Проблема. Не могу избавиться от провала при нажатии газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема. Не могу избавиться от провала при нажатии газа. Автор: Sputnic СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:46
Когда нажимаю на газ машина проваливаеться а потом реско начинает набирать обороты. Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:59
Похоже на уск. насос, или забит, или льёт на стенку, могут так-же недержать шариковые клапана, как в болте у распылителя, так и в корпусе. Может также мозги сушить демпфер на диафрагме: поломалась пружина, заклинил, просто слабая пружина. Это самое распостранённое. Есть ещё кое-какие заморочки.
Sputnic писал(а):

Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.


Что?

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:18
Sputnic писал(а):

Перепробывал казалось бы все для устранения этой проблемы.

А что именно перепробывал и с чего вдруг это (провал) началось?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 21:55
К стати, карбюратор то какой?
#5:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 22:14
Проще всего, для начала, продуть воздушные жиклеры главной дозирующей системы и топливный жиклер холостого хода.

Возушные жиклеры видны сразу же, как снимеш крышку воздушного фильтра. Топливный жиклер холостого хода - большой винт, находится на правом боку карбюратора, примерно в середине по высоте.
Вукручиваеш их отверкой. Далее, из воздушных колодцев вынемаеш эмульсионные трубки. Жиклеры и эмульсионные трубки можно промыть в бензине и после, ОБЯЗАТЕЛЬНО, продуть (можно воздухом из шинного насоса).

#6:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 10:17
Такая-же проблема была у меня на старой 6ке. При резком нажатии на газ машина сначала затыкалась а потом резко начинала набирать ход. После смены свечей зажигания проблема исчезла. Не плохо было-бы узнать что именно ты перепробовал. Больше информации точнее диагноз.
#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:46
Богатая смесь.
#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:10
Бедная смесь на первой камере. Карб какой? Еще уровень глянуть надо,очень похоже что маловат.
#9:  Автор: Sputnic СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:23
Спасибо за советы, советы дельные буду пробывать. Вчера поменял фильтр в карб. потом бенз вильтр. потом свечи. Не много легче провал меньше. На выходных разберу карб почищу ещё раз.
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:34
богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:08
AK_s_Raboty писал(а):

богатая смесь - переливает, если фильтр немного помог тоэто подтверждает что смесь богата, сменив фильтр на чистый ты немного ее обеднил.

Ты это о чём? Shocked -
позволь спросить?
daddy писал(а):

Бедная смесь на первой камере.

Да... похоже на бедную смесь работы на переходных режимах.
Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.
Может ему друг-специалист взялся карб настроить на экономичный режим, вот и результат этой деятельности.
Бездумной деятельности.
Так что....

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:39
Rezo писал(а):

Только автор так и не удосужился ответить с чего вдруг всё началось.
А не зная этого можно сколько угодно гадать.


+1

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:48
Привет!!! У меня похожая проблема... проявляется правда немного по-другому... при прогреве, если обороты выставить 1300 - начинаются падения до 800 и обратно, и из-под капота слышиться щелчок. Обороты падают - щелчок. Если обороты поднять до 1600 - падений нет.

При разгоне на первой чуть-чуть едешь, потом затык, и потом прыжок вперед. Если сильно не жать, то можно поймать этот промежуток, где падают обороты и получается движение скачками. Особенно это легко поймать когда машина постояла немного.

Карб недавно чистил. Свечи не менял уже достаточно давно.

:twisted:

#14:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 12:01
Неужели никто не знает почему щелчок и обороты прыгают??? Хочу ехать на авторынок за запчастями. Подскажите, люди добрые, плиззз!!! Smile
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 12:47
tigrenok
Это у тебя так работает ЭПХХ. Всё это устранимо, что за карб?

#16:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 13:49
ALEX_69
Привет! Карб ОЗОН, штатный.
ЭПХХ - как с ним договориться?

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:00
Сними провод оранжевый с микрика на карбе и подай его напрямую на электропневмоклапан (на правом брызговике). Это самый простой вариант, т.е. ты отключаешь ЭПХХ . Если хочешь оставить ЭПХХ в работе, то ищи почему при нажатом газе (или вытянутом подсосе) микрик не замыкает контакты,заедает может, или просто неисправен.
#18:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 11:47
ALEX_69
Спасибо за ответ!
А поменять его самому реально?
Чем грозит его отключение???
Если это клапан холостого хода, почему он имеет влияние при движении на всех передачах?
Реально запарился дергаться стала конкретно. На первой особенно весело... жмешь на педаль - чуть едет.. потом давишь и ноль реакции... потом выстреливает вперед.
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.

Это ЭПХХ?

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:44
tigrenok писал(а):

ALEX_69
На второй на оборотах в пределах 1500-2000 - дергается. Да и на третьей и четвертой.
Обороты выше 2000 - все окей вроде.
Это ЭПХХ?


Это скорее всего угол зажигания неверный, возьмусь предположить что слишком ранний.

#20:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:07
А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:26
Дело может быть только в следующем:

1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.

А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.

#22:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:33
tigrenok писал(а):

А у БСЗ угол зажигания можно менять? извините если тупость спросил.

Извиняем Smile . Менять также, как и на КСЗ.
Vlad B писал(а):

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом, а не через вакумную диафрагму.

Наверно, имелась ввиду заслонка второй камеры 8-)

#23:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:35
Vlad B

Цитата:

1. Ускорительный насос, смотреть инжектор на предмет забитости.
2. Диафрагма ускорительного насоса порвана.


Спасибо за инфу!!! Буду проверять!!!

Цитата:

Лучше всего сделать механическое управление ускорительным насосом


А преценденты есть? Кто-нибудь такое уже делал?

Цитата:

А проще вообще купить новый карб и не заморачиваться, т.к. он стоит от 1500руб до 2000руб.



А вот это спорный вопрос. Кто-нибудь еще так думает??? Smile
Ведь его после покупки еще настроить надо будет... что тоже денег стоит... да и не факт, что он будет работать хорошо, и не начнет иметь мозг из-за какого-нибудь бракованного элемента.

#24:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:48
У меня тоже месяца четыре щелкало, пока не отключили ЭПХХ
#25:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:50
sanek_nau
А при разгоне были проблемы? или только при прогреве?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU