..Саныч.. писал(а):Лучше взять двойные и настроить по одной струе влево/вправо. Эффект при замерзании одной писалки вторая двумя струйками поливает на все стекло. Как то так
Это само собой
я задумался об эффекте именно штатных форсунок, так как форсунки стоят мощные, струи сильные, но всю площадь стекла не покрывают. Чтобы покрыть все стекло, нужно много воды :)
А что будет если их развернуть вот так?Олег Сергеевич писал(а):А что будет если их развернуть вот так?
фигня. У меня родные ниссали толком, а если туды-сюды, так ваще....и на скорости струю где ловить ХЗ. ИМХО...Саныч.. писал(а):и на скорости струю где ловить ХЗ.
+100Олег Сергеевич писал(а):А развернув так, мы получим, что струи воды будут идти под углом к потоку
ИМХО вот из-за этого мы и получим направление струи, которое очень сильно зависит от скорости. Т.е. в пробке льет на соседей, на трассе - хрен знает кудаОлег Сергеевич писал(а):Ну можно похулиганить и развернуть форсунки влево и вправо, чтобы вода шла на соседние машины
У меня на Оке задняя писалку в бок была, бабусек летом брызгать :-DM_74 писал(а):ИМХО вот из-за этого мы и получим направление струи, которое очень сильно зависит от скорости. Т.е. в пробке льет на соседей, на трассе - хрен знает куда
Изначально отрегулировать правую влево, а левую вправо, на стекло.Думарь писал(а):ну дык папробовай, расскажыш. ньтиресно стало самому
ну дык на работе сижу ))) может у кого свободное время есть, тут надо-то 5 минут а может кто и пробовал, но сказать стесняется..Саныч.. писал(а):У меня на Оке задняя писалку в бок была, бабусек летом брызгать
Зачод! У меня на ОКЕ точно так же было, но не потому, что я падонаг, а потому, что писалка эта там не держелась в седле и брызгала куда угодно, но только не на стекло