olg2004 писал(а):афуеть моторизованый блок фара с авторегулятором? скока килобаксов отвалил?
:-)
В тему: у меня антена бош, радио что-то стала пошипывать, может тоже ксенон влияет, надо проверить.бумбараш писал(а):
Посмотри земля антены хорошо соединена с кузовом ! Да и сам штекер к магнитоле тоже посмотри плотно ли сидит.
Что касается качество если обрезать нити,то оно не пострадает в черте города, а вот за городом я думаю может и будет ловить не ахти.
А где смотреть соединение земли антены с кузовом? Это минус который?
У мну тоже би-ксенон, если это имеет значение. 7500 руб. отдал.Цитата:У мну тоже би-ксенон, если это имеет значение. 7500 руб. отдал.
что значит би-ксенон?Цитата:У меня с прыгающей колбой:
автокорректора и омывайкиконечно нет
китай?Цитата:автокорректора и омывайкиконечно нет
Нет.
Конечно. Любой ксенон под Н4 - китай.Цитата:Конечно. Любой ксенон под Н4 - китай.
ну и что мы мля хотим?
у трансформаторов китайских даже дросселей помехоподавляющих нет, шумок валит по питанию...Во народ извращается. rus86 писал(а):Конечно. Любой ксенон под Н4 - китай.
Ну вы, батенька, не правы!Цитата:Ну вы, батенька, не правы!
Ну и кто кроме китайцев делает лампы под Н4? Филипс? Что-то не слышал и не видел.ПРОКУРОР писал(а):Во народ извращается.
rus86 писал(а):Конечно. Любой ксенон под Н4 - китай.
Ну вы, батенька, не правы!
Если БИ Н4 то Кетай всё. Или Карея )) особой разницы нет.BarMan писал(а):Антена прилеплена к лобовухе, в правом верхнем углу.
Я де не спросиг где антена! Я спросил где её экран!
BarMan писал(а):А где смотреть соединение земли антены с кузовом? Это минус который?
Это как раз и есть этот экран, должен быть широкий шлейф на кузов, вот в том месте надо всё зачистить и затянуть.Flyman писал(а):2. Провода от блока к лампам - в экраны!
+1 В идеале.Цитата:на корпус экран сажать с одной стороны, желательно со стороны источника (теория подавления радиопомех)
а в моем случае как применить эту практику, что-то не соображу