Сцепа САКС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:50
Vlad B писал(а):

rovno писал(а):

Ты берега не щитай.А где завод находится.Это раз.А вот и два.



Афигенно, а теперь маркировку подшипника в студию, а так же для какой машины этот экземпляр?


это для наших матрех и самар

#27:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:54
Ещё вопросы есть?(у Турецких подданых Very Happy ) Штрих код сам смотри 400-480 ГЕРМАНИЯ Аффтомобиль ЛАДА указан на наклейкО


#28:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:59
rovno
слушай, который раз тебе сказать, не парься, все нормально с твоим новым комплектом сцепы

#29:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:02
Да все,все Very Happy Просто хотелось укратить пустой звон.Осталось теперь стойки ВЛАДУ показать немецкие Laughing
#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:11
Лдано, убедили, здаюсьь. Но ходили слухи что... Mad делали... Very Happy
#31:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:56
Поставил себе сцепление Сакс год назад, проехал 27 тык. Оно германское действительно. Плюсы - сцепа, мягкая, педаль легкая, шума нет никакого, ездть приятно. Минусы - 1) сцепа хватает под самым верхом, когда педаль практически полностью отпущена (причем с нового!!!!!), 2) оно слишком мягкое - при агрессивном разгоне до отсечки, оно пробуксовывает при переключении. Заводское сцепление при пробуксовке стоя на месте держит 2 передачу, Сакс даже не пытается:)))) (просто делали тест с другом). Стоковая сцепа на прошлой двенахе прошла 80 тык, и так с ним машину я и продал, причем замена даже не намечалась. Скока пройдет этот немецкий фуфель никто не знает.
Мой вывод ИМХО: надо при замене ставить такое же сцепление как с завода и не заморачиваться.

#32:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:47
sebfontaine писал(а):


Минусы - 1) сцепа хватает под самым верхом, когда педаль практически полностью отпущена (причем с нового!!!!!),


а подрегулировать тросик (педальку)?

sebfontaine писал(а):


2) оно слишком мягкое - при агрессивном разгоне до отсечки, оно пробуксовывает при переключении.


вытекает из первого.

sebfontaine писал(а):

Заводское сцепление при пробуксовке стоя на месте держит 2 передачу, Сакс даже не пытается:)))) (просто делали тест с другом).


расскажи подробней о ваших тестах с другом :-D это что за режим такой для проверки?

sebfontaine писал(а):


Скока пройдет этот немецкий фуфель никто не знает.


а вот тут просто не сдержался :-D руки кривые у чела, а фуфелем почему-то признана сцепа

#33:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:56
ничего бреньчать не должно! на драговских сцепах нет этих демпфирующих пружин. и должны они сидеть там очень жестко. те кто часто жжет на простых дисках знают, что когда сцепа потрепана при включении сцепы на нейтралке и заведенной движке идет от звук. малоприятный надо сказать. многие сразу начинают думать что хандец ГП или подшипникам. а на сервисе на этом обогащаются: грят шо типа усе трындец коробку на ремонт, тачку оставляйте, домой мы седня не пойдем будем всю ночь перебирать. к утру заберете как новую. а сами за 30 минут сцепу перекинут и усё!
#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:01
T&B писал(а):

вытекает из первого.



Чето я непойму, если он еще сильнее подтянет, то будет только хуже! Трос сцепления должне иметь только легкий натяг, чтоб при колебаниях двигла оно не выключалось.

#35:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:03
kallahann
а может это и есть подшипники? когда сцепление Включено и работает двигатель, зазоры в этих пружинках выбираются и звякать там уже нечему

#36:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:09
Vlad B писал(а):

T&B писал(а):

вытекает из первого.



Чето я непойму, если он еще сильнее подтянет, то будет только хуже! Трос сцепления должне иметь только легкий натяг, чтоб при колебаниях двигла оно не выключалось.


Влад, они с другом свою сцепу (педаль) вообще не ругулировали, твот у них оно и буксовало как при старте, так и при переключении передач. по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй Very Happy не вижу смысла обсуждать такие очевидные вещи Very Happy

#37:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 08:10
T&B писал(а):

по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй


извращенцы Smile

у меня вот все ихнее, и сцепа и стойки, пока нормуль , 50 тык сцепа, 20 тык стойки, все живое 8-)

а тросик надо регулировать, вот у старых сцепух сакс выжимной был короткий, и хватала она в самом начале, тока тапку от пола отнимаешь уже поехали :-D а сейчас они большой подшипник ставят и хватает она как сток 8) но вроде говорят получше, ресурс больше Smile :roll:

и держит она отлично, 15 катки в дым рвет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU