору ненравится тем, что машина стоит по 3 дня, следовательно аккум разрядится в ноль.

#40:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:53
.G.T.I. писал(а):

Kukoramba писал(а):

Tony писал(а):

Дальше. Телефон будет постоянно включен подключен к заряднику? Если да, то он будет постоянно отжирать аккумулятор.


Зарядку надо подключать к головноме свету (габаритам или ближнему)...
Тогда телефон не будет постоянна под напряжением и заряжатся только когда включены фары...
Такая схема работает уже у друга второй год



я уже предлагал зарядку при вкл зажигании, автору ненравится тем, что машина стоит по 3 дня, следовательно аккум разрядится
в ноль.


сделать еще цепь, чтоб при звонке и зарядка включалась или габариты, а вместе с ней и зарядка. 3 дня не ездишь - на второй взял, позвонил - телефон и подзарядился

#41:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:53
А не проще просто таймер запуска настроить?
#42:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:00
надо идти дальше - зачем разбирать мобилку, покупаете отдельно модуль GSM, питание, слот для сим карты и фигачите все это на плате. Элементы берете для военной техники, например)))
#43:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:09
Жек писал(а):

надо идти дальше - зачем разбирать мобилку, покупаете отдельно модуль GSM, питание, слот для сим карты и фигачите все это на плате. Элементы берете для военной техники, например)))


А как ты из него сигнал о звонке будешь выцеплять? Wink

#44:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:32
жк экран не выдержит минусовой температуры(100%)
а без жк экрана телефон может не загрузиться(а перезагрузки тел иногда нужны)

#45:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:38
KAK
видел много трубок с неработающим экраном но принимающим звонки

так что Вы не правы

#46:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:26
С неработающим скорее всего загрузится: чем проще аппарат, тем больше вероятность, но сам телефон может убить конденсат, который неизбежно будет появляться внутри трубки. Но это всё теория, пусть автор подтверждает на практике. Страшного же в его разработке ничего нету, всё, можно сказать, штатно.
#47:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:15
В общем так. Собрал схему, проверил, работает. Звоню на телефон, как только завертелась вибра щелкает реле, сигналка показывает лампочкой что она отправила машине задание "заводисьнах!". Сейчас буду заматывать в поролон и обматывать изолентой.
Питание собрал без стабилизатора потому что как реле, так и телефон могут вполне работать от 12..14. Осталось все это в машину засунуть.


#48:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:55
Вот такой получился зародыш, который будет примотан такой же изолентой (а может черной) к ребру жесткости внутри центральной консоли. Из него выходит всего два провода - питание.
Виден контрольный глазок от брелка (слева) и кусок телефона (справа). Да, цвет очень тюнинговый :)


#49:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 00:18
минусовые темпиратуры - фигня для моторолы350... он у меня два дня на льду финского залива пролежал и ничего... дисплей только тормозить сильно начинает... .... аккомулятор спокойно может работать неделю в это телефоне, если не звонить и подсветку не зажигать... так что все будет пучком.... а вот заматывать чемто телеефон я бы не стал ... это и будет хорошая среда для конденсата ... лучше просто в бардачок кинуть...
#50:  Автор: Av_ СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 07:47
Размотал, переложил в коробочку картонную, набил поролоном все промежутки, закрыл коробочку и обмотал изолентой. А потом все это положил в целофановый воздухонепроницаемый мешок и еще раз скотчем замотал. У меня также сигнализация там же лежит - работает вроде еще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU