Выставление зажигания. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выставление зажигания. Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:39
Нужно ли при смене свечей (разные фирмы-производители) заново выставлять зажигание? И какие вы ставите свечи? У меня 2109 карб решил попробывать NGK номер 2 (кто пользовал, отпишитесь).

Последний раз редактировалось: dvs (18 Октября 2007 19:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:50
Ты что-то перепутал, при смене свечей менять свечи Wink NGK хорошие свечки, у самого 21099 карб пользуюсь самыми обычными NGK которые все карбюраторщики ставят (код не помню на форуме много раз обсужалось, поищи)
#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 18:53
dvs писал(а):

Нужно ли при смене свечей (разные фирмы-производители) менять свечи?


Shocked
Если судить по заголовку, то при замене свечей каждый раз выставлять заж. ненада. NGK отличные свечки, если не левые.

#4:  Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:03
Извиняюсь, текст исправил.
#5:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:04
Если уж совсем по-хорошему, зажигание надо выставлять после каждой заправки Wink

Можно поставить октановый корректор и рулить этим делом на ходу

#6:  Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:07
biffant писал(а):

Если уж совсем по-хорошему, зажигание надо выставлять после каждой заправки

Можно поставить октановый корректор и рулить этим делом на ходу


Что такое октановый корректор? ( что он из себя представляет?)

#7:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:20
Это шняга через которую зажигание будет поступать на трамблер, ставится самостоятельно минут за 30-40 если все цивильно и красиво делать. Там будет такая ручка которую крутишь и на ходу меняешь УОЗ. Плюс аварийный режим чтобы сушить свечи когда залил, ну и ездить с неисправным датчиком Холла.

Посмотри в любом автомагазине многоискровое зажигание с октановым корректором, в зависимости от функций стоят рублей по 200-600 по-моему.

з.ы. Мне в зиму помогло, карб лучше заводится в мороз с многоискровым.

#8:  Автор: dvsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:15
Спасибо, не знал про такое!!! Very Happy
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:27
dvs
А еще лучше с авто насторойкой УОЗ. Тебе не нужно будет прислушиваться из салона к звуку работающего двигателя и регулировать УОЗ самому.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:29
Sonauto99 писал(а):

А еще лучше с авто насторойкой УОЗ.


Это уже похоже на датчик детонации. :grin:

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:38
Ага.
#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:39
NGK даже хонда рекомендует в мануале.У меня они и стоят.Выставлять зажигание не требуется .Ну и вопрос!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU