ух накатался седня! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ух накатался седня! Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:44
прикатился на работу и смотрю из под капота парит. остановился есно и смотреть че за нафиг... лопнул патрубок печки (подкапотный) - хлещет как из ведра. ну пока позанимался делами, да и двиг остыл.. полез копать. накопал этот самый патрубок, срезал с него кусок с трещиной поставил на место, залил воды и поехал до дома. доехать с 1 захода не случилось. опять начало парить. история таже, вот тока еще 1 срез уже беспоезным был бы - патрубока не хватало. вокруг ни одного мага автозапчастей на тазики. попытка сделать кольцо из остатков (куском патрубка соединить входящий и выходящий на печку - исключить ее) к желаемому результату не привела. в общем привезли мне этот патрубок, поставил и доехал таки до дома.

но вот вопрос, с какого такого хрена он (патрубок) мог лопнуть, причем вдоль. я понимаю давление и все такое. но из-за чего давление? клапан бачка шалит, где-то засор или что?

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:50
Часики писал(а):

но вот вопрос, с какого такого хрена он (патрубок) мог лопнуть, причем вдоль. я понимаю давление и все такое. но из-за чего давление? клапан бачка шалит, где-то засор или что?


Часики писал(а):

Авто: 21093i GM 1998г.


скорей всего просто он свое уже отжил.

#3:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:53
забыл сказать, что летом менял все патрубки охлаждающей системы
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 01:04
палево.....
#5:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 01:15
El Dron писал(а):


Часики писал(а):

Авто: 21093i GM 1998г.


скорей всего просто он свое уже отжил.



Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 01:21
AlexDAF писал(а):

Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...


Во раньше делали! Эх, до чего демократы страну довели...

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 01:43
У меня тож недавно лопнул,прожил 2 года он.Но у меня поперёк трещина пошла,грешу на то что он не совсем на своём месте,я из за паука отогнул трубу в сторону на 2см где то
#8:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:21
Однажды зимой в -40 лопнул,дак вот когда в магазе выбирал было два варианта заводские и кооп(разница в цене в два раза но даже на ощупь чувствуется),а вообще сейчас поменял все патрубки печки на армированные шланги, которые купил метражом.Собственно вот
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:26
Chroma писал(а):

армированные шланги


А от чего этот шланг вообще?В хоз. магазине брал?

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:41
AlexDAF писал(а):

Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...


Это кто ж по хомутам о патрубках судит? Smile Могли их уже 5 раз менять и теми же хомутами закрутить.

#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:53
Хомуты бери нормовские,перед установкой проверяй места соединений на отсутствие заусенцев и все. Шланги уж как попадут - это лотерея.
#12:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:03
может быть брак или левак
крышка бачка родная еще. как ее проверить?
как проверить, есть ли где засор?

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:34
Часики писал(а):

крышка бачка родная еще. как ее проверить?


Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):

есть ли где засор?


Если бы был, закипел бы.

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:50
у меня этот же патрубок печной треснул поперек через год на новой машине. Натянул его и затянул хомутом. Вот уже год вроде держится.
Тут на форуме кто-то писал, что тока печные патрубки не армированные, поэтому дохлые, а остальные патрубки покрепче изначально.

#15:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:27
-=Worm=- писал(а):

Часики писал(а):

крышка бачка родная еще. как ее проверить?


Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):

есть ли где засор?


Если бы был, закипел бы.



крышку поменяю от греха подальше...
а если допустим пробка где-нидь в районе печки? в патрубок этот нагоняет, а пробка не дает нормально прогнать тосол? вот тебе и повышенное давление. не так?

#16:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:39
х123ас писал(а):

А от чего этот шланг вообще?В хоз. магазине брал?


Неа зашёл в отдел Газелей а там разных диаметров метражом продают посмотрел нашёл свой и купил а так к нас есть несколько магазинов РТИ(резино-техн. изделия) вот там их до... Удачи

#17:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 16:40
Chroma
это мысль )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU