Часики писал(а):но вот вопрос, с какого такого хрена он (патрубок) мог лопнуть, причем вдоль. я понимаю давление и все такое. но из-за чего давление? клапан бачка шалит, где-то засор или что?
Часики писал(а):Авто: 21093i GM 1998г.
скорей всего просто он свое уже отжил.El Dron писал(а):
Часики писал(а):Авто: 21093i GM 1998г.
скорей всего просто он свое уже отжил.
Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...AlexDAF писал(а):Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...
Во раньше делали! Эх, до чего демократы страну довели...AlexDAF писал(а):Х.З.... у меня 1988г.в., а эти патрубки еще похоже заводские судя по хомутам...
Это кто ж по хомутам о патрубках судит? Могли их уже 5 раз менять и теми же хомутами закрутить.Часики писал(а):крышка бачка родная еще. как ее проверить?
Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):есть ли где засор?
Если бы был, закипел бы.-=Worm=- писал(а):Часики писал(а):крышка бачка родная еще. как ее проверить?
Давление в сисеме есть? Значит держит, после длительных поездок должна шипеть(ставливать).
Часики писал(а):есть ли где засор?
Если бы был, закипел бы.
крышку поменяю от греха подальше...
а если допустим пробка где-нидь в районе печки? в патрубок этот нагоняет, а пробка не дает нормально прогнать тосол? вот тебе и повышенное давление. не так?х123ас писал(а):А от чего этот шланг вообще?В хоз. магазине брал?
Неа зашёл в отдел Газелей а там разных диаметров метражом продают посмотрел нашёл свой и купил а так к нас есть несколько магазинов РТИ(резино-техн. изделия) вот там их до... Удачи