про упирующийся глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про упирующийся глушитель Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:41
Здравствуйте!
Недавно запердела машина. Сухой остаток: приемная труба и резонатор АвтоВАЗАгрегат(настоящие), выхлопуха - якобы эстонский Универсал, за 650р. взял.
Вопрос: выхлопуха в 2 местах упирается в кузов. 1 - в рычаг колдуна (прут параллельный задней оси), 2 - выше, на изгибе глушака непосредсвенно в кузов. Во 2 точку я подложил кусок камеры, в 1 тока картонка залезла. На рычаге колдуна видно, что он греется заметно. Я думаю кузов тоже. Насколько это вредно?
Выгнуть его, я думаю, не получится. Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово. Опасно ли так ездить? Я опасаюсь:
1. Что от сильного нагрева повредится кузов.
2. Рычаг колдуна находится под давлением со стороны выхлопухи, что может сказаться на работе тормозной системы.

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:23
Хреново так ездить

"Сухой остаток" -- это образное выражение??

Проверь не разъехались ли резонатор и приёмная труба
Разъехались -- собери в кучу.
Если не разъехались -- выход резонатора можно укоротить (подпилить болгаркой) -- тогда "колено" глушителя, надетое на укороченный резонатор, уйдет и от кузова и от заднего моста с приччиндалами.
Ещё посмотри не слез ли резонатор со штанов? От цепляний хомутом крепления (соединение "штаны-резонатор" имеется в виду) за бордюры и грунт, весь выпуск бывает слазит назад.

Пердячая машина иногда тянет хуже. Стыки для герметичности надо промазать спец герметиком

Удачи!

#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:50
Сухой остаток - образное выражение. Я иммел в виду, что можно долго описывать че я делал после того как запердела машина, но в итоге поменял всю выхлопную систему на то, что написал выше.
Глушак упирался что на старой системе(приемную трубу и резонатор я сменил после глушака), что на новой. Собирал сам, поэтому все люфты возможные выбраны, резонатор хорошо и глубоко сидит на приемной трубе.
Сейчас машина уже не пердит. Вопрос собственно в том, насколько плохо что глушак так упирается? Потому что новый брать буду только АвтоВАЗАгрегат, а он 1600р. стоит... дороговато. Вот я и думаю, можно ли так все оставить?
Резонатор я "портить" не хочу никаким образом(ни пилить, ни гнуть), т.к. надеюсь он мне хорошо и долго просллужит. А глушак я думаю сгниют через год два, поэтому чтоб потом не возникло проблем с установкой норм глушителя, портить если и буду то только этот глушитель.
Вообщем какие еще мнения? До какой примерно температуры нагревается глушитель? Что будет кузову от этой температуры?

#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:32
youth писал(а):

Да и мастер сказал, что новый глушак резать и варить беспонтово.


ему неохота возица небось, надо делать полюбому, глушак то грееца и резонирует, так что делай
если чек остался попробуй поменяй запчасти

#5:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:35
по своему опыту скажу
глушителя может хватить на 5 лет :)

я бы подрезал...

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:45
Minherz писал(а):

я бы подрезал...


+1 ещё бы и подогнул поместу.
а для начала попробовал "туда/сюда" его подвигать.

#7:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:13
Ничего никогда не резал.
Обычно достаточно слегка подогнуть и/или развернуть части выхлопа друг относительно друга.
Процесс довольно муторный и намного удобнее делать с напарником

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:21
dnoned
естественно надо делать с напарником так как один откручивает/закручивает, другой двигает/вращает.
чесно сказать не разу невстречал чтобы резали, гнуть гнули и то это давно было счас вроде они более или менее нормальные, т.ч. дастаточно только "подвигать".

#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:36
youth

Надо было ставить всё от одного производителя. Я, например, поствил всю систему эстонскую и ОК.

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:10
А у меня штаны "эстонские" попались, а всё остальное -- совеЦкое ))
но штаники стали на место ещё лучше предыдущих, без "оттопыривания" двигателя.

#11:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:13
Так получилось, что от разных производителей.
Вобщем пока менять ниче не буду. Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так. И что кузову ниче не будет.
Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:30
youth писал(а):

Др. мастер сказал что упирается и пофиг, у половины так.



согласен с мастером. У самого старый глушак долбился. Просто когда будешь ставить следующий глушак бери всё одного производителя.

#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:36
youth писал(а):


Если есть аргументированне доводы почему лучше сделать, то я с удовольствием послушаю. Может решение изменю.



1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.

Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить! Laughing

#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 23:59
Цитата:

1) Где трётся там поржавеет
2) Где упирается -- там будут лишние звуки-стуки.

Но если нервы крепкие и характер сильный -- то можно и забить!



Я подложил резину где упирается, так что вроде звуков нет лишних особо. Про ржаветь... Там не трется вроде особо. В общем буду присматривать за этим местом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU