dvch писал(а):имхо... это и есть обычный режим эксплуатации для большинства машин.. в том числе и десяток
- гаражи есть далеко не у всех
- если гараж и есть, не факт, что каждое утро захочется тащиться в гараж за машиной (дойти до гаража-пешком и далеко, открыть ворота, выехать, закрыть ворота) а вечером в обратном порядке.
+1
ИМХО, антикор в этом возрасте сильно удорожает мафын. Лучше, поездить и продать.SH102 писал(а):T&B
Растоп - антикорозийный состав на основе масла, т.е. жидкий. Ржу не преобразовывает, но не дает ей ползти дальше т.е. типо пропитывает и нейтрализует :-D
Залезает во все щели и щелки - вытесняя воду и прочую херь. Мое ИМХО - едиственный верный путь при обработке афто с пробегом.
он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят? с кисточками и валиками совсем не хочет возиться. думал как-нибудь отмыть грязь с днища и арок и чем-нибудь пульвилизирующим пару раз пройтись. съкономить не пытаюсь, готов потратиться на нормальные материалы, но только что б не кисточками вазюкать! Escander писал(а):Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.
Какое масло лучше? В движок лью виско 3000 (вроде) полусинтетику. А в коробку какое лучше?
И чем именно обработать дно, подкрылки и пороги?
Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.
А Растоп - он для днища и арок?T&B писал(а):он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят?
и так и так , балончик дороже.
смотри тутT&B писал(а):он в баллончиках с газом для распыления продается или его кисточкой наносят? с кисточками и валиками совсем не хочет возиться. думал как-нибудь отмыть грязь с днища и арок и чем-нибудь пульвилизирующим пару раз пройтись. съкономить не пытаюсь, готов потратиться на нормальные материалы, но только что б не кисточками вазыкать!
Я где-то читал что его просто так хрен купишь.Производитель продает только сертифицированным(во мля ) центрам.Мол гарантия не слабая и все такое.McMurphy писал(а):Escander писал(а):Антикор: дно+низ(пороги т.п.)+подкрылки. Если зимой морозы - хороший аккумулятор и масло (в движку и коробку). В общем-то все как обычно.
Какое масло лучше? В движок лью виско 3000 (вроде) полусинтетику. А в коробку какое лучше?
И чем именно обработать дно, подкрылки и пороги?
Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.
А Растоп - он для днища и арок?
По маслу в движку: непалёная синтетика 5W40, любого известного бренда (Esso, Mobil, Castrol, Shell и тд. и т.п.) не ради рекламмы - лью обычно Esso Ultron.
По коробке - нужно хорошее масло которое удовлетворяет требованиям авто, блин его менять нужно раз в 60-80 тыс. км посмотрите в книжке точнее вроде как 80W90 и GL-3 одновременно, не лейте мотороное и если GL4 это не значит что оно выполняет требования GL3 (GL4 - масло для гипоидных коробок, а это совсем другая песня), а вот GL3/GL4 - годится. До этого в 2 предыдущие машины лил Agip Rotra SLX, в это предыдущий хозяин залил тоже транмиссионку Texico (какую он не вспомнил) к обоим ни каких претензий.
По антикору - ИМХО брюхо мазать только мастикой на основе битума. Для внутренних полостей ИМХО лучшее что придумали - какой-нибудь жидкий состав типа аэрозольного мовиля с трубкой (если короткая есть смысл удлинить). Низ дверей - антигравий. Если машина новая - на нормальном сто есть оборудование которое даже битумную мастику напыляют (высокое давление) - там сделают лучше. Если неновая - можно и самому, тока это займет время (мать на мойке керхаром, потом ручками с водой и тряпкой (отмоется еще много)), потом если есть старый антикор - пройтись старой щеткой, где отстает - отковырять. Короче, поищите ссылки - есть подробно с фото, от себя добавлю - главное если делаете сами - надёжно зафиксируйте машину, что-бы не придавила!!![quote="McMurphy"]Escander писал(а):Назовите плиз, изготовителей, марки антикоров.
А Растоп - он для днища и арок?
По rust-stop (лет пять назад его звали так) - ни чего не скажу ни плохого ни хорошего, но раз он чего-то там вытесняет значит только для внутренних полостей. Из пром. средств очень хорошие отзывы от материалах Tectil (бронза лучше боди, цинк лучше бронзы), SOUDAL - тоже в общем неплохо. ИМХО аэрозольный мовиль с цинком - лучшее что есть для самостоятельной обработки внутренних полостей (если условия не суперэкстремельные раз в 2 года достаточно). Прошлым летом сам антикорил, время было, поэтому делал так: помыли брюхо на мойке керхером, потом пол дня домывал ручками + потёр стальной щеткой старый антикор, два дня сушил, обработка: аэрозольный мовиль (взял 3л, ушло почти всё, трубку наращивал) и мастика БОДИ (made in греция) - другой не нашел в магазинах. Перемазался как кочегар, но когда закончил был доволен собой