dim34 писал(а):Трос не торопись менять.
Когда снимешь барабан, посмотри, не цепляется ли за боковую часть барабана изнутри пружинки, которые навиты на трос ручника в самом его (троса) конце, у колодок. Может что-то от этих пружин цепляет.
У тебя не литые диски колес? У меня были литые и тоже было - поставишь на ручник - нормально, снимешь - шум из колеса. Оказалось слишком длинные колесные болты, которые с литыми дисками были, они цеплядись внутри за трос ручника. У токаря подрезал болты и все нормально стало.
+1
У мене так было после установки литья. Снимал барабан и увидел место где задевает болт, не знаю как там че называется... петля за которую цепляется крюк троса ручника.
Arturian112 писал(а):
на ходу когда ручник чуть отводишь шум пропадает.
Эта петля прямоугольная типа... и оттягивая ручник уводишь ее с линии вращения болта...вот и пропадает щум...Arturyan112 писал(а):на ходу когда ручник чуть отводишь шум пропадает.
Может трос ручника подрастянулся, и за барабан цепляет. Попробуй для начала трос подтянуть.Arturyan112 писал(а):dim34 Вовремя ответил, а как проверить цепляют ли болты, у меня литье.
Можно приглядеться на торцы болтов. Обычно они темные, окисленные, а если за что-то цепляются, то в этом месте виден металлический блеск.
А можно по-другому проверить не длинные ли болты. Читал в умной книге, что длина резьбовой части в ступицах колес 10 мм.
Шаг резьбы у колесных болтов 1,25 мм (резьба М12х1,25). Т.е. выкрутить болт (можно и не поддомкрачивая машину) и вкручивать его,
считая на сколько оборотов болт ввернется, от начала резьбы до упора. Норма - 8 оборотов. У меня было около 10 оборотов,
у токаря подрезал на 2,5 мм и стало все отлично.
Проверь у себя.