Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь.
С трудом верится,так как на холодном движке тянет заметнее лучше => другая смесь,и расход должен быть больше!?Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь. Я прихожу в гараж, выезжаю, закрываю гараж машина работает и дальше сел и поехал в любую погоду. Если начинаю греть в особо сильные морозы то расход увеличивается по БК.
+1, тобеж согласен.
выезжая с утра на работу каждый сразу попадаю в пробку, там она и греется главное не насиловать мотор, пока он холодный
утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом мотореT&B писал(а):утренние прогревы с наступлением холодов до выезда гораздо больше задирают расход (по данным БК), нежели езда на непрогретом моторе
+1 да и не только по БК.
Если уж усугубить ситуацию, моно написать типа увеличивает ли расход автозавод 6 раз за ночь по 15 минут.
Если есть те кто докажет что нет, пускай кидает в меня камень, и баньте меня на форуме. Eddard Stark писал(а):А я чуток прогреваю. А зимой градусов до 50.
+1Tom669 писал(а):Расход меньше когда не греешь.
+1. я грел до 20 град по БК. больше получалось только после снегопада, пока снег сметешь она и до 50 успевала нагреться.
а еще греть вредно с точки зрения экологии. а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать. я даже придумал какую: балон монтажной пены, трубочку подлиннее и в глушак, да так чтоб снаружи видно не было, а банка была забита насмерть. дни пройдут пока вледелец оценит шутку. :-Dparavoz писал(а):а если греть во дворе, то жители первых этажей в отместку за вонь могут и гадость сделать.
у меня вони нету. Единственный плюс от катколлектора _55_RUS_ писал(а):грею тока в том случае, если замерз лобовик, что бы печкой его отогреть
кстати имею 9ку карбюраторную, тож не грел ни когда, молотит тока пока гараж закрываю, потом на подсосе, двигло пробежало за 200 тык, и все ок!
спрашивал у мотористов и так у народа, ответ один - раньше грели, потому что карбы, потому что ну не ехали они нифига на холодную, а инжектор - другое дело
Понятно, что карб не едет...
Но ты скажи, вот в -25, завел и сразу поехал? Это же издевательство натуральное! 8-)
Я до 15-20 прогреваю и пошел...Никита_1702 писал(а):Это же издевательство натуральное!
да нет ни какого издевательства, ну подождал минуту, две, что бы масло закачало и всё!Никита_1702 писал(а):В -25 минута,две - это ты стартуешь при температуре двигателя -10 примерно...
Ну-ну...
А -35? А как там желе в коробке ни кто не подумал? Она не через 1-2 мин прогреется...
До -20 если ресурс движка и экология пофиг можно не греть, расход будет меньше, особенно на V16 - башка у него широкая... Кто неверит - пусть проверит по БК.Escander писал(а):А как там желе в коробке ни кто не подумал?
у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)_55_RUS_ писал(а):у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально
Тогда привет синхронизаторам, они очень не любят противопенные присадки моторного масла._55_RUS_ писал(а):Escander писал(а):А как там желе в коробке ни кто не подумал?
у меня кстати в коробке залито масло моторное синтетика, хз вродь нормально 8-)
Блин....я вот голову ломаю...у мене с автозапуском, ставлю на стоянке, зимой всяко бывает и -40 и пониже, в прошлую зиму (была 93i, no autostart) придешь, сцепление выжмешь и заводишь...а тут как быть не знаю, масло в коробке если задубеет (с завода не знаю чего залито) как запускаться будет? или масло поменять надо, тогда на какое? Или вообще в сильные морозы дистанционным запуском не пользоваться?
А машину полюбому греть приходится, так как стекла на улице обмерзают уже сейчас, минун за 10 завожу, чтобы лед на стеклах оттаял.