увеличение угла наклона стойки (угла кастора)!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: увеличение угла наклона стойки (угла кастора)!!! Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:36
Недавно приобрел следующие вещи которые как мне сказали помогут завалить угол Кастра в +3 градуса. Это специальные пластины клиновидные которые ставяться между опорным подшипником и стаканом и стальные крабы!
И сразу возникло несколько вопросов....помогите разобраться!
1. Как устанавливать эти плстины..они имеют скос не только что бы увести стойку вперед но и в сторону...так вот куда нужно заваливать стойку вперед и наружу от кузова (в отрицательный развал)....или во внутрь? Я логически сам понимаю что наружу...но решил переспросить!
2. При установке стальных крабов на места штатных нужно ставить дополнительные шайбы между крабом и "саблей"? Или эти шайбы потом будут установлены на рычаги в процессе регулировки углов на стенде?
3. Какие углы установки колес вы мне посоветуете для повседневной езды....агресивной?
Кастор +3
Развал - минус 45 мин
Схождение +0,5-+1
Как насчет таких углов?
Заранее спаибо!

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:44
1. Переносить верхнее крепление в сторону центра машины, т.е. и в продольном и в поперечном напрвалении к середние машины.
2. Купи 4-6 шайб, может оказаться что при установке стальных крабов кастор станет совсем безумным.. Smile
3. Кастор - ну на любителя, я ставлю +2..
Развал -30-40 минут, не думаю что надо больше..
Схождение откуда такое взял?? Shocked Схождение от 0 до +0,05 ставь.. Confused
По углам все ИМХО. Very Happy

#3:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:39
нормально будет 30-40 минут развала,а кастор у меня 3.5..мне нравится..правда я кастора добился без шайб,а рычагами треугольными..но не это важно чем..
#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:06
Kirill111 писал(а):

2. Купи 4-6 шайб, может оказаться что при установке стальных крабов кастор станет совсем безумным.. Smile

Кстати можно купить только 2 настоящих касторных шайбы. А остальное добивать простыми шайбами из магазина крепежа. Экономия получится существенная Wink

#5:  Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:20
Я конечно извиняюсь но или я такой непонятливый Shocked или уже конец недели)))
Я все таки так и не понял.....как ставить пластину увеличения угла кастера? Понятно что бы стойка уходила вперед и колесо ближе к бамперу....но вот какую из пластин ставить на левую а какую на правую опору?
При одном варианте стойка больше уйдет к середине кузова...так сказат в + а при другом стойки немного разъедуться наружу так сказать в -...как правельно?

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:31
Dmitry3232 писал(а):

Я конечно извиняюсь но или я такой непонятливый Shocked или уже конец недели)))
Я все таки так и не понял.....как ставить пластину увеличения угла кастера? Понятно что бы стойка уходила вперед и колесо ближе к бамперу....но вот какую из пластин ставить на левую а какую на правую опору?
При одном варианте стойка больше уйдет к середине кузова...так сказат в + а при другом стойки немного разъедуться наружу так сказать в -...как правельно?

Мы про разные пластины чтоль говорим? Я про пластины проставочные под верхние опоры. А ты про какие? Very Happy

#7:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:00
Пластины на опоры - самым толстым концом вовнутрь подкапотного пространства, тонким к заду, средним вперед.
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:04
Так это же очевидно Smile
#9:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:11
Вот сам и ответил бы! Человек спросил - хрен кто ответил!
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:44
ЧУ. писал(а):

Вот сам и ответил бы! Человек спросил - хрен кто ответил!

Просто вот эта фраза
Цитата:

Как устанавливать эти плстины..они имеют скос не только что бы увести стойку вперед но и в сторону...так вот куда нужно заваливать стойку вперед и наружу от кузова (в отрицательный развал)....или во внутрь? Я логически сам понимаю что наружу...но решил переспросить!

поставила меня в тупик.. Увести стойку вперед и в сторону... Я думал он опоры со смещенным центром имел ввиду.. И как заваливая стойку наружу от кузова получится отрицательный развал? Мне всегда казалось наоборот..
Короче, учитесь правильно спрашивать, тогда вам будут правильно отвечать. И почитайте про развал, как выглядит положительный, а как отрицательный. Very Happy

#11:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 04:35
1. Я ответил на первоначальный вопрос!
2. Устанавливая неправильно эти пластины можно добиться чего угодно!
3. Не нужно загоняться своим умом и отвечать на непоставленные вопросы! Есть вопрос - есть ответ!

#12:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 04:38
ЗЫ
Kirill111 писал(а):


Короче, учитесь правильно спрашивать . . . Very Happy


Не нужно так обобщать!

#13:  Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:41
ОК! Я действительно запуиал всех своим вопросо неправельно его изложив Sad
Но все таки получив столько ответов я еще раз попытаюсь уточнить так как это все для меня не совсем понятно Shocked
Просто очень важно правельно все сделать!
1. Я спрашивал про пластины увеличения угла кастора, которые ставяться сверху опоры.
2. Пластина имеет три угла разной толщины. Толстая, средняя и тонкая.
3. Я согласен что толстая сторона распологаеться ближе к подкапотному пространству т.е. к движку. Но почему тонкая сторона должна распологаться к заду? Ведь тогда продольный угол наклона стойки (угол кастера) уйдет в минус. Возможно тонким концом нужно ставить вперед? Тогда и угол наклона стойки будет более положительный. Т.Е. передние колеса уедут ближе к бамперу! Вот так . Я не прав?
4. Подытожу...если пластину ставить толстым концом к мотору тонким вперед а средним назад то колеса соответственно должны уйти ближе к переднему бамперу и в сторону от центра кузова? Исправте если я не прав?
5. Тут по ходу возник еще один вопрос...не приведет ли все эти перемещения колеса к неправельному смещению и перекосу так называемой "сабли" которая соединяет рычаг и "краб"?

#14:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:34
3. Сорри! Ашипся немного - тонким концом именно к переду! Very Happy
4. В сторону не уйдет! Поставь - проверь! (я для интереса все варианты попробовал)
5. С саблей все будет ОК!

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:41
Вот теперь понятно Very Happy
Самая толстая сторона - против хода машины - назад, самая тонкая - по ходу машины - вперед, средняя - в сторону центра машины к двигателю. 8-)

#16:  Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:15
Сколько людей столько и мнений Very Happy
Я сделал так! Исходя из логики...если не прав исправте меня!
1. Тонкой стороной вперед!
2. Самой толстой стороной в сторону подкапотного пространства т.е. к двигателю.
3. Средней стороной назад т.е. к крылу!
Что в итоге получилось.
Колесо уехало ближе к переднему бамперу и наружу от центра кузова!
Т.е. нижняя часть стойки наклонилась вперед и наружу от ценра кузова! Правельно я сделал или нет...не знаю....но на нашей тюнинговой станции сказали что так!
Ваше мнение?
Возникли небольшие проблемки при установке на место стального краба Sad с правой стороны
Не очень охотно он стал на место крепления....немного пришлось натянуть саблю....
Может быть это из-за того что немного подогнут рычаг или его крепление?

#17:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 17:58
Все правильно сделал!
А то что саблю натягивать пришлось - так это нормально!

#18:  Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:14
Да вот меня неприятно и смутило то что пришлось натягивать саблю....то что сама она натягиваеться гайкой это нормально...но она как бы в сам краб немного с перекосом вошла...вот я и опасаюсь как бы не был у меня рычаг подогнут или еще чего хуже смещение крепления рычага кузова в результате какого нибудь удара(( Confused
#19:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:22
В любом случае удар стальным крабом - очень накладно выйдет!
#20: увеличение угла наклона стойки (угла кастора)!!! Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:08
Наконец то все поставил и выставил все углы! Можно сказать я почти счастли...наполовину! Very Happy
Поставил проставки увеличения угла Кастора и стальные крабы!
Немного подрастроило то что угол кастора больше 2 град 10 мин сделать не получилось Mad . Растяжка полностью уперлась в краб! Следующим этапом думаю проточить ее немного и выставить угол в 3 град! Т.к. даже 2 по сравнению со стоком это уже кайф Very Happy
Машинка стала гараздо лучше держать прямую....не нужно постоянного подруливания на плохой дороге....
И что еще стало сильно заметно....по другому совсаем стали работать передние стойки....как бы сказать менее напряженнее стала подвеска работать...и на так сильно чувствуються все неровности дороги...а может это просто самовнушение Laughing

#21:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 18:20
Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!
#22:  Автор: Dmitry3232Откуда: г. Сумы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:43
lmb82 писал(а):

Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!


Дороговато у вас стоит развал Surprised
У нас (я с Украины) на средненькой станции но с очень даже неплохим развальщиком...мой хороший знакомый развал стоит на ваши деньги 200 рублей!
Какие углы ты выставлял?
Кастор 1,5 это мало Confused
Для полного кайфа нужно ставить от 2,5 до 3
Больше 3 нужен гидро иначе руля не повернеш!
А углы я поставил развал - 30 мин
схождение +0,02 гоад
Кастор 2,10 град.
Больше не смог потому что нужно перетачивать растяжки! Это все по весне сделаю!
Машинка стала заметно лучше рулиться....но у меня еще вопрос в задней балке....подозреваю что там немного нарушена геометрия! А так все супер!
Но возникли следующие проблемки по растяжкам Sad
Из-за натяжки их вперед она стала под углом к рычагу...об этом мне никто не говорил...и мне кажется пипец саленблокам быстро придет Sad
Нужно либо фрезеровать под углом площадку под саленблоком...или конечно в идеале ставить треуголки...но это дорого!
Наступает зима....найду вменяемого токаря и фрезеровщика и думаю все исправить....заодно поменяю саленблоки на полиуретановые)))

#23:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:31
Dmitry3232
да нормально и без ГУРа крутится руль при 3.5 касторе..+ еще и дифер...

#24:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:21
Хрен знает сколько,еще и распечатку не дал,чето у него с принтером было!Мля,с ними только по другому разговаривать,тогда они все быстро понимают :ooo: Неужели им нравится такое отношение!!!!!! Mad
#25:  Автор: sws СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 05:39
А подскажите, как надо мерять углы то? кастер как меряеться, развал? со сходом понятно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU