Новая классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 21:32
Rezo писал(а):

По закону действительно должны 10 лет комплектующие выпускаться.


а не пять лет???

#52:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:45
Vernon писал(а):

Rezo писал(а):

По закону действительно должны 10 лет комплектующие выпускаться.


а не пять лет???



Закон о защите прав потребителей
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Срок службы классики по руководству по эксплуатации - 8 лет.

#53:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:53
ну короче лет 20 будут запчасти делать :-D
#54:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:07
Как по конвееру погонят новую классику сразу доложу на форуме ,даже если пару тройку кузовов ,а про запчасти так новая классика будет наверное на семёрочной платформе и двиг. тоже без изменеий ,На заводе про это ещё даже не говорят ,а по поводу новой классики я думаю это будет бюджетный вариант нужно же удержатся в этой нише до 6 тыс баксов и пройти Евро -3 ,Ваз уже проходил по этому пути 2109 рейстайлинговая 14 и 99 это 15 думаю мудрить не будут обвес мягкий сделают изменят фары и вперёд .А на фото с выставки это сильно шикарно тем более все на вазе заняты Приорой и её модификациями .Помню как запускали линии под калину думаю классикой не кто так не будет заниматся плотно повторюсь цель удержание в ценовом диапазоне до 6 тыс баксов ,а то китайцы займут.
#55:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:53
а кто что слышал про двигатели евро-3 на классику? будут или как? и какие характеристики??? а то уж НГ близится, а там и новые нормы.
#56:  Автор: ПчёлкинОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:04
mrpodolsk писал(а):

а кто что слышал про двигатели евро-3 на классику?


Глухо как в танке ,мне кажется двиг менять не будут, только обвес.

#57:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:31
Какими будут ?Лада-Классика? и новый внедорожник от ВАЗа?

?Классику? на волжском заводе станут выпускать и дальше. Новое авто, созданное на основе ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, появится уже в 2008 году.

Машина с кузовом от ?пятёрки?/?семёрки? будет оборудована новыми фарами. Кроме того, на модели появится ряд новых деталей: второй датчик кислорода в нейтрализаторе, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью.

Салон авто останется практически прежним. Уровень безопасности останется на том же уровне. Однако вполне возможно, что к концу 2008 года ?Лада-Классика? начнут комплектовать дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Это сделает машину несомненно привлекательнее, но неизбежно приведёт и к её удорожанию.

Классическая модель будет стоить около $ 6 500, по сообщению пресс-службы тольяттинского завода.

Обо всём этом сообщает журнал ?Автомобили? со ссылкой на слова главы ?АвтоВАЗа? Бориса Алешина.

Кроме того, издание пишет о том, что ВАЗ совместно с General Motors начнёт выпускать модель нового внедорожника. ?Доступную? его версию будет собирать ВАЗ, более дорогую - ?GM-АвтоВАЗ?.

Но модель снова будет ориентирована на невзыскательного потребителя: жители сельской местности, охотники, рыболовы, дачники. В этом сегменте более доступных внедорожников среди иномарок до сих пор нет.

В свою очередь ?Нива? никуда не денется. Эта модель пройдёт небольшую модернизацию: новый салон, доработанная ходовая часть, двигатель экостандарта ?Евро-3?. Внешний вид авто считают на ВАЗе оптимальной, поэтому он изменениям подвержен не будет.

По мнению Алёшина, расширение линейки моделей, основанных на одной платформе, позволит освоить новые сегменты рынка, а также увеличит объёмы продаж новых авто.


P.S. К сожалению ссылка на первоисточник потерялась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU