Новая классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новая классика Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:19
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=8238
Если баян, Ледник удаляй...

#2:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:20
Serge!

Еще какой баян.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:23
картину-то баянили не раз, а про замену моделей разве было?
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:32
неужто этого уродца будут производить........ Surprised Surprised Surprised
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:52
Всем бежать покупать кирпичи пока они прямоугольные!!!
#6:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:55
Shish писал(а):

Всем бежать покупать кирпичи пока они прямоугольные!!!



Это точно Smile Smile Smile

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:20
про замену моделей небыло..
полубоян короче Very Happy

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:17
Lednik писал(а):

про замену моделей небыло..


дык в этом вся и соль! Картинок по инету разным навалОм, а то, что классика действительно изменится - весьма неожиданно имхо...

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:21
воставшие из ада или франкинштейн отдыхает 8-)
#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:24
Да и не такой уж урод, имхо 8-) Very Happy
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:34
Та же ж#@а, только с ручкой.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 14:35
да пущай меняет - любое изменение это дополнительный интерес. А там глядишь и спрос. Вспомните, почем калины ломили, когда они только пошли! И народ брал. Брал имхо именно из-за оригинальности - типа таких еще ни у кого нет, несмотря на неизвестную надежность и отстутствие зч.
Другой вопрос, что цена подскочит полюбому из-за евро-3, а рестайл этот типа оправдание, за подорожание, ну как же новая модель типа!

#13:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 17:36
Баян, оставять на конвейере симбиоз семерки и пятерки и усе...
#14:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:26
http://www.vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=260
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:13
Цитата:

АвтоВАЗ? планирует объединить две модели ?классики?, ?пятерку? и ?семерку?, в одну, под названием ?Лада-Классика?. Продлить жизнь ?классике? необходимо, ведь спрос на нее не снижается,... Так что ?АвтоВАЗу? придется поработать над тем, чтобы удержать ее цену в пределах 6-6,5 тысяч долларов, иначе это приведет к снижению спроса на ?народный автомобиль?.

Так АвтоВАЗ вроде как несколько лет назад снял окончательно с производства весь ряд "классики" и выпускает его другой завод в России и вроде бы на Украине.
При чём тут ВАЗ?
Да и делать это нужно было как минимум лет 10 назад, а не сейчас.
А сейчас эту предполагаемую "Лада-Классику" выпускают по нашей лицензии (и с нашей помощью) на заводе в Египте.
На вид во-всяком случае очень похожа!
Не верю в то, что именно ВАЗ снова станет продолжать гнать "классику". Да и возможности такой у них нет сейчас.
Там серъёзно делают попытки в практическом плане заглянуть вперёд, но не назад лесть.
На это даже существует мнение правительства - пока не будет реальной современно модели, не видать ВАЗу поддержки со стороны государства (правительства).
А тут снова в "классику"?... Shocked
Не "клеится" как-то всё это...... 8-)

#16:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:51
Ты пошутил? ВАЗ только и држиться на классике!
Народное авто понимаешь!
Купи более менее машину за пять а то и за шесть косарей! Surprised
А жигуль лет пять не превереднячает....спрос огромный!

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 17:20
Блин ну как всегда смешали г@$но с павидлом.То что написано вначале, действительно правда.Т.е. с нового 2008 года не будет моделей Лада 2105 и 2107, а будет одна Лада-Класика.Но никто не говорил о рестайлинге ! Все гениально и просто: и 5-ка и 7-ка станут одной моделью, но РАЗНЫМИ комплектациями БЕЗ какиз либо существенных изменений, не считая перехода класики на ЕВРО-3.Но для этого изменениям подвергентся лишь система питания и ВСЕ !!! И в таком виде она продержится на конвеере еще один год, последний год (к сожалению или радости не знаю).Эта инфа есть на Ладаонлайн, можете почитать кому интересно.А про этого уродца уже давно Автоваз рассказывал.Это был изначально убыточные проект несколько лет таму назад, поэтому его закрыли.А фоты просочились в прессу и с тех пор периодически выскакивают подобные газетные "утки".
Вот статья

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:11
alex.moc-5 писал(а):

И в таком виде она продержится на конвеере еще один год, последний год (к сожалению или радости не знаю).Эта инфа есть на Ладаонлайн, можете почитать кому интересно.А про этого уродца уже давно Автоваз рассказывал.Это был изначально убыточные проект несколько лет таму назад, поэтому его закрыли.А фоты просочились в прессу и с тех пор периодически выскакивают подобные газетные "утки".

Ну теперь для меня вроде как всё ясно!
alex.moc-5 писал(а):

станут одной моделью, но РАЗНЫМИ комплектациями БЕЗ какиз либо существенных изменений, не считая перехода класики на ЕВРО-3.Но для этого изменениям подвергентся лишь система питания и ВСЕ !!!

Тогда на мой взгляд это "Евро-3" будет только в первые несколько сот километров.
Не внося каких-либо конструктивных изменений в двигатель, одним только дальнейшим "зажатием" рабочей смеси и установкой лямбда-зонда, реально получится непонятно что....
Если было всё так просто..... Very Happy

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 23:20
Rezo
А при чем двигатель и евро3?

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 08:01
Ну, щас они катколлектор прикручивать начнут... Smile
#21: Новая классика (нев версия номер 3) Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:42


В линейке ?АвтоВАЗа? появится ?новая? модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей ? ?пятерки? и ?семерки? завод представит к 2008 году. ?Классика? наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 ? почти точные копии итальянской модели 1978 года ? FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя ?классика?. Долгое время на ?АвтоВАЗе? говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент ?АвтоВАЗа? Борис Алешин торжественно заявил, что ?классика? вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид ?пятерки? и ?семерки?, над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему ?прилепят? фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также ?внедрят? все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

?Новая? модель будет официально называться ?Лада-Классика?. Она бы так и оставалась ?пятеркой? или ?семеркой? еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все ?технологические прорывы? ?Классики? направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические ?ноу-хау?, которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники ?Газеты.Ru? сообщают, что уже видели скетчи ?новой? модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне ? посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается ? это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 ? ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке ?новинки? в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно ?вести? машину ? вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке ?дополнительных опций? для модели, на ?АвтоВАЗе? не уточняют.

С такой ?модернизацией? ?АвтоВАЗ? вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК ?Открытие? Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: ?В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов?.

Сейчас приобщиться к ?Классике? можно примерно за $ 6 тыс. ? эконом-?пятерка? чуть подешевле, премиум-?семерка? ? несколько дороже. ?Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации ?Классики?, которые и будут определять ее цену?, ? считает Таченников.

Cейчас ?АвтоВАЗ? активно работает над снижением себестоимости ?новой? модели ? ведь дешевизна ? ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа ? ?Калина? и ?Приора? ? по соотношению ?цена-качество? неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как ?акулы? мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский ?АвтоВАЗ? держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:57
Новости про классику евро-3 появляются на сайтах с упрямой периодичностью. Самое любопытное, что фото при этом абсолютно разные, вплоть до явного шопа. Очевидно имхо, что дизайн все же абсолютно не изменится, а все эти картинки - не больше чем PR-овские штучки "газетчиков"...Вот и я повелся на эту утку. Не будь этих картинок, фик бы кто-либо обратил внимание на "новую" классику, так как сам факт перехода на евро-3 давно известен...
#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:09
Цитата:

Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне... Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается...


Цитата:

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции


Smile
Это пять! Впрочем, наверное, так оно и будет.

#24:  Автор: [TEQUILA]Откуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 01:31
Картинка - нет слов...
#25:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:27
[TEQUILA] писал(а):

Картинка - нет слов...


фотошоп корявый, наверно школьник делал. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU