Греть или нет? Как влияет на расход топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греть или нет? Как влияет на расход топлива? Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:31
Машину не прогреваю. Утро Т=+3С. Завел, через 1 мин Тдвиг.=+20С. Поехал на работу: 7 км. Вечером аналогично. Имеет ли смысл прогревать двигатель сильнее из соображения, что на холодную смесь богатая и соответственно повышенный расход. (Интерисует не ресурс двигателя, не экология, а именно РАСХОД). Ваше мнение?
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:36
Расход меньше когда не греешь. Я прихожу в гараж, выезжаю, закрываю гараж машина работает и дальше сел и поехал в любую погоду. Если начинаю греть в особо сильные морозы то расход увеличивается по БК.
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:40
Tom669 писал(а):

Расход меньше когда не греешь.


С трудом верится,так как на холодном движке тянет заметнее лучше => другая смесь,и расход должен быть больше!?

#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:45
Нафиг греть.

Захожу в гараж - завожу - открываю ворота, покурю - выезжаю - закрываю ворота - выезжаю со стоянки - дальше прогреваю подвеску.....

#5:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:04
А я чуток прогреваю. А зимой градусов до 50.
#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:19
Tom669 писал(а):

Расход меньше когда не греешь. Я прихожу в гараж, выезжаю, закрываю гараж машина работает и дальше сел и поехал в любую погоду. Если начинаю греть в особо сильные морозы то расход увеличивается по БК.


+1, тобеж согласен.
выезжая с утра на работу каждый сразу попадаю в пробку, там она и греется Very Happy главное не насиловать мотор, пока он холодный

утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом моторе

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:29
T&B писал(а):

утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом моторе


+1 да и не только по БК.
Если уж усугубить ситуацию, моно написать типа увеличивает ли расход автозавод 6 раз за ночь по 15 минут.
Если есть те кто докажет что нет, пускай кидает в меня камень, и баньте меня на форуме. Laughing

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:37
Gloom писал(а):

баньте меня на форуме.


это запросто...попроси только хорошенько, тонко намекаю. я пиво лю...

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:45
Вадя?
Не надо ля-ля, ты вначале докажи, что расход не увеличивается Laughing

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 06:37
Eddard Stark писал(а):

А я чуток прогреваю. А зимой градусов до 50.


+1

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 07:28
грею до 50 обычно, но расход существенно увеличивается от этого!
А грею потому что у меня , в отличии от Karzhimant мотор лучше тянет на рабочей температуре Confused

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 07:50
Tom669 писал(а):

Расход меньше когда не греешь.


+1. я грел до 20 град по БК. больше получалось только после снегопада, пока снег сметешь она и до 50 успевала нагреться.
а еще греть вредно с точки зрения экологии. а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать. я даже придумал какую: балон монтажной пены, трубочку подлиннее и в глушак, да так чтоб снаружи видно не было, а банка была забита насмерть. дни пройдут пока вледелец оценит шутку. :-D

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 07:53
paravoz писал(а):

а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать.



у меня вони нету. Единственный плюс от катколлектора Smile

#14:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:05
грею тока в том случае, если замерз лобовик, что бы печкой его отогреть 8-)

кстати имею 9ку карбюраторную, тож не грел ни когда, молотит тока пока гараж закрываю, потом на подсосе, двигло пробежало за 200 тык, и все ок!

спрашивал у мотористов и так у народа, ответ один - раньше грели, потому что карбы, потому что ну не ехали они нифига на холодную, а инжектор - другое дело Very Happy

#15:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:47
_55_RUS_ писал(а):

грею тока в том случае, если замерз лобовик, что бы печкой его отогреть

кстати имею 9ку карбюраторную, тож не грел ни когда, молотит тока пока гараж закрываю, потом на подсосе, двигло пробежало за 200 тык, и все ок!

спрашивал у мотористов и так у народа, ответ один - раньше грели, потому что карбы, потому что ну не ехали они нифига на холодную, а инжектор - другое дело



Понятно, что карб не едет...
Но ты скажи, вот в -25, завел и сразу поехал? Это же издевательство натуральное! 8-)
Я до 15-20 прогреваю и пошел...

#16:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:50
Никита_1702 писал(а):

Это же издевательство натуральное!



да нет ни какого издевательства, ну подождал минуту, две, что бы масло закачало и всё!

#17:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:52
В -25 минута,две - это ты стартуешь при температуре двигателя -10 примерно...
Ну-ну... Very Happy

#18:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 09:55
Никита_1702

не пойму чё тут страшного? стекло приоткрыл, что бы стекла не запотевали и вперед

#19:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 10:50
Никита_1702 писал(а):

В -25 минута,две - это ты стартуешь при температуре двигателя -10 примерно...
Ну-ну... Very Happy


А -35? А как там желе в коробке ни кто не подумал? Она не через 1-2 мин прогреется...

До -20 если ресурс движка и экология пофиг можно не греть, расход будет меньше, особенно на V16 - башка у него широкая... Кто неверит - пусть проверит по БК.

#20:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 10:54
Escander писал(а):

А как там желе в коробке ни кто не подумал?


у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)

#21:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:29
_55_RUS_ писал(а):

у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально



Тогда привет синхронизаторам, они очень не любят противопенные присадки моторного масла.

#22:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:36
Escander
поживем увидим Very Happy

#23:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:51
_55_RUS_ писал(а):

Escander писал(а):

А как там желе в коробке ни кто не подумал?


у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)


Блин....я вот голову ломаю...у мене с автозапуском, ставлю на стоянке, зимой всяко бывает и -40 и пониже, в прошлую зиму (была 93i, no autostart) придешь, сцепление выжмешь и заводишь...а тут как быть не знаю, масло в коробке если задубеет (с завода не знаю чего залито) как запускаться будет? или масло поменять надо, тогда на какое? Или вообще в сильные морозы дистанционным запуском не пользоваться?

А машину полюбому греть приходится, так как стекла на улице обмерзают уже сейчас, минун за 10 завожу, чтобы лед на стеклах оттаял.

#24:  Автор: wowanasОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:27
Всем спасибо. Сделал вывод,что как не грел так и небуду. А вопрос был задан потому, что расход в таком режиме:стоянка-работа 7 км. вечером с работы 7 км по пробкам , 13 л/100 км.(На трассе все замечательно 5,6-6,0 л/100км при 100 км/ч).
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:45
Одним словом - ТЮмень...

Про тепловое расширение металла слышал? Про тепловые зазоры?

Ехать на непрогретом двигле - всёравно что с членом на полшестого дефку отоваривать... 8-)

Грейте господа, градусов до 30 в осенне-зимнее время.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU