Vlad B писал(а):rovno писал(а):Ты берега не щитай.А где завод находится.Это раз.А вот и два.
Афигенно, а теперь маркировку подшипника в студию, а так же для какой машины этот экземпляр?
это для наших матрех и самарsebfontaine писал(а):
Минусы - 1) сцепа хватает под самым верхом, когда педаль практически полностью отпущена (причем с нового!!!!!),
а подрегулировать тросик (педальку)?
sebfontaine писал(а):
2) оно слишком мягкое - при агрессивном разгоне до отсечки, оно пробуксовывает при переключении.
вытекает из первого.
sebfontaine писал(а):Заводское сцепление при пробуксовке стоя на месте держит 2 передачу, Сакс даже не пытается:)))) (просто делали тест с другом).
расскажи подробней о ваших тестах с другом :-D это что за режим такой для проверки?
sebfontaine писал(а):
Скока пройдет этот немецкий фуфель никто не знает.
а вот тут просто не сдержался :-D руки кривые у чела, а фуфелем почему-то признана сцепаVlad B писал(а):T&B писал(а):вытекает из первого.
Чето я непойму, если он еще сильнее подтянет, то будет только хуже! Трос сцепления должне иметь только легкий натяг, чтоб при колебаниях двигла оно не выключалось.
Влад, они с другом свою сцепу (педаль) вообще не ругулировали, твот у них оно и буксовало как при старте, так и при переключении передач. по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй не вижу смысла обсуждать такие очевидные вещи T&B писал(а):по тем же причинам у них не прошел их мудреный тест по разрушению машины путем букса на второй
извращенцы
у меня вот все ихнее, и сцепа и стойки, пока нормуль , 50 тык сцепа, 20 тык стойки, все живое 8-)
а тросик надо регулировать, вот у старых сцепух сакс выжимной был короткий, и хватала она в самом начале, тока тапку от пола отнимаешь уже поехали :-D а сейчас они большой подшипник ставят и хватает она как сток 8) но вроде говорят получше, ресурс больше :roll:
и держит она отлично, 15 катки в дым рвет