Подготовка десятки для содержания под открытым небом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подготовка десятки для содержания под открытым небом Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:15
Привет всем!
У меня такой вопрос, может боян, так что извиняйте.

Недавно купил "Десятку" 1999 год выпуска, собираюсь ездить все 4 сезона, практически каждый день. Машину придеться оставлять под открытым небом. Как лучше ее подготовить для этого? Кто что посоветует? Полироли для окрашеных частей, антигравий и прочее.
И вообще при такой эксплуатации - насколько это страшно: хранить под открытым небом? Пробег на каждый день будет небольшой, т.е. непосредственно по соли на дороге ездить буду не много.
Заранее благодарен.
Жду ваших советов, и просто поделиться опытом по защите ваших машин.

#2:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:27
Turtle Wax.
И блеск обновит и защита хорошая.

На улице, кстати, зимой лучше, чем в непроветриваемом гараже.

#3:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:25
имхо... это и есть обычный режим эксплуатации для большинства машин.. в том числе и десяток
- гаражи есть далеко не у всех
- если гараж и есть, не факт, что каждое утро захочется тащиться в гараж за машиной (дойти до гаража-пешком и далеко, открыть ворота, выехать, закрыть ворота) а вечером в обратном порядке.

+ если на машине ездить каждый день..смысл в гаражном хранении отпадает сам по себе...

Последний раз редактировалось: dvch (19 Октября 2007 13:01), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:36
Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.
#5:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:51
dvch писал(а):

имхо... это и есть обычный режим эксплуатации для большинства машин.. в том числе и десяток
- гаражи есть далеко не у всех
- если гараж и есть, не факт, что каждое утро захочется тащиться в гараж за машиной (дойти до гаража-пешком и далеко, открыть ворота, выехать, закрыть ворота) а вечером в обратном порядке.


+1
ИМХО, антикор в этом возрасте сильно удорожает мафын. Лучше, поездить и продать.

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:36
какая периодичность для актикорозийной обраюотки? перед повторным антикором обязательно все днище машины вымывать, и как это лучше сделать?
#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:42
T&B

Если у самого нет керхера - тяжко будет все промыть.

Для машины в пробегом - токо РАСТ-СТОП, от простого нету смысла...

#8:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:45
Кроме того, именно гараж ускоряет процессы гниения (особенно теплый).
#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:45
SH102
Раст-Стоп - это такая тогровая марка (типа супр-мовиль или т.п.) или какой-то ядрёный спец.состав (и ржавчину преобразует и зантикорит)?
по поводу мойки днища думал на автомойку заехать, у них есть услуга "мойка днища" цена 200 рублей, только боюсь схалтурят и все равно до конца не вымоют.

#10:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:58
А как они до днища доберутся?
Я мыл задние арки, дак и то пришлось на порожик наехать, чтоб хоть как-то просунуть керхер в арку. Вымыли кстати арки отлично! всё блестело! Дак вот за 2 года и 45 тыс км на заводской мастике появились сколы, я нашел около 5ти до металла, обработал и покрыл новым слоем битумной мастики. Кстати все сколы были свежие - металл не заржавый, так что видимо я за свой пробег постарался. Было дело на незаконченном асфальте засыпанном крошкой :ooo:

Считаю что без защиты арок слой мастики следует обновлять 2 раза в год.
По опыту - днище не так сильно поится сколов. Мастика обычно отходит около резиновых заглушек и всё. Ну если днищем по земле не ползать, конечно.:)

Автор - запасайся в первую очередь скребком, так как каждое утро придется машину отскабливать от льда.

#11:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:16
T&B

Растоп - антикорозийный состав на основе масла, т.е. жидкий. Ржу не преобразовывает, но не дает ей ползти дальше т.е. типо пропитывает и нейтрализует :-D

Залезает во все щели и щелки - вытесняя воду и прочую херь. Мое ИМХО - едиственный верный путь при обработке афто с пробегом.

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:23
SH102 писал(а):

T&B

Растоп - антикорозийный состав на основе масла, т.е. жидкий. Ржу не преобразовывает, но не дает ей ползти дальше т.е. типо пропитывает и нейтрализует :-D

Залезает во все щели и щелки - вытесняя воду и прочую херь. Мое ИМХО - едиственный верный путь при обработке афто с пробегом.

он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят? с кисточками и валиками совсем не хочет возиться. думал как-нибудь отмыть грязь с днища и арок и чем-нибудь пульвилизирующим пару раз пройтись. съкономить не пытаюсь, готов потратиться на нормальные материалы, но только что б не кисточками вазюкать! Very Happy

Последний раз редактировалось: T&B (19 Октября 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:27
Escander писал(а):

Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.



Какое масло лучше? В движок лью виско 3000 (вроде) полусинтетику. А в коробку какое лучше?
И чем именно обработать дно, подкрылки и пороги?
Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.

А Растоп - он для днища и арок?

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:33
T&B писал(а):

он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят?


и так и так , балончик дороже.
смотри тут

#15:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:33
Знал бы - назвал. Когда применял мастику в банках больше всего понравилась BODY но и стоит гораздо дороже по сравнению с остальными. Этот раз обрабатывал аэрозольным, но производителя, к сожалению, не помню, взял то что посоветовали в магазине.

По маслу - тут на любителя, одного ответа нет, кто к какому больше привык, знает и т.д. Я заливаю себе в двигатель Mobil 5W40 прошлую зиму прошло достойно, правда морозов не было, минимум -35 примерно. В коробку залил Лукойл GL-4 (так кажется) лить туда синь смысла не вижу, пускай кустеет наздоровье - сцепление выжал и завёл:)

#16:  Автор: shalianОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:33
T&B писал(а):

он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят? с кисточками и валиками совсем не хочет возиться. думал как-нибудь отмыть грязь с днища и арок и чем-нибудь пульвилизирующим пару раз пройтись. съкономить не пытаюсь, готов потратиться на нормальные материалы, но только что б не кисточками вазыкать!


Я где-то читал что его просто так хрен купишь.Производитель продает только сертифицированным(во мля Shocked ) центрам.Мол гарантия не слабая и все такое.

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:41
AK_s_Raboty
спасибо!

вот такой вопросец: сколько литров антикорозийного вещества должно хватить на обработку днища, порогов, и арок?

#18:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:18
А если железной щеткой зачистить днище? Или мыть надо?
Завтра собираюсь обрабатывать...

З.Ы. А Корд-10 пойдет для обработки днища? Или пуш-сало?
Просто есть и то и то, а тратится не хотца Very Happy ...

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:34
Никита_1702
железной щеткой можно "нарезать" первый еще живой слой антикора (а он бы тоже пригодился)+краску до металла

#20:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:41
T&B
Тоже об это думал...
Придется мыть... Вот тока не представляю, как отмыть дочиста днище керхером...

#21:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 07:46
McMurphy писал(а):

Escander писал(а):

Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.



Какое масло лучше? В движок лью виско 3000 (вроде) полусинтетику. А в коробку какое лучше?
И чем именно обработать дно, подкрылки и пороги?
Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.

А Растоп - он для днища и арок?



По маслу в движку: непалёная синтетика 5W40, любого известного бренда (Esso, Mobil, Castrol, Shell и тд. и т.п.) не ради рекламмы - лью обычно Esso Ultron.
По коробке - нужно хорошее масло которое удовлетворяет требованиям авто, блин его менять нужно раз в 60-80 тыс. км посмотрите в книжке точнее вроде как 80W90 и GL-3 одновременно, не лейте мотороное и если GL4 это не значит что оно выполняет требования GL3 (GL4 - масло для гипоидных коробок, а это совсем другая песня), а вот GL3/GL4 - годится. До этого в 2 предыдущие машины лил Agip Rotra SLX, в это предыдущий хозяин залил тоже транмиссионку Texico (какую он не вспомнил) к обоим ни каких претензий.

По антикору - ИМХО брюхо мазать только мастикой на основе битума. Для внутренних полостей ИМХО лучшее что придумали - какой-нибудь жидкий состав типа аэрозольного мовиля с трубкой (если короткая есть смысл удлинить). Низ дверей - антигравий. Если машина новая - на нормальном сто есть оборудование которое даже битумную мастику напыляют (высокое давление) - там сделают лучше. Если неновая - можно и самому, тока это займет время (мать на мойке керхаром, потом ручками с водой и тряпкой (отмоется еще много)), потом если есть старый антикор - пройтись старой щеткой, где отстает - отковырять. Короче, поищите ссылки - есть подробно с фото, от себя добавлю - главное если делаете сами - надёжно зафиксируйте машину, что-бы не придавила!!!

#22:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 08:53
Кстати вот ссылочка со схемой обработки скрытых полостей http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-4.html
ИМХО ну почти так и нужно делать, только еще момент: в полость вставляем трубку балона поглубже жмём пимпу и тянем на себя (дабы равномерно всё внутри обработалось).

#23:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:06
[quote="McMurphy"]
Escander писал(а):

Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.

А Растоп - он для днища и арок?



По rust-stop (лет пять назад его звали так) - ни чего не скажу ни плохого ни хорошего, но раз он чего-то там вытесняет значит только для внутренних полостей. Из пром. средств очень хорошие отзывы от материалах Tectil (бронза лучше боди, цинк лучше бронзы), SOUDAL - тоже в общем неплохо. ИМХО аэрозольный мовиль с цинком - лучшее что есть для самостоятельной обработки внутренних полостей (если условия не суперэкстремельные раз в 2 года достаточно). Прошлым летом сам антикорил, время было, поэтому делал так: помыли брюхо на мойке керхером, потом пол дня домывал ручками + потёр стальной щеткой старый антикор, два дня сушил, обработка: аэрозольный мовиль (взял 3л, ушло почти всё, трубку наращивал) и мастика БОДИ (made in греция) - другой не нашел в магазинах. Sad Перемазался как кочегар, но когда закончил был доволен собой Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU