Как будто машину что то держит за задницу! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как будто машину что то держит за задницу! Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:54
Почему так происходит? При разгоне иногда машина расгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу А иногда разгоняется очень быстро, без задержек и дальше не едет а просто летит. От чего это зависит???
#2:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:02
1. Сетка бензонасоса
2. Сам бензонасос
3. Проверить давление в рампе

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 05:45
Pancher писал(а):

Почему так происходит? При разгоне иногда машина расгоняется очень туго, ревёт и едет медленно, как будто её что то держит за задницу


может кто то на буксир цепляется Shocked

#4:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 05:57
Pancher
Проверь ТЦ в задних барабанах

#5:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 07:11
может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))
#6:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:50
SClaus писал(а):

Pancher
Проверь ТЦ в задних барабанах



А что такое ТЦ, и как их проверить?

#7:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:52
DIVERsant писал(а):

может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))



Странно они как то самообучаются, я же никого не таскал, просто езжу и езжу, и за 1 день резвость появляется максимум 1 раз а иногда и вообще не появляется :-( Со светофора стартую как низнаю кто, очень долго!

#8:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:53
Pancher
ТЦ- тормозной цилиндр. сними колеса, барабаны и посмотри как ходят поршня в тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. как они выходят и возвращаются на место

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:56
DIVERsant писал(а):

сними колеса, барабаны и посмотри как ходят поршня в тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. как они выходят и возвращаются на место


Прежде чем так делать, после поездки проверь температуру тормозных дисков/барабанов, ступичных подшипников может что клинит.

#10:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:59
GVG
думаю что если она у него потом летит то наврядли подшипники, да и они кроме того стучат и скрипят, температура - не прямой показатель, потому как по городу поездиишь - газ тормоз так они итак сильно нагреваются

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:03
DIVERsant
Ну я надеюсь у человека хватит фантазии щупать диски не после пары торможений со 150 км/час Wink

#12:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:16
Я менял тормозные цилинры парой (может конечно и незачем но стоимость невелика - 300р за 2 шт), вместе с колодками, и пружинками, да видимо поздно, придется барабаны менять :ooo:
Проявлялось все как у автора темы. Самое нелепое - никто не мог подсказать, хотя смотрели машину 2 человека + сервис на ТО !
На ТО скзали, мол догога кривая , поэтому машину в сторону ведет Shocked
Сход-развал нормальный.

#13:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:24
GVG
надеюсь что да )) на 4-ке у меня начал стучать задний левый ступичный, приехал до места (15 км) диск колеса нагрелся очень - плюнешь а он шипит в ответ, обратно эти 15 км ехал со скростью 30 км/ч но недоехав 2 км подшипник всеже развалился со стопорным кольцом и полуось с колесов и барабаном выехала из чулка вид был аля Ф1-ферари и гемора тоже много было. досихпор не могу понять как он смог так быстро рассыпаться

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:06
ДМРВ.

Попробуй отключи разъем с него и прокатись, ежели и так будет держать за зад, то сетка насоса или ДПДЗ, частенько бывает что ВВП пробивает или катушки глючат.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:08
Но никак не подшипники, они бы гудели и вибрация была бы на скорости от 60км в час. Тормоза тоже в топку, заносило бы.
#16:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:18
Vlad B
Не согласен, заносов не наблюдалось

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:32
DIVERsant писал(а):

может от мозгов, ониже самообучаются, я весь день на тросу таскал за собой чела на копейке. так она резвость потеряла, но потом снова стала нормально ездить. сначала думал глюк - через 2 недели пришлось крайслер тащить, такаяже фигня произошла ))



говорят, что Январи не умеют "учиться". Это "ядрена бош" умеет...

#18:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:52
Кот Матроскин
у мну в мурзилке написано что за последние 16 поездок он хранит и обрабаьывает инфу, + в тырнете находил где-то . сам был удивлен

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 15:45
SClaus писал(а):

Не согласен, заносов не наблюдалось




Гы, а тапку тормоза в пол на мокром или ледяном покрытии? Ы? 8-)

#20:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:56
Vlad B писал(а):

Гы, а тапку тормоза в пол на мокром или ледяном покрытии? Ы?



Если жить надоело, можно и так

#21:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:34
SClaus

Было все тоже самое,хз почему!!!!
потом прошло само..

Ты машину греешь?

#22:  Автор: SAV112 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:33
Флудю канешна,но в тему;-).
Читал где то,приколы из жизни.
Машинист,после поездки на тепловозе,пишет в бортовом журнале послание механикам: тепловоз плохо едет,как будь то что то держит сзади,-и уходит.На утро открывает журнал,там запись от механиков: проверили, сзади ни чего не держит!Smile

#23:  Автор: Kettle СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:21
Vlad B писал(а):

ДМРВ.

Попробуй отключи разъем с него и прокатись, ежели и так будет держать за зад, то сетка насоса или ДПДЗ, частенько бывает что ВВП пробивает или катушки глючат.




У меня такая же беда насчё подергивания при разгоне. Проверял на диагностике: спец сказал, что по датчикам и давлению бензина всё ОК. Вероятно забит катализатор. В другом месте сказали, что надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой.
Но у меня вопрос к Vlad B: что есть ДМРВ и ДПДЗ?

#24:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:30
Kettle писал(а):

надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой


Разводят на перепрошивку...
Kettle писал(а):

что есть ДМРВ и ДПДЗ?


ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:33
Kettle писал(а):

В другом месте сказали, что надо увеличить производительность форсунок перепрошивкой


не ездий в это место больше...там хрюны.
дерг на разгоне- свечи, провода, катушки, и всё такое




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU