Shish писал(а):Всем бежать покупать кирпичи пока они прямоугольные!!!
Это точно Lednik писал(а):про замену моделей небыло..
дык в этом вся и соль! Картинок по инету разным навалОм, а то, что классика действительно изменится - весьма неожиданно имхо...Цитата:АвтоВАЗ? планирует объединить две модели ?классики?, ?пятерку? и ?семерку?, в одну, под названием ?Лада-Классика?. Продлить жизнь ?классике? необходимо, ведь спрос на нее не снижается,... Так что ?АвтоВАЗу? придется поработать над тем, чтобы удержать ее цену в пределах 6-6,5 тысяч долларов, иначе это приведет к снижению спроса на ?народный автомобиль?.
Так АвтоВАЗ вроде как несколько лет назад снял окончательно с производства весь ряд "классики" и выпускает его другой завод в России и вроде бы на Украине.
При чём тут ВАЗ?
Да и делать это нужно было как минимум лет 10 назад, а не сейчас.
А сейчас эту предполагаемую "Лада-Классику" выпускают по нашей лицензии (и с нашей помощью) на заводе в Египте.
На вид во-всяком случае очень похожа!
Не верю в то, что именно ВАЗ снова станет продолжать гнать "классику". Да и возможности такой у них нет сейчас.
Там серъёзно делают попытки в практическом плане заглянуть вперёд, но не назад лесть.
На это даже существует мнение правительства - пока не будет реальной современно модели, не видать ВАЗу поддержки со стороны государства (правительства).
А тут снова в "классику"?...
Не "клеится" как-то всё это...... 8-)alex.moc-5 писал(а):И в таком виде она продержится на конвеере еще один год, последний год (к сожалению или радости не знаю).Эта инфа есть на Ладаонлайн, можете почитать кому интересно.А про этого уродца уже давно Автоваз рассказывал.Это был изначально убыточные проект несколько лет таму назад, поэтому его закрыли.А фоты просочились в прессу и с тех пор периодически выскакивают подобные газетные "утки".
Ну теперь для меня вроде как всё ясно!alex.moc-5 писал(а):станут одной моделью, но РАЗНЫМИ комплектациями БЕЗ какиз либо существенных изменений, не считая перехода класики на ЕВРО-3.Но для этого изменениям подвергентся лишь система питания и ВСЕ !!!
Тогда на мой взгляд это "Евро-3" будет только в первые несколько сот километров.
Не внося каких-либо конструктивных изменений в двигатель, одним только дальнейшим "зажатием" рабочей смеси и установкой лямбда-зонда, реально получится непонятно что....
Если было всё так просто..... Цитата:Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне... Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается...
Цитата:Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции
Это пять! Впрочем, наверное, так оно и будет.